Не знаю что вы там думаете, но сам я активно пользуюсь подобной техникой написания диздоков, и пока меня всё устраивает. Прошу всех тех кто дочитал до сюда отписаться в комментариях. Мне и вправду не хватает вашей отдачи критики, советов и т.п. Тем, кто только начал свой путь хочу пожелать удачи, ведь рано или поздно все нынешние легендарные (и не только) геймдизайнеры будут заменены нами и ведь нам всем нужно, что б они были нормальными. Всем добра, ребят. И помните - Кодзима всё видит:D
ГДД - архаизм. https://twitter.com/adam_orth/status/1621604327159910400
Да ема, щас впн качать еще...
ГДД в 2023 не нужны
Делаешь вижн со списком механик
Хуячишь отдельные документы по каждой механике для прода-разрабов, чтоб они не бегали тебе 100500 раз с ненужными вопросами
Итерируешь, выбрасываешь, добавляешь новое
Вообще нужны, но по большей части для инвесторов как еще одна бумажка. Для команды конечно хватает статейки в конфлюенсе че как и куда.
Прстите, а можно пример не инди илм мобильной игры так сделанной?..
Делаю примерно то же самое после упражнения. Не знал как это называется. Отдельный респект👋
Только ради твоего блога о ГДД я влился в dtf снова.
Вообще, ГДД пишут отдельные люди, но т.к мы инди разработчики, включая как геймдизайнер и т.д.
Все делаешь правильно, у меня сейчас проект пилится, в соло пилю, но под рукой пару квалифицированных тестировщиков. Я придерживаюсь тактикой написания, что все понемногу, главное чтобы не запутаться в доке, ведь чем больше проект тем больше проблем. То что ГДД в говне это вполне нормально, он всегда в таком состоянии. И самое главное, нет правильного оформления ГДД, он у каждого свой. Респект тебе, чувак ;)