Добил Othercide
Добил Othercide на 100%. Вы про неё не слышали, но это достаточно интересная XCOM-подобная пошаговая тактика со своими особыми фичами и уникальным арт-стилем, которую я могу рекомендовать.
Пришёл просто запостить подсолнух, но пожалуй, напишу минирецензию.
На первый взгляд тактическая часть игры похожа на XCOM, но заточена на ближний бой и скорее похожа на Massive Chalice. Система двух очков действия изящно склеена с классической системой в 100 ОД и абилками с разной стоимостью. Но если вы потратите меньше 50 ОД, то персонаж походит в следующий раз в два раза раньше.
Система "хронологи". На самом деле это просто расширенная и красиво оформленная система очерёдности хода по инициативе. На полоску внизу экрана выводится очерёдность ходов, куда переместятся персонажи после передачи хода, эффектов типа стана и ускорения, респы противников. Очень наглядно. Такая визуализация на столько удобна, что могла бы стать стандартом для игр с инициативой.
Ещё одна заявленная фича - система жертв. Здесь ваши юниты вообще не лечатся и единственная возможность восстановить здоровье одного юнита - это пожертвовать другого своего юнита того же уровня. На первый взгляд звучит жёстко, но во-первых, бой можно проходить не получая урона, а во-вторых жертвы - это не окончательная потеря бойца и даже имеет свои положительные стороны. В общем, система неплохая.
Ну и действительно уникальный чёрно-бело-красный гримдарковый арт-стиль игры можно увидеть на скринах.
Ачивки были не сложные, почти ничего не пришлось делать специально. Точнее, то что я долго и муторно пытался делать специально, оказалось бесполезным (если у вас не хватает открытых воспоминаний на ачивку "Книжный червь" нужно всего пару раз пройти каждую главу, а это получится самом собой). Забавно, что последняя ачивка - за туториал.