Kingdom Come: Deliverance разошлась тиражом полмиллиона копий за два дня

Пиковое количество игроков в Steam достигло 75 тысяч.

Kingdom Come: Deliverance разошлась тиражом полмиллиона копий за два дня
9999

Хорошей игре - хорошие продажи! Для такой нишевой игры полмиллиона в первые дни - очень не плохая цифра. Надеюсь что техническую часть игры приведут в норму, а не как со стим версией Nier:Automata

68

Омегалул,"нишевая".Назови хоть 1 рпг про средние века кроме warband

1

А у вас какие проблемы в Nier:Automata?

Хорошо было бы добавить автосейв на выходе из игры, это вообще никак не влияет на хардкорность, но как раз исключает такие случаи, когда надо уже выходить из игры, а кровати или катсцены под рукой нет.

35

Игроки бы начали обузить это и чувство смерти пропало бы. Носите всегда спасительный шнапс и проблем не будет)

3

а кровати или катсцены под рукой нет.Говорят там еще и зелье специальное вроде бы есть.

В фолле есть сейв на выход, но при загрузке он уничтожается - все просто. В конце-концов, его можно метить уникальным кодом, который срабатывает на загрузку ровно один раз - пусть бэкапят всю игру после этого.

С сохранениями действительно беда. Поиграл я вот часик, теперь мне нужно поработать или отойти или просто не хочу больше. Нет, надо пилить до следующей катсцены с сохранением.

12

Найти койку и поспать часик, для сохранения, совсем не трудно.

8

Я чего то не понимаю в чем проблема можно через быстрое перемещение допилить до ближайшей кровати и сохранится черз сон. Ну и спасительный шнапс тоже помогает (вначале конечно его тяжело достать но чере часов 5 игры я нашел места где он стоит по 80-90 монет за бутылку что вполне можно осилить к этому времени, а до этого постоянно бегал к кровати поспать)

2

Можно просто не выходить из игры вообще :)

1

Ставь мод :)

3

Ох, какие же все рохли.

- Мам, в игре сохранений нет.
- Там чот писали, но я проскипал. Как теперь сохраняться?
- Нашел. Надо спать.
- Пишет найти кровать. Но тут нет кроватей. А. Идти надо искать кровать. Сложно-то как.
- Поспал. Теперь есть хочет.
- Там чот писали, но я проскипал. Как теперь есть?
- Нашел. Надо еду есть.
- Пишет у вас нет с собой еды. А. Идти еду искать надо. Сложно-то как.

В игре аж ТРИ способа сохранений, но СЛОЖНА, СЛОЖНА. Хочу лицом по клавиатуре ездить и чтобы все вокруг умирали. Неужели так сложно планировать наперед свои действия и последствия. Найти места поспать заранее, потратить монеты на самогон вместо меча. Я еще могу понять обиду на потерянный прогресс из-за краша, но когда сейв доступен всегда, но просто к нему надо идти, это нытье какое-то.

11

, но просто к нему надо идти, это нытье какое-то.Лично мне не приносит удовольствия пустые действия, которые в итоге ведут к стандартной функции во всех остальных играх. Точно также эта система сэйвов не привносит в игру реализма.

При этом я прекрасно понимаю, что задача этих сохранений стимулировать игрока к взвешенному поведению и наказанию за ошибки. Но никаких проблем бы не было если бы Вавра и ко сделали два отдельных режима: с сэйвами и без.

Если Вавра напирает на безальтернативное авторское видение и атмосферу, то пусть будет готов к нытью в твиттере и отсеиванию значительной части аудитории. Такова реальность.

4

Хочу лицом по клавиатуре ездить и чтоб все умирали.

Словил Death Note reference

Надеюсь они не пойдут на поводу и не добавят свободные сохранения!
Возможно этой игре получится излечить меня, ушлого сейвскамера, от этих дурных практик!

17

Мод есть. Я вчера сдался. Слишком велико искушение.

3

Мне пока всё нравится, не хотелось бы упрощения. Трясущиеся руки при взломе замков очень понравились, замечательная интересная механика. Почему взлом должен быть лёгким? Наоборот, и ГГ, и я должны набить руку, прежде чем лезть на сложные замки.
Сложности были с выбиванием долга, кулачный бой я проиграл, потому что случайно пропустил описание, поэтому пришлось подкрасться к алкашу, придушить его, и унести в сарай. Я очень удивился, когда он прибежал ко мне через какое-то время с извинениями и что-то отдал, хотя в инвентаре не заметил изменений. Возможно потому что пока он отдыхал на сене, уже обчистил как его карманы, так и его дом.
С сохранением та же история, все ок. Разве что сохранять игру при выходе, а при входе удалять этот сэйв. Да, у меня бомбило, когда мне пришлось откатиться на час назад после неудачной попытки кражи со взломом, но разве не в этом сок, когда тебе нужно взвешивать возможные последствия своих решений, а не дрочить сэйв/лоад?

8

. Я очень удивился, когда он прибежал ко мне через какое-то время с извинениями и что-то отдал, хотя в инвентаре не заметил изменений. Возможно потому что пока он отдыхал на сене, уже обчистил как его карманы, так и его домИгра не учитывает этот момент. Дополнительный квест на возможность обчистить алкаша, когда ты вырубил его включается только тогда, когда он приходит в себя, а к этому моменту 99% игроков уже обворовывают его и обчищают дом. Потом он прибегает а вам, но т.к. ничего дать не может (ибо он голый) просто извиняется и уходит. Выглядит это как недоработка.

Великая игра, которая действительно заслуживает продажи и любовь.
А по поводу сейвов - можно сделать как в хардкор моде четвёртого фолача: игра автосейвится при выходе из игры, но при загрузке сейв удаляется.

6

Взлом замков слишком лёгкий... То есть тяжёлыйОщущение что он хочет усложнить взлом.......

5

Самое сложное во взломе это найти сраные отмычки

6

это была шутка юмора с его стороны

С отмычками проблема была на первых 2-3 замках. Потом понял механику и не испытываю проблем. Крути себе левый стик против часовой, подправляя позицию правым. Теперь проблема бегать на мельницу хабар сдавать.
Вот с карманными кражами пока не выходит. С 10-го раза смог вытащить кинжал у тренера. Еще добавляет хардкорности просадка до 20 фпс во время кражи.

1

Комментарий недоступен

9

на стике скорость поворота замка можно регулировать? на клавиатуре он просто крутится на достаточно быстрой скорости, как только нажимаешь нужную кнопку

2

Представляю как от этой цифры горит у SJW-дебилов

3

Много багов, лагов и прочего... С сохранениями перегнули. Мне часто неизвестно сколько у меня свободного времени: час или 10 минут, поэтому такая система неудобна. Если и буду в неё играть то только с модом на него.
Пока из всей игры понравились только кат сцены...

1

Комментарий удалён модератором

Пока грабил палача, перезагружался раз 10 ибо взлом "легкого" замка наполовину зависит от удачи. Как обчистить карманы так толком и не понял - вообще рандом на всю катушку.

1

Я чего-то не понимаю?
За всю игру ни одной отмычки не сломал, уже сложные спокойно открываю
Как по мне, куда лучше, чем в скайриме/фаллауте итп система)

2

Обчистить карманы может научить пекарь, там в общем сначала зажимаешь кнопку и ставишь время, сколько тебе дастся на обчищение карманов, потом за это время быстро открываешь в колесе иконки с предметами и выходишь. С практикой понятно становится.

Я тоже вначале не понял, и думал, что все рандомно, а на самом деле все просто - пока не умеешь - страдай. Суть в том, чтобы изеачально немного прокачать навык, воруя по одной вещи у спящих - я набивал руку на беженцах, т.к. они все спят на улице и очень близко друг к другу, и затними никто не смотрит. Нужно украсть с десяток вещей, и тогда навык прокачается, и время для воровства будет набираться быстрее, и шанс, что запалят, будет в разы меньше, и можно будет взять перк на то, чтобы курсор при выборе воруемого предмета двигался в 2 разп быстрее

В древнейших Ace Attorney была же уже система одноразовых сохранений при выходе из игры (которые удаляются сразу же при загрузке из них). Скорее всего, это они и прикрутить.

1

Ну вот, нормальная критика по делу - нормальный ответ.

1

Кто думает, что взлом замков сложный, тот значит не пробовал карманных краж.

1

Типичная Восточная Европа.

1

Комментарий удалён модератором

Судя по кубам, ещё в врчат

Ммм, многие просто незнают, что можно сохраняться когда напьешься или поспишь... А замки взламывать и воровать это бред, вы издеваетесь это не сложно, и почему это должно быть легко

Комментарий недоступен

Лучше бы лук починили. А с замкАми вроде все ок

Комментарий недоступен

С замками которые "очень сложные" вот там ломается все сразу у меня, остальные открыть можно без особых проблем. С сейвами мне уже нравится система,,,приходилось пару раз включенным пк оставлять пока отходил, придает хардкорности что-ли этот метод, по началу не нравилось, но теперь я бы не хотел, чтобы его убрали. А вот с кражей карманов испытываю некие сложности.
И еще подскажите, если приглушить незаметно крестьянина, это сказывается на репутации?
А то я таким методом странников караулил, а потом в реку тела относил (hello Hitman). Но так и не понял дебаф появился из-за этого или возможно из-за того, что некоторых крестьян случайно кулаком задел.
ЗЫ: с едой вообще не разу не испытывал проблем.
Игра отличная, пусть оптимизацию завозят и норм.

успела подняться на четвёртую строчку рейтинга уступила только Battlegrounds, Dota 2, CS: GO и Rainbow Six Siege.

если строчка четвертая, то опередивших должно быть 3, а не 4

Друзья, значок розыска исчезает через какое-то время или если один раз засветился, то стража всю оставшуюся игру будет преследовать?

Игра на самом деле отличная. Увлекает не на шутку и затягивает надолго. Для стрельбы из лука даже стащил у младшего брата обложку для тетрадей и начертил на ней указатель для стрельбы из лука, чтобы попадать чуть чаще, чем никогда ;)

К сохранениям не было бы никаких проблем, если бы игра постоянно сохраняла бы прогресс, как Dark souls. В этом случае можно было бы спокойно выйти в любой момент и не бояться крашей. Это же просто вопрос удобства, а не хардкора.
Пока что приходится с модом играть.

пф, ясно, рефанд

1