Не особо впечатляет, тем более в статике. Рейтрейсинг нужен: • для разрабов, чтобы меньше внимания уделять освещению и экономить время. • для продавцов железа, чтобы продавать более дорогие карты. Игроки пока особых бонусов не получают.
Тут да, rtx надо оценивать в динамике. Ведь без рейтрейсинга получаем ограничение на 1.5 динамических источника освещения на сцену и приколоченные к столу настольные лампы, как в TLOU2
Обычно RT влияет на четкость теней, и на тени динамических объектов, которых, к сожалению, в кадре нет. И отражения объектов части которых не видны, к примеру спина НИПа, когда он смотрит на тебя
Не особо впечатляет, тем более в статике.
Рейтрейсинг нужен:
• для разрабов, чтобы меньше внимания уделять освещению и экономить время.
• для продавцов железа, чтобы продавать более дорогие карты.
Игроки пока особых бонусов не получают.
Ну если для тебя Global Illumination это не бонус, тогда я даже и не знаю.
Ну так рейтрейсинг и нужен для экономии ресурсов, чтобы добавить весь этот свет в сцену.
для разрабов, чтобы меньше внимания уделять освещению и экономить время.а художники по свету знают об этом?
Комментарий недоступен
Тут да, rtx надо оценивать в динамике. Ведь без рейтрейсинга получаем ограничение на 1.5 динамических источника освещения на сцену и приколоченные к столу настольные лампы, как в TLOU2
Только потом не жалуйтесь с фразами - что за стогнация в играх! уже 10 лет ничего нового
Обычно RT влияет на четкость теней, и на тени динамических объектов, которых, к сожалению, в кадре нет. И отражения объектов части которых не видны, к примеру спина НИПа, когда он смотрит на тебя
Вы ведь помните, что мы живем в реальности, где разработчики игр разучились делать зеркала в играх?