В отличие от фона, изобилующего различными узорами и деталями, персонажи Тиаки выглядят просто и минималистично. Художница, вдохновленная западной готической эстетикой, наделила их бледной кожей, болезненными и изнеможёнными лицами, вытянутыми фигурами, что нехарактерно для типичного стиля манги.
Традиционно японские авторы особое внимание уделяют глазам как основному инструменту выражения эмоций и индивидуальности. В работах Нисиока Кёдай все совершенно иначе: глаза их героев в лучшем случае невыразительны, а иногда вовсе закрашены черным. Персонажи, лишенные неповторимости, выполняют утилитарную функцию: быть формой для идеи художника, быть формой для отождествления. Отбрасывая ненужные фрагменты, мы сливаемся с героями и становимся ими. Усиливает подобный эффект сценарная работа Сатоши.
Не нарушая баланса, абстрактная картина дополняется не менее многозначительным текстом, зачастую доводя происходящее в манге до абсурда. Читатель, непривыкший к такому формату, реагирует на работы Нисиока Кёдай по-разному: у кого-то они вызывают смех, у кого-то отторжение и непринятие, а у некоторых даже страх. Многие, как и я, размышляют над тем, какой смысл несут в себе многочисленные метафоры авторов. И здесь мы должны понять важную деталь творчества дуэта:
Комментарий недоступен
рада, что кому-то понравилось
Очень давно читал этих рябят, а осенью даже перечитывал. Благодарю.
всегда пожалуйста
Читал мангу этого автора. Но стоило поставить ограничение 18+ на этот пост.
это на что-то влияет?