Ну я вот не считаю, что это игра года. Я вообще не согласен, что это игра выше чем на 7/10. Просто потому, что у сони очень шаблонные игры.
Некие "кинематографичные екшен-адвенчуры с разной степенью примесей". Где-то больше экшена, где-то больше драмы, где-то больше рпг.
Вот чем к примеру Хорайзон, Дейс Гон и Цусима отличаются кроме сеттинга? А чем кроме прыжков по городу они отличаются от Спайдер Мена? А что нового там появилось со времен Инфеймоса?
То что деталей на экране стало больше, уровни стали шире или у кого-то зубы вылетают при ударне это не развитие. Мало того, не смотря на то, что Ластофас является "высшим звеном" в развитии экслюзивов Сони на каррент-гене, магнум опус Ноти Дог, здесь все еще 30 фпс.
Я считаю, что задача игрожура как раз быть некой инстанцией, которая учит потребителя, помогает развивать вкус, понимать больше и помогает толкать индустрию вперед.
К примеру они могут уловить какие-то спорные, но возможно инновационные решения в игре условного Коджимбы и поставить игре условные 9/10. Позиция должна обяснять, что в игре есть новые для жанра или сферы решения, но они могут не всем зайти. Мол вам может игра не понравится, но если вы оценили труд - поддержите Коджимбу долларом.
Should you buy XXXX game должны быть отдельной категорией обзорщиков, которые ближе к потребителю.
Рокстары смогли вплести сюжетную игру похожих масштабов в детально проработанную песочницу, при этом выпустив это все на нескольких платформах. Это уже хоть как-то тянет на какое-то развития, хотя тот же геймдизайн у Рокстаров не менялся с времен ГТА2.
Зельда в свое время предложила масштабную песочницу ААА уровня на железе, которое разве что мобильные игры может запустить. Это тоже как никак достижение.
Что может предложить Тлоу со времен первого анчартеда или хотя бы со времен оригинала? Просвечиваемая радужка глаза Элли в кат-сценах на софте который оптимизирован для этого железа?
Игры Сони очень безопасны в плане развития, потому что их основная аудитория чуть ли не люди, которые ничего кроме 2 игр в году не играют.
Это безопасные с точки зрения продаж игры. Хотя они вообще в целом безопасные и беззубые. Кроме Тлоу 2, большого резонанса ни Анчартеды, ни Инфеймосы, ни Хорайзоны, ни даже первый Тлоу не получали. Это игра на твердую 7 или 8 от силы. Без инноваций, крутых идей и т.д.
По моему мнению такие игры не могут даже участвовать в гонке за игру года, максимум "пользовательские симпатии".
Комментарий недоступен
так что это точно игра годаО чем вообще может быть речь, когда есть SpongeBob?
Ну я вот не считаю, что это игра года. Я вообще не согласен, что это игра выше чем на 7/10. Просто потому, что у сони очень шаблонные игры.
Некие "кинематографичные екшен-адвенчуры с разной степенью примесей". Где-то больше экшена, где-то больше драмы, где-то больше рпг.
Вот чем к примеру Хорайзон, Дейс Гон и Цусима отличаются кроме сеттинга? А чем кроме прыжков по городу они отличаются от Спайдер Мена? А что нового там появилось со времен Инфеймоса?
То что деталей на экране стало больше, уровни стали шире или у кого-то зубы вылетают при ударне это не развитие. Мало того, не смотря на то, что Ластофас является "высшим звеном" в развитии экслюзивов Сони на каррент-гене, магнум опус Ноти Дог, здесь все еще 30 фпс.
Я считаю, что задача игрожура как раз быть некой инстанцией, которая учит потребителя, помогает развивать вкус, понимать больше и помогает толкать индустрию вперед.
К примеру они могут уловить какие-то спорные, но возможно инновационные решения в игре условного Коджимбы и поставить игре условные 9/10. Позиция должна обяснять, что в игре есть новые для жанра или сферы решения, но они могут не всем зайти. Мол вам может игра не понравится, но если вы оценили труд - поддержите Коджимбу долларом.
Should you buy XXXX game должны быть отдельной категорией обзорщиков, которые ближе к потребителю.
Рокстары смогли вплести сюжетную игру похожих масштабов в детально проработанную песочницу, при этом выпустив это все на нескольких платформах. Это уже хоть как-то тянет на какое-то развития, хотя тот же геймдизайн у Рокстаров не менялся с времен ГТА2.
Зельда в свое время предложила масштабную песочницу ААА уровня на железе, которое разве что мобильные игры может запустить. Это тоже как никак достижение.
Что может предложить Тлоу со времен первого анчартеда или хотя бы со времен оригинала? Просвечиваемая радужка глаза Элли в кат-сценах на софте который оптимизирован для этого железа?
Игры Сони очень безопасны в плане развития, потому что их основная аудитория чуть ли не люди, которые ничего кроме 2 игр в году не играют.
Это безопасные с точки зрения продаж игры. Хотя они вообще в целом безопасные и беззубые. Кроме Тлоу 2, большого резонанса ни Анчартеды, ни Инфеймосы, ни Хорайзоны, ни даже первый Тлоу не получали. Это игра на твердую 7 или 8 от силы. Без инноваций, крутых идей и т.д.
По моему мнению такие игры не могут даже участвовать в гонке за игру года, максимум "пользовательские симпатии".
PS: Если что, играю в игры на плойке.
Игра года - HL: Alyx, чел
Комментарий недоступен
Я думаю будет Animal Crossing
Какой год, такая и игра года. В принципе подходит, год-то выдался тот еще.
Выйдет. Иначе не будет красивого совпадения дат с названием настолки Cyberpunk 2020
Киберпанк же перенесли на ноябрь этого года.