Star Citizen или как купить игру в 2023

Каждый раз когда кто-то говорит о проекте Star Citizen и покупке стартового пакета или корабля, как в ту же секунду в голове появляются мысли - "SCAM", "игра никогда не выйдет" и "вечные обещания Криса Робертса".

Star Citizen или как купить игру в 2023

В реальности же Star Citizen - это достаточно амбициозная и долгожданная игра, которая привлекает все больше и больше новичков, любителей жанра космо-сим и ММО. Разработчики обещают подарить нам захватывающий опыт в открытом мире в научно-фантастической вселенной с целым рядом игровых возможностей, включая шутер от первого лица, космические бои, исследование, торговлю, добычу полезных ископаемых и многое другое.

Star Citizen или как купить игру в 2023

Однако длительный цикл разработки и модель финансирования постоянно вызывают критику и скептицизм со стороны игрового сообщества. Некоторые утверждают, что амбициозные масштабы и чрезмерные обещания привели к задержкам и сомнениям касательно окончательного релиза игры. Кроме того, разработка финансируется в основном за счет продажи игрового контента (стартовые пакеты и корабли), что вызывает дополнительные опасения о финансовой устойчивости проекта.

Star Citizen или как купить игру в 2023

В целом, Star Citizen по прежнему пользуется повышенным спросом даже в состоянии Alpha, особенно во время проведения бесплатных полетов, которые только добавляют "пищу" для дебатов в игровом сообществе несмотря на баги, лаги, задержки и "форматирование" дорожной карты. В конечном счете, только время покажет выйдет ли Star Citizen или нет, но очевидно уже сейчас, что у игры есть большое и преданное сообщество, которое продолжает поддерживать проект и с нетерпением ждет его выхода.

Star Citizen или как купить игру в 2023

И если по какой-либо причине Вы являетесь частью этого сообщества и хотели приобрести игру/корабль, то для Вас есть рабочий способ покупки. Я уже делился в прошлом году инструкцией, но к сожалению она больше не актуальна, в связи с чем, ее автор star_Smith обновил информацию и поделился для всех желающих.

Покупка стартового пакета/корабля Star Citizen

Есть два варианта приобретения продукта - простой (помощь при покупке) и обычный, когда Вы все делаете сами ручками. Выбирать Вам, но здесь я опишу второй вариант.

Итак, суть данного варианта - в изготовлении карточки от банка pyypl в Арабских Эмиратах.

Star Citizen или как купить игру в 2023
  1. Скачиваем мобильное приложение для iOS или Android (ссылки есть на сайте банка).
  2. После этого проходим регистрацию, указывая реальные данные.
  3. Далее необходимо пройти верификацию - ВНИМАНИЕ, у меня удалось пройти ее только с использованием загранпаспорта, поэтому этот вариант явно не для всех.
  4. После верификации Вы получаете виртуальную карту, которую можно пополнить несколькими способами.
  5. Один из них - и самый удобный и доступный - через криптобиржу Binance, на которой также нужно будет пройти верификацию, что бы иметь возможность купить крипту через P2P раздел.

Алгоритм действий теперь такой:

  1. Покупаем через P2P раздел на бирже USDT (инструкция на сайте биржи) - за рубли по российской карте (есть выбор)
  2. После чего отправляемся в приложение
  3. Выбираем пункт Add Money - Receive from Binance - указываем сумму для пополнения

Потребуется пройти авторизацию на бирже, после чего, если у вас есть достаточная сумма ранее купленная USDT - она будет зачислена на карту. Способ проверенный, на сайте RSI с американским адресом сработал.

Предупреждение о рисках!

Несмотря на то, что карта - рабочая, покупка на сайте RSI прошла без проблем, но никаких гарантий что завтра сервис не прикроется и все денежки пропадут - нет. Поэтому решение принимайте самостоятельно, на свой страх и риск.

Star Citizen или как купить игру в 2023

Не забудьте зарегистрировать игровой аккаунт на сайте RSI, на который Вы будете покупать себе игру/корабль. Надеюсь инструкция Вам пригодится, а если возникнут вопросы или сложности во время оформления, то пишите напрямую автору. Пост размещен с его разрешения, орфография и стиль сохранены, ссылка на оригинальную статью ---> starcitizenhelp.ru

2121
58 комментариев

"но очевидно уже сейчас, что у игры есть большое и преданное сообщество"

Что то вроде обманутых дольщиков

41

А пост похож на то, как обманутый МММ человек хочет ещё больше людей в пирамиду запихнуть, чтоб не он один страдал

16

Скорее, потерпевшие со Стокгольмским синдромом.

3

Бесплатные недели сейчас очень часто бывают. Так то если интересно что из себя представляет, можно самому посмотреть.
По поводу стокгольмского синдрома. Я подписан на несколько каналов профильных. Часть поблочил просто потому что ты в течении недели видишь только по заголовкам типа - всё пропало, я ужасно зол, то - киллерфича, это изменит всё. Смотреть или слушать эту воду - вообще ниочём.
На мой взгляд, потенциал там есть. Есть во что играть. Но с самим процессом разработки очень большие проблемы. Дело не в том что кто-то взял на себя непосильные задачи. Сделать 100 систем и потом наполнять их контентом, тем более что уже есть рабочий инструментарий - я не вижу проблемы. Кораблей уже более чем достаточно. Очень много механик можно сделать основе того что уже есть в игре. Лично моё мнение - кому-то понравилось зарабатывать на самом процессе разработки и поэтому он специально растягивается. Механики бесконечно переделываются, и сомневаюсь что потому что нет нормального дизайн-документа. Многие вещи просто на поверхности лежат. Если к примеру есть тот же Arc - планета-город, мне лично, как думаю и 99% игроков, нахер не нужно чтобы можно было абсолютно где угодно приземлиться и в любой дом войти. Приземлиться уже можно но кроме нескольких локаций всё остальное это просто пустые модели зданий без рабочих дверей. И нахер не нужно больше. В конце концов опять же можно добавлять локации отдельные потом на основе этого.
Взять например развитие той же механики майнинга. Сделали prospector - одноместный корабль для добычи. При распиле камня и руды уже 2 или 3 раза переделывали интерфейс и механику распила. Окей, тут особых претензий нет, хотя явно время потрачено не туда куда стоило бы. Добавили расходники для лазера с разными эффектами типа стабилизации или повышения мощности - мне нравится, окей, они повышают удобство если ты умеешь ими пользоваться но никто не заставляет. Но сейчас например сделали гаджеты которые нужно вручную прикреплять к камню, вылезая из корабля, и на них типа мини-игры с настройкой тыкать чтобы дало эффект. Тем самым просто растягивается по времени один вылет. Добавляет ли это интереса? По моему нет. Причём если раньше я мог распилить любой камень, просто засчёт своего собственного скилла, так чтобы он не рванул, то сейчас они просто повысили сложность распила для того чтобы вынуждать тебя те же дорогие камни пилить при помощи гаджетов. При этом доход от этих камней такой же ка был для этого. При этом можно было например вдвоём копать один камень и эффекты от лазеров стакались. То есть ты например разогреваешь камень, а второй игрок другим лазером у которого очень низкая мощность но большой бафф к стабильности, стабилизирует камень.
И это делается например вместо того чтобы сделать реально полезную вещь которую обещают уже годами - возможность отцеплять с корабля канистры с рудой и чтобы другой игрок мог их отвозить на продажу/переработку пока ты копаешь. И так вот во всём почти.
Сальваж тот же сейчас сделали, и на одноместном корабле ты пылесосишь, но вынужден постоянно вставать и бегать в грузовой отсек и выгружать ящики с мусором в трюм вручную. При том что это одноместный корабль.
Или опять же как разработка идёт. Сделали мелкую машинку грузовую - Mule. Они сами её показывают как типа ты вылез из корабля, сел в неё и поехал к бункеру чтобы загрузить ящики в неё когда их вытащишь из бункера. Но нахер это делать если ты можешь сесть у дверей бункера. То есть сначала делается что-то чтобы продать, потом придумывается как это использовать в игре.
При этом уже сейчас можно было бы сделать так чтобы эта машинка была полезна. Вот есть ручной майнинг камней. Ты садишься, выходишь из корабля и лезешь в пещеру. Там копаешь и кладёшь камни в рюкзак. Ясно что прям много ты не унесёшь. Почему не сделать чтобы можно было заехать в эту пещеру на этой машине, там сгружать камни в неё а потом на этой машине просто вернуться в корабль. И ничего по факту не нужно в игре для этого дорабатывать. Или сделать ограничения чтобы невыгодно было в некоторых местах майнить с корабля - например зависать над поверхностью тупо из-за притяжения это будет слишком много топлива тратиться. Топливо есть в игре, оно кончается и кончается быстрее в атмосфере уже. Разная гравитация уже есть. И так везде вот буквально. Вместо этого пилятся корабли с дублирующими функциями например.
Неприятно это говорить, но там нужен издатель который придёт и скажет что нужно вырезать или доделывать после выпуска игры, пусть и за деньги. Иначе разработка будет идти до морковкиного заговения.

20

кому-то понравилось зарабатывать на самом процессе разработки и поэтому он специально растягивается.Спасибо за здравую оценку этого проекта. Потому что основной хейт и насмешки здесь на DTF на мой взгляд вызывали фанатики Криса и его кошелька, которые доказывали что ошибок в игре нет (30К - это просто кат-сцена видимо), что Крис двигает игровую индустрию и т.п. Но за последний год количество таких сошло практически на нет. Это приводит меня к мнению, что они не были такими отбитыми наглухо фанатами, а скорее получали выгоду от сотрудничества и продажи кораблей. Как выгоды не стало, их и след простыл.
категорически нельзя заносить им сейчас деньги.Полностью согласен. Как бы не было больно тем, кто искренне считает, что донат Крису ускоряет разработку, сейчас не осталось другого способа заставить их перестать выдумывать всё новые "фичи", а заставить доделать саму игру.

4

Бесплатные недели в игре, которая не вышла? Это как

1

Секта Стар Ситизена действительно думает, что мы будем читать их огромный поток сознания

2