Я всегда ценил чужие работы и, в частности, вклад Дэррила Хенли. Работа с Дэррилом была захватывающей не только из-за его большого опыта и умения создавать непринуждённые рисунки, но ещё и потому, что это был первый раз, когда я имел удовольствие сотрудничать с другим художником-раскадровщиком. Мы провели чуть больше месяца, работая в Монреале с Роджером и Дени над основной частью фильма, а затем разошлись, чтобы продолжить работу, проводя междугородние созвоны в течение месяцев перед стартом препродакшна в Будапеште.
Вау. Всегда было интересно посмотреть на все эти закрытые процессы создания фильмов, которые в некоторых случаях могут быть интереснее самих фильмов.
Закулисные документалки к властелину колец и хоббиту проглотил одним махом. Серьезно, посмотрите, кто интересуется, это супер интересно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Очень интересный материал
Отличный лонг, считаю что фильмы выходят в разы лучше если в нем имеются этап детальной раскадровки
Спасибо за материал!
Ебейший труд.