не в обиду, но это прям классическая игра от программиста. читаемость просто нулевая, на экране происходит какая то "дурка" понятная ток тем кто в теме. в игру не играл, сморел ток видос минут 15 (сорян), и как я понял это шахматные задачки, с наворотами.
что прям эпик фейл: 1. это угол обзора, шахматисты, и те кто хотя бы правила знают, привыкли к виду с верху, те же самые shmup ы, имеют такую же схему "беговой дорожки" с врагами, для чего ты выбрал менять угол камеры? хотел показать падающие пирамидки? чтобы игрок видел дальше? зачем если весь кор.геймплей под носом происходит, а из за угла обзора, читаемость страдает, это все таки шахматы, нужно видеть правильный ход. кор.механики, не должны страдать из за второстепенных пирамидок. 2. это бедный дед (таймер) который все никак дорогу не перейдет. сам по себе таймер это супер токсичная механика, никто их не любит, и в шахматы с таймером ток профи. играют. Опять же зачем он здесь? игра про подумать, увидеть ход, походить. А ты гонишь игрока. 3. это анимация исчезаюшего за экраном поля, бесяче тикаюшая при этом. Вот таймер ты в пиндюрил, а эту дурную анимацию уж извольте подождать и посмотреть, хде логика?
как с такой читабельностью ты будешь игру "шахматистам" продавать я хз, есть же хорошие примеры, Shotgun king тот же, когда заходишь на страничку сразу становиться понятно о чем и для кого игра. Т.е в стиме уже есть набор "шахматных" игр и аудитория, целься в них. сорян если говнисто получилось, но ты сам просил "критику" )
Привет. Спасибо в любом случае. Да ты прав игра от программиста. Я так и не смог найти человека, который войдет в проект и сделает по визуалу лучше меня. Пришлось делать самому, но я росту хоть и не быстро. Посмотри статью в профиле увидишь старые и новые скрины. Более того мне уже профессиональные художники говорят, что игра стала выглядеть намного лучше и дизайн локаций стал - даже приличный. А ведь теперь я это умею. Найду время они станут еще чуть лучше и их точно станет намного больше.
Обзор у камеры нормальный, для игры на компе. Я не делал как в "нормальных играх" потому, что я о них ничего не знаю. Пока ты медленно бежишь, ты уже планируешь следующие ходы, которые сделаешь когда доска остановится. Кроме того это ракурс дает возможность рассматривать симпатичные фигурки девок. В других режимах (Ночная диверсия, Охота на Лидеров) там другое поле и угол другой и девчули уже не так хороши. Но там другие правила и динамики меньше.
Дед-таймер дает пять секунд на подумать. Это и много и мало. Когда игра усложняется он реально может создавать серьезные проблемы. Для тех кто любит долго думать я сделал легкий режим деда нет думай хоть пол часа. Так просили первые игроки и это внедрено по их требованиям. Люди разные, но по моему опыту после того как поиграешь боев 10-20 хочешь играть с дедом так веселее.
Первые игроки мне рассказали о Shootgun King это было в апреле. Я о ней ничего тогда не знал, посмотрел почти ничего не понял, но нашел для себя классную штучку с подсказкой о возможных ходах вражеских фигур при наведении на них. Внедрил, это очень помогает при том, что фигур хоть и 6, но у каждой 23 варианта. Правда их можно и по вооружении определять, но это приходит с опытом. В пьяном короле еще черный юмор и пиксели. От "пиксельной графики" я устал так как помню времена, когда другой не было. А юмор дело хорошее, но моей креативности не хватит на качественный юмор. Потому у меня серьезный сюжет и война за освобождение от Черной орды, которая очень похожа не Белую орду.
не в обиду, но это прям классическая игра от программиста. читаемость просто нулевая, на экране происходит какая то "дурка" понятная ток тем кто в теме.
в игру не играл, сморел ток видос минут 15 (сорян), и как я понял это шахматные задачки, с наворотами.
что прям эпик фейл:
1. это угол обзора, шахматисты, и те кто хотя бы правила знают, привыкли к виду с верху, те же самые shmup ы, имеют такую же схему "беговой дорожки" с врагами, для чего ты выбрал менять угол камеры? хотел показать падающие пирамидки? чтобы игрок видел дальше? зачем если весь кор.геймплей под носом происходит, а из за угла обзора, читаемость страдает, это все таки шахматы, нужно видеть правильный ход. кор.механики, не должны страдать из за второстепенных пирамидок.
2. это бедный дед (таймер) который все никак дорогу не перейдет. сам по себе таймер это супер токсичная механика, никто их не любит, и в шахматы с таймером ток профи. играют. Опять же зачем он здесь? игра про подумать, увидеть ход, походить. А ты гонишь игрока.
3. это анимация исчезаюшего за экраном поля, бесяче тикаюшая при этом. Вот таймер ты в пиндюрил, а эту дурную анимацию уж извольте подождать и посмотреть, хде логика?
как с такой читабельностью ты будешь игру "шахматистам" продавать я хз, есть же хорошие примеры, Shotgun king тот же, когда заходишь на страничку сразу становиться понятно о чем и для кого игра. Т.е в стиме уже есть набор "шахматных" игр и аудитория, целься в них.
сорян если говнисто получилось, но ты сам просил "критику" )
Привет.
Спасибо в любом случае. Да ты прав игра от программиста. Я так и не смог найти человека, который войдет в проект и сделает по визуалу лучше меня. Пришлось делать самому, но я росту хоть и не быстро. Посмотри статью в профиле увидишь старые и новые скрины. Более того мне уже профессиональные художники говорят, что игра стала выглядеть намного лучше и дизайн локаций стал - даже приличный. А ведь теперь я это умею. Найду время они станут еще чуть лучше и их точно станет намного больше.
Обзор у камеры нормальный, для игры на компе. Я не делал как в "нормальных играх" потому, что я о них ничего не знаю. Пока ты медленно бежишь, ты уже планируешь следующие ходы, которые сделаешь когда доска остановится. Кроме того это ракурс дает возможность рассматривать симпатичные фигурки девок. В других режимах (Ночная диверсия, Охота на Лидеров) там другое поле и угол другой и девчули уже не так хороши. Но там другие правила и динамики меньше.
Дед-таймер дает пять секунд на подумать. Это и много и мало. Когда игра усложняется он реально может создавать серьезные проблемы. Для тех кто любит долго думать я сделал легкий режим деда нет думай хоть пол часа. Так просили первые игроки и это внедрено по их требованиям. Люди разные, но по моему опыту после того как поиграешь боев 10-20 хочешь играть с дедом так веселее.
Первые игроки мне рассказали о Shootgun King это было в апреле. Я о ней ничего тогда не знал, посмотрел почти ничего не понял, но нашел для себя классную штучку с подсказкой о возможных ходах вражеских фигур при наведении на них. Внедрил, это очень помогает при том, что фигур хоть и 6, но у каждой 23 варианта. Правда их можно и по вооружении определять, но это приходит с опытом.
В пьяном короле еще черный юмор и пиксели. От "пиксельной графики" я устал так как помню времена, когда другой не было. А юмор дело хорошее, но моей креативности не хватит на качественный юмор. Потому у меня серьезный сюжет и война за освобождение от Черной орды, которая очень похожа не Белую орду.