Наверное, стоит немного рассказать о мире игры. Итак, перенесемся на время в двенадцатый век. В тысяча сто девяносто втором году начался третий крестовый поход на Восток под предводительством короля Англии, Ричарда Львиное Сердце. По итогам вторжения, крестоносцами был захвачен город Акра, а также взяты в плен тысячи арабов. По праву победителя, Ричард потребовал выкуп у правителя Востока, Саладина, однако получил отказ. Послушав своего советника, король приказал казнить три тысячи пленников, непреднамеренно совершив ритуал открытия портала, из которого тут же хлынула всякая разная нечисть, готовая рвать и метать все на своем пути. Поняв, что в одиночку против армии монстров не выстоять, Ричард и Саладин объединили свои силы, с трудом одержав победу и запечатав врата в другое измерение. Вскоре, после решающей битвы были основаны два ордена, чтобы защитить все то, что осталось после катаклизма и искоренить оставшуюся угрозу. Так, Запад перешел под защиту Тамплиеров, а на Востоке обосновался орден Саладина. Однако, мир все-таки успел измениться. Множество существ и духов проникли на земли человечества, обосновавшись по всему земному шару, принеся с собой магию. Часть людей, подвергшись ее влиянию, изменилась — иногда внутренне, получая возможность колдовать, а иногда и внешне, приобретя звериные, либо демонические черты. Часть стран и вовсе предпочла не цепляться за старые традиции и полностью отдалась магии, как например Англия, которая, расколовшись на множество островов в результате землетрясения, поставила во главу угла друидов и их чары. Или Монгольская Орда, внезапно, поголовно сменившая свой человеческий состав на войско гоблинов. Хотя были государства и, с весьма, пуританским взглядом на мир, например Испания, обьявившая магию грехом и держащая под каблуком Инквизиции свое население.
В основном же критике подверглись и вторая половина проекта, скатывающаяся в репетативное сафари в Hack'n'Slash стилистике, и неудобный интерфейс, да и в целом странное сочетание классической ролевой игры и диаблоида.
В школе у меня была только демка с Барселоной, которую я заиграл до дыр. Я обожал мир этой игры, персонажей, сюжет, диалоги. Намного позже, наконец, нашел полную игру и, внезапно, понял именно то, что написано выше – игра пытается быть диаблоидом, не имея при этом абсолютно никаких возможностей.
Боевой интерфейс и сами заклинания рассчитаны на неспешные бои с 2-3 медленными врагами. Игра же, в какой-то момент, начинает спамить ордами врагов, которые видят персонажа из-за пределов экрана, если не ходить в перманентной скрытности.
В результате я минимум два раза начинаю полную версию игры и оба раза бросал ее где-то после пещеры Нострадамуса, либо прямо в ней. Потому что ну никаких сил не было терпеть эти бесконечные бои в игре, не рассчитаной на них.
Следующей проблемой оказалось то, что в игре очень мало работающих путей прокачки, несмотря на несколько школ магии и видов немагического боя. Луки практически бесполезны из-за того, что многие враги меньше чем за секунду добегут до персонажа, а более медленные противники часто имеют дальнюю атаку, так что преимущество дальнего боя теряется.
В магии тоже не все хорошо. Многие ветки имеют дорогие и неудобные спеллы, из-за чего, в большинстве случаев, лишь огонь имеет наиболее удобное лейтгеймовое заклинание. Прокачался не в ту ветку, но уже середина игры - страдай.
Так что для меня Lionheart это игра, которую я люблю за начальную локацию и нераскрытый потенциал, и ненавижу за всё остальное.
Сами заклинания как раз рассчитаны на молниеносные бои. Неспешно ковыряя по 2-3 моба, ты с ума сойдешь, играя за мага! )) Магом надо собирать толпу из хотя бы 5-10 мобов, и раскладывать ее АоЕшками за несколько секунд. Тогда и игра идет динамично, и с маной проблем нет.
Про лук ты тоже зря. Лучник (не дно с атрибутами, раскиданными по принципу "и так сойдет", с луком в руках, а именно Лучник) - второй по имбовости класс в игре после монаха, причем с очень небольшим отрывом. - После получения перка Снайпер на 33 (или 32) уровне ВСЕ его атаки становятся критическими! В итоге Лучник спокойно держит в станлоке сразу две цели, они просто добежать не могут - лучник критами их сбивает с ног. По поводу того, что мобы тебя видят раньше - за радиус обзора отвечает атрибут Восприятие. У лучника восприятие накачивается где-то до 18 (если упороться, то теоретически до 20), поскольку оно дает прирост к урону при стрельбе. ТАК далеко не видит ни один моб.
Не знал, что по этому фильму была игра. Кстати играл в похожие рпг на многоигровках на сд, но особо и не вспомню большинство. Легенд оф кин или нокс. Вообще распубликуй лучше статью в раздел не блогов, а ретро
Не, пусть в блоге болтается. Для основных разделов текст не слишком хорошо написан.
Что-ж так поленился то текст на абзацы разбить?
Да что-то как-то просчитался с их размерами. В Гугл Доке нормально, вроде, смотрелось.
Игра школьных времен