Концепты новой игры
Концепты новой игры

Всем привет, меня все еще зовут Роман и сейчас я занят тем, что думаю на счет своей следующей игры.

1515

Ну как тут не вспомнить Coded Arms?

Если в двух словах, самые сочные фичи этой игры:
• генерирующиеся уровни;
• несколько "биомов": киберпанк с ботами, инопланетная лаборатория с инопланетянами и вирусоидами, древние руины с насекомыми и пр;
• 3 шикарных босса (то как по потолку прыгает отплевываясь огнем Мантис - это надо видеть);
• море пушек с прокачкой, каждую из которых нужно улучшать собирая коллектболлы;
• каждая пушка специализируется на одном из видов урона: баллистический, термальный, кислотный, плазменный или электрический;
• каждый вид урона особенно эффективен против определенного типа врага: электрические болты эффективны против ботов, плазменные - против насекомых, баллистический и физический как наиболее универсальный и при этом редкие боеприпасы, кислотные наносят продолжительный урон...;

Короче обязательно поиграй сам до секторов бесконечности + 30 уровней (геймеплей на ютуб записывают рукожопы).

Я жду хотя бы что-то немного похожее по фичам и стилистике уже 15 лет, и пока ничего даже близко похожего не нашел. А ведь казалось бы... технологии позволяют.

Ответить

Coded Arms рассматривалась как ориентир, и пока не вышел из списка возможных, так как виртуальный мир позволяет делать очень многие вещи) Так что оно в ориентирах) Много наиграл именно в первую часть, но начал знакомство со второй) Да и третью часть мы так и не получили...

Ответить