1. Стрельба очереди - видно засчитывание попаданий отдельных пуль - меньше промахов. Подозреваю, что там еще рандом движется, исключает череду промахов. 2. Движение честное по ОД, а не два действия в раунд, отображение запаса действий на выстрел, разное оружие требует разное ОД на выстрел - механика из первых хсом 3. Выстрелы в части тела, ранения частей тел, влияние этого на доступность действий и параметры 4. Визуал не такой глянцевый, как последние хкомы
Единственное, чем могу объяснить нынешний хайп современного X-com - полное отсутствие аналогов. Ну это же убого. Очень много тупейшего рандома + ход солдат всего в два этапа. Да, вторая часть имеет в разы больше контента, чем первая. И она интересна, но все это меркнет, если вспомнить боевку Jagged Alliance и ей подобные. Вспомнить истоки X-com. Эх. Шаг - выстрел, шаг - Овервотч, рывок - выстрел. Вот и вся тактика. А полное отсутствие случайных попаданий, то есть хоть какой-то физики снаряда, делает игру в разы скучнее. Как же удар по своим на линии огня или стрелял в одного врага, попал в другого, за спиной ! Это же прекрасные моменты!!
А что ты хотел? Сейчас большинство игр оказуалили безумно. "Прекрасные моменты" промахов есть, конечно, и в новых X-com. На самом деле, я рад, что хотя бы такие тактические игры делают, потому что жанр малопопулярен. Если бы сейчас в подобной игре была механика, как в том же терроре из бездны - люди бы тупо не играли, слишком сложно - унести труп пришельца, пушку или товарища. Ну сам же понимаешь.
И огромное количество пользователей по всему миру начнет кричать про "ужасный рандом", который мешает им получать наслаждение от игры и проводить сложные тактические маневры. )))
Ооо, чувак, я уж думал, таких как ты не осталось - один я недоволен этой казуальной поделкой со слабым фансервисом. Вообще да, тебе там ответили уже, что Xenotauts - это прям правильный X-Com, с баллистикой, вменяемым инвентарем, нормальной постройкой баз, свободными и нелинейными миссиями, и так далее. Слава Богу, что в мире еще остались вменяемые игроки.
Я был бы не против, если бы мне скормили "очередной XCOM", но только если бы сеттинг был максимально не похож на сам XCOM. Сделайте игру про магов в фэнтезийном мире, супер-героев в современном или андройдов и киберпанк, а еще лучше придумайте нечто уникальное и я ваш.
Судя по видосу, можно играть в Марио Кроликов дальше.
Все эти дети XCOM по-моему делают две ошибки: Жутко скучная фаза движения (решено в кроликах за счёт прыжков, подкатов и труб) Какой-то адовый рандом, даже в настольном Warhammer такой шляпы нет
По мне им надо уже отойти от паттерна игр 1995 года и скопировать, не знаю, первые Хроники Валькирии, где ты сам целился.
Выглядит многообещающе, но игра ещё даже не пре-альфа, поэтому ждём даунгрейда ближе к релизу. А вот вайна по поводу новых XCOM не понимаю - во всех отношениях качественные игры с огромным запасом replayability. Проценты рандома позволяют держать себя в напряжении, ёрлигейм наказывает тебя за ошибки, но учит не бросать игру даже из-за потери сквада. Напрягает только имбовость эндгейма, когда ты последнюю миссию просто проташниваешь чтобы увидеть статистику, потому что под конец игры ты просто устилаешь врагами пол, как паркет. Но в первую очередь интересны истории, которые развиваются из геймплея, вроде солдата, который испугался и втащил тому мутону, который фланковал остальных товарищей, или который ещё на Gatecrasher'e взорвал весь сквад гранатой. Это именно тот нарратив, который я хочу видеть в играх - который развивается полурандомно на твоих глазах, и каждый раз уникален.
В первом Х-Коме чувствовалась "атмосфера" ужаса и тайны (не в последнюю очередь из-за очень стильного арта, да и хардкорный гейм-дизайн не давал расслабится).
P.S. Идеальный ремейк Х-Ком должен стать полноценной РПГ. Обзавестись "базой", как в "Crusader: No Remorse". Где ты (в роли одного из "солдат") смог бы общаться со своими коллегами "на прямую". Постепенно продвигаясь "по карьерной лестнице", игроку бы передавались все более весомые рычаги управления происходящим, он бы находил друзей и врагов, терял в боях товарищей и пр. По своей "атмосфере" это должен быть хоррор с уклоном в психопатологию (как Даркест Данжен).
Я бы поиграл в этакую смесь X-com и Chroma squad , после боя с пришельцами на поле боя остались три картонных коробки и старая изолента ,,Ура теперь мне хватит на новый шлем !,,
Выглядит грязненько, что хорошо в отличие от современных "карамельных" Икскомов. Единственное, экипировка оперативников --- полный провал, Quake 3 Arena папоминает. Да и все эти пиу-пиу бластеры совсем скучные...
Извините, но это ведь просто рескин последних двух XCOM'ов. Даже, блин, визуальное оформление идентичное, не говоря о самих механиках.
Трудно извинить
1. Стрельба очереди - видно засчитывание попаданий отдельных пуль - меньше промахов. Подозреваю, что там еще рандом движется, исключает череду промахов.
2. Движение честное по ОД, а не два действия в раунд, отображение запаса действий на выстрел, разное оружие требует разное ОД на выстрел - механика из первых хсом
3. Выстрелы в части тела, ранения частей тел, влияние этого на доступность действий и параметры
4. Визуал не такой глянцевый, как последние хкомы
Тоже самое хотел написать. Игра не только дух унаследовала,но и движок, анимацию и все прочее
Единственное, чем могу объяснить нынешний хайп современного X-com - полное отсутствие аналогов. Ну это же убого. Очень много тупейшего рандома + ход солдат всего в два этапа. Да, вторая часть имеет в разы больше контента, чем первая. И она интересна, но все это меркнет, если вспомнить боевку Jagged Alliance и ей подобные. Вспомнить истоки X-com. Эх. Шаг - выстрел, шаг - Овервотч, рывок - выстрел. Вот и вся тактика.
А полное отсутствие случайных попаданий, то есть хоть какой-то физики снаряда, делает игру в разы скучнее. Как же удар по своим на линии огня или стрелял в одного врага, попал в другого, за спиной ! Это же прекрасные моменты!!
А что ты хотел? Сейчас большинство игр оказуалили безумно. "Прекрасные моменты" промахов есть, конечно, и в новых X-com. На самом деле, я рад, что хотя бы такие тактические игры делают, потому что жанр малопопулярен. Если бы сейчас в подобной игре была механика, как в том же терроре из бездны - люди бы тупо не играли, слишком сложно - унести труп пришельца, пушку или товарища. Ну сам же понимаешь.
И огромное количество пользователей по всему миру начнет кричать про "ужасный рандом", который мешает им получать наслаждение от игры и проводить сложные тактические маневры. )))
Ооо, чувак, я уж думал, таких как ты не осталось - один я недоволен этой казуальной поделкой со слабым фансервисом. Вообще да, тебе там ответили уже, что Xenotauts - это прям правильный X-Com, с баллистикой, вменяемым инвентарем, нормальной постройкой баз, свободными и нелинейными миссиями, и так далее. Слава Богу, что в мире еще остались вменяемые игроки.
Но есть же Xenonauts, но как-то у неё нет такой популярности. А рандом был и в старых частях, чем он лучше?
Комментарий недоступен
https://geektimes.ru/post/272196/
Я всегда об этом вспоминаю, когда говорят про среднее значение.
Я был бы не против, если бы мне скормили "очередной XCOM", но только если бы сеттинг был максимально не похож на сам XCOM. Сделайте игру про магов в фэнтезийном мире, супер-героев в современном или андройдов и киберпанк, а еще лучше придумайте нечто уникальное и я ваш.
Посмотрите тогда на Alder's Blood, вот только есть загвоздка, игра в данный момент находится на Kickstarter (https://goo.gl/Sk7GUc).
Андроид, была игра про дикий запад, не помню название
Забыл добавить ролик на всякий случай.
Судя по видосу, можно играть в Марио Кроликов дальше.
Все эти дети XCOM по-моему делают две ошибки:
Жутко скучная фаза движения (решено в кроликах за счёт прыжков, подкатов и труб)
Какой-то адовый рандом, даже в настольном Warhammer такой шляпы нет
По мне им надо уже отойти от паттерна игр 1995 года и скопировать, не знаю, первые Хроники Валькирии, где ты сам целился.
Выглядит многообещающе, но игра ещё даже не пре-альфа, поэтому ждём даунгрейда ближе к релизу.
А вот вайна по поводу новых XCOM не понимаю - во всех отношениях качественные игры с огромным запасом replayability. Проценты рандома позволяют держать себя в напряжении, ёрлигейм наказывает тебя за ошибки, но учит не бросать игру даже из-за потери сквада. Напрягает только имбовость эндгейма, когда ты последнюю миссию просто проташниваешь чтобы увидеть статистику, потому что под конец игры ты просто устилаешь врагами пол, как паркет.
Но в первую очередь интересны истории, которые развиваются из геймплея, вроде солдата, который испугался и втащил тому мутону, который фланковал остальных товарищей, или который ещё на Gatecrasher'e взорвал весь сквад гранатой. Это именно тот нарратив, который я хочу видеть в играх - который развивается полурандомно на твоих глазах, и каждый раз уникален.
Игра уже в пре-альфа стадии. Другой вопрос, что для вкладчиков доступ в пре-альфу будет открыт лишь в апреле.
Поводов в дайнгрейду не вижу. Пока нечего обрезать и урезать.
В первом Х-Коме чувствовалась "атмосфера" ужаса и тайны (не в последнюю очередь из-за очень стильного арта, да и хардкорный гейм-дизайн не давал расслабится).
P.S. Идеальный ремейк Х-Ком должен стать полноценной РПГ. Обзавестись "базой", как в "Crusader: No Remorse". Где ты (в роли одного из "солдат") смог бы общаться со своими коллегами "на прямую". Постепенно продвигаясь "по карьерной лестнице", игроку бы передавались все более весомые рычаги управления происходящим, он бы находил друзей и врагов, терял в боях товарищей и пр. По своей "атмосфере" это должен быть хоррор с уклоном в психопатологию (как Даркест Данжен).
У ролика PC Gamer качество видео оставляет желать лучшего.
От UnstableVoltage и видео в 1080p и продолжительность ролика под 40 минут.
https://www.youtube.com/watch?v=2uGPUaJvi_8
не совсем понял чем это отличается от икском, ну ок, больше икском богу икском,
Ок... Ждем "Into the Breach"... )
P.S. Для ценителей "нестандартных" x-comoв.
Я бы поиграл в этакую смесь X-com и Chroma squad , после боя с пришельцами на поле боя остались три картонных коробки и старая изолента ,,Ура теперь мне хватит на новый шлем !,,
Да, ждем, а еще можно с таким же успехом сыграть в старые Front Mission и Vandal Hearts :)
Выглядит грязненько, что хорошо в отличие от современных "карамельных" Икскомов. Единственное, экипировка оперативников --- полный провал, Quake 3 Arena папоминает. Да и все эти пиу-пиу бластеры совсем скучные...