Демонический воин/ Или как я вдохновился новым God of War
Всем привет! Сегодня хочу поведать вам о том, как меня вдохновили художники новой части серии GOW, не только на пере прохождение старых частей, но и созданию чего-то крутого в похожем фэнтезийном стиле.
Также, если вам понравилась статья или мой сам воин, то буду рад вашей поддержке на артстейшене в виде лайка или комментария —
Начало
Довольно давно ко мне пришла мысль о том, что я зависаю на одном месте, думал о том, что надо бы поменять в работах, и, помимо стилизации пробовать делать проекты, хотя бы в полуреализме, чтобы подтянуть свои навыки, как минимум, в анатомии.
Я начал искать гайды, лекции, стримы и курсы, но, хоть некоторые я и записал себе, но очень многие из них не подходили по моим критериям на тот момент. Я перерыл информацию от ArtCraft, XYZ, плюс от иностранных автров и их стримы, но информация подавалась крайне долго и, в основном, многое из того, что там было, я уже знал.
Я решил, что доделаю деда, и, возьму перерыв на какое-то время от геймреди моделей, попутно пытаясь найти должные уроки, и, тут как нельзя кстати выходила новая часть серии God of war.
Довольно редко смотрящий я трейлеры, подумал, почему бы мне не глянуть хотя бы скриншоты. Они же, в свою очередь, напомнили мне о том, что пару месяцев назад, у художника Рафаеля Грассети(человек, который и сделал облик кратоса в перезапуске) я пытался найти курс. Хотя бы видео уроки на просторах интернета, но, к большому сожалению, или счастью, на тот момент сделать мне этого не удалось.
Попутно стараясь купить Рагнарек(не будем в этой статье спорить о его качестве. Кому-то эта часть могла понравится, кому-то нет, это уже субьективщина) я стал искать заново какие-нибудь проекты, на которых Грассети* рассказывал о фичах, которые он использует в своей работе. (Спросите, почему именно его, ведь есть же множество других художников в команде Санта-Моники? Я скажу вам четко и ясно, он больше всех на виду и он арт директор, а также ведет соц. сети в разы чаще, чем его коллеги, а значит, шанс найти видео уроки увеличивается в разы.)
И, тут случилось чудо. Каким-то образом я смог найти его страничку на Gumroad(Да, скажите мне, аля, че там искать, но в прошлые разы у меня на запрос выдавалась просто сайт gumroad, что на первой, что на второй странице.) И там весел пару крайне занимательных уроков, которые я без раздумия купил*, и, пришлось отложить мое прохождение Рагнарька на один месяц из-за обстоятельств личных, и, на еще один из-за моего стремления сделать хорошую работу.
К большому сожалению я не записал таймлапс создания модели, но, учитывая то, что она и так чуть не сожрала мой диск Quick сейвами, я думаю, вы сможете мне это простить, учитывая то, что у меня есть таймлапс рендера, а также скрины, которые я делал по ходу создания головы.
И, очень жаль признавать, но из материалов закулис рендера у меня больше ничего не осталось, поэтому, думаю, можно перейти к основным частям, которые на данный момент весят в моем портфолио.
Изначально крайне сомневался, стоит ли его выставлять вместе с работой, но не нашел никакого другого способа продемонстрировать всю модель так, чтобы она выглядела нормально.
Плюс, прикреплю вам оригиналы из мармосета, может кому-то интересно будет
Помимо всех наворотов и приколюх, я решил еще добавить скрины из браша в стандартном материале
Тут у людей мог возникнуть вопрос, откуда в сцене 170 триллионов полигонов, я скажу так. Сама модель, столько на себе не несет, просто в тот момент, когда я делал этот скриншот, я еще не почистил сцену от ненужных и староридных обьектов. (Например, разные рога, база головы и двух вариантов тряпки.)
Так что не пугайтесь, в ней всего 30 лямов, для такой хайполи модели, я считаю, это нормально.
Итог
Подводя черту, я бы мог сказать, какой это был для меня незабываемый опыт, какой курс был хороший, но это не отзыв, а просто описание моих ощущений и информация, которой я бы хотел поделиться с потенциальным читателем. Считайте, как дополнительный контент и завершением истории мою выкладку, которая и к счастью и сожалению прошла вместе со студией Санта-Моника.
Почему к сожалению?
Дело простое, что когда выкладываются такие гиганты, как ноти доги, близзард или Санта-Моника, то будьте готовы к тому, что из трендов работы этих студий не выйдут, как минимум, неделю.
Почему к счастью?
Во-первых, я впервые, хоть и не на долго, но залетел на первые три строчки в тренды
А во-вторых, как бы наивно это не прозвучало, но, даже учитывая, что мою работу особо и не заметили, в общем масштабе(обьективные причины в ней самой тоже для этого есть), но, я смог лицезреть на какое-то мгновение, как ученик стоит чуть правее учителя. И, не знаю, какие бы эмоции это вызвало бы у вас, но лично мне было видеть такую картину столь же приятно, сколь и создавать эту работу.
Дополнение дополнительного контента
Мне кажется не хватает ещё деталей по всему телу, просто все изменения только грудь и голова, поэтому работа кажется "пустой" и если бы это был чисто бюст то воспринималось бы лучше, а так хочется накинуть каких то деталей, может аксессуаров всяких браслеты и прочее, или типа такой "брони" в стиле гачимучи
Возможно, но я не добавлял специально, потому что не знал, как поведет себя тот же метал, в новом способе рендеринга. По этой же причине и тряпка только на клей рендерах и мармосетовских.
А что за работа справа от вашей?)
Это мои фотки, не смотрите пожалуйста
Благодарю