Игра почти полностью перерисована. Но графика не финальная.
Добавлено множество компонентов:
- три вида оружия
- три вида мехов
- Несколько компонентов для реактора и меха.
- Небольшие улучшения интерфейса.
- Создана базовая система выдачи карточек боя.
- Создана система исследований.
- Добавлено множество боевых карточек.
- Создан первый босс на карте пещер, 5-го уровня.
- Небольшие изменения в поведении мехов.
- Исправлено большое количество неполадок.
- Добавлена часть звуков и музыка.
Меня пугает интерфейс. Так много всего сразу вывалено, ещё и мелким шрифтом.
Все подписи можно вообще заменить крупными иконочками.
Взять хотя бы вот эти переключения, можно же вообще убрать подписи и освободить место, а иконки поместить на кнопке.
Когда много надписей и стат, разбираться сложно.
Не. Тут иконок не получиться, должна быть именно стилизация. Иконки IRL никто не делает.
Текста и вправду много, его лучше заменять циферками и акронимами с большим шрифтом, подсвечивать кнопки, лампочки там всякие и т.д..
Правда я хз, как там у автора обстоят дела с UI/UX дизайнером.
Ничего не понятно но интересно. Не могу определить аудиторию вашей игры. Вот вы сами как ее определяете?
Я не маркетолог. Аудиторию не определял.
Делаю под себя, а я любитель сложных игр с глубоким геймплеем.
Возможно 16-35 лет. Любители небольших сессионных тайкунов. Хардкорщики, готовые потратить время на то, чтобы разобраться в игре.
Предположительно аудитория игр paradox, mechwarrior, ртс стратегий и сложных тайкунов.
вы ошиблись разделом, такие статьи в раздел "Инди"
Да, вы правы. Статься со вчера лежала и видимо не всё перепроверил.
Админы уже поменяли.
Насчет радаров. Попробуйте кстати поуглить Marine Radar, как выглядят plan position indicator (PPI), например, Furuno, Garmin и т.д., по ним много доступной ифнормации:
https://www.furuno.com/en/products/radar/FR-8255
http://www.furuno.ru/fileadmin/files/Images/Products/3_Radar/FR-8xx5/FR8045_8065_8125_8255_OMR_36320_A3.pdf
Соответсвенно еще B-scope и C-scope (на одном из скриншотов что-то похожее даже есть)
https://en.wikipedia.org/wiki/Radar_display
И если задрочиться, то с радарами можно очень много механик придумать, как Clutter, MTI и так далее
https://en.wikipedia.org/wiki/Radar
https://www.mathworks.com/matlabcentral/fileexchange/13485-radar-simulation
И интерфейс радара я бы конечно же увеличил, он же основной, учитывая что мониторы сейчас все широкоформатные, еще много останется места для других свистелок и переделок.