Возрождение BT, бег по стенам и DOOM Eternal как источник вдохновения: Грабб о деталях отменённой игры по Titanfall

А главным героем должен был стать Блиск.

via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fprofiles%2F76561198100536291&postId=1606872" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">yfs</a>
via yfs
  • Об отмене неанонсированной одиночной игры во вселенной Titanfall и Apex Legends от Respawn стало известно 1 февраля.
  • Позже Джефф Грабб у себя в подкасте раскрыл детали того, какой должна была быть игра, разработкой которой руководил Мохаммад Алави, автор скандальной миссии «Ни слова по-русски» для Modern Warfare 2.
  • Команда Алави работала над стилизованным шутером, который должен был стать частью Apex Legends. Королевскую битву хотели (и всё ещё хотят) превратить в большую платформу — на манер того, как Activision теперь развивает Call of Duty с разными режимами и чётким разделением контента. Одиночный шутер должен был быть внутри Apex Legends.
  • В плане геймплея Respawn вдохновлялась DOOM Eternal и Hades с постоянным ощущением прогрессии и открытием новых скиллов. Разработчикам не понравилось, что многие игроки проходили Titanfall 2, как обычный шутер, и хотели избежать такого в новой игре. Для этого они хотели поощрять за использование разных умений.
  • Из Hades студия хотела взять идею «наслоения» одной механики на другую — к примеру, игрок получает рывок, а потом он мог улучшить свой перк, чтобы рывок после активации ещё и отражал снаряды противников. Всё это хотели реализовать в игре с видом от первого лица, сохраняя тот стремительный геймплей из Titanfall, который многие полюбили.
  • В качестве персонажей должны были появиться легенды Apex, у которых можно было бы получить новые умения.
  • Главным героем выступал Кубен Блиск — один из антагонистов Titanfall 2 и основатель игр Apex. В игре в качестве напарника должен был появиться титан BT-7274, которого «оживляла» Рампарт из Apex Legends.
  • По ходу прохождения игрок мог прокачивать BT-7274, хотя титанов в игре должно было быть мало, так как их перестали производить и они стали очень дорогим удовольствием.
  • Мохаммад Алави покинул Respawn в январе 2022 года и вместе с геймдиректором неанонсированного проекта ушли несколько других сотрудников. Грабб говорит, что в EA не смогли найти ему замену и одиночную игру в итоге решили отменить.
241241
250 комментариев

Как соль на рану это всё читать...

286
Ответить

Мы отменим Титанфол, чтобы у вас было больше времени на игру в Арех....и донаты

117
Ответить

Всё для людей. Всё для народа

27
Ответить

Очень жалею, что не застал Титанфолл 2 в момент хайпа и загруженных серверов. Игра умерла почти сразу и виноваты во в этом геймеры. Очень много механик, которых нету НИГДЕ.

7
Ответить

А так же закроем мобильный апекс в котором только что выпустили новые скины

1
Ответить

Выскажу непопулярное мнение, но это правильно что у игры нет продолжения, в свое время никто не купил, где были эти крикуны с лозунгом игра щедевр? купили спустя 4 года по скидке 90 процентов? а не на релизе за фулпрайс? мне такие покупатили нахуй не сдались (ну и у ЕА сей час всё плохо поэтому ты избавляешься от того, что бабла не принесёт)

44
Ответить

О да, выпускать игру вместе с БФ1 было гениальным решением, надо было выпускать в нормальное время и были бы хорошие продажи. В смерти серии виновата только ЕА и её тупорылые решения.

105
Ответить