Сухие степи, постановка камеры и сетевая игра: июньский отчёт Blizzard по Diablo IV
Студия также опубликовала ряд концепт-артов и скриншотов игры.
Blizzard сообщила, что на текущем этапе разработки создала черновую версию локации «Сухие степи». Студия сделала все её элементы, в том числе сюжетный контент, PvP-зону, подземелья и кинематографичный ролик, который завершает квестовую линию, после чего тестировала всё это в течение двух дней.
Разработчики подчеркнули, что модели и иные элементы, показанные на скриншотах, — предварительные и могут измениться в ходе разработки.
Blizzard также рассказала о подаче сюжета в Diablo IV. Так, в обычных разговорах с NPC камера будет приближаться к собеседникам, сохраняя при этом изометрический ракурс. Анимация персонажей будет автоматически подбираться алгоритмом, который выберет движения, соответствующие общей тематике разговора.
В более сложных диалогах будет использоваться схожий ракурс камеры, но персонажам будет задаваться анимация, созданная вручную.
Кинематографичные ролики будут отрисовываться в реальном времени, что позволит показать в них больше деталей, а также адаптироваться под выбранное разрешение экрана и иные настройки графики.
Исследование всего побочного контента, по словам Blizzard, увеличит время прохождения Diablo IV вдвое. Разработчики отдельно отметили лагеря — точки, захваченные противниками, которые можно освободить и сделать дружественными заставами.
Истории, связанные с лагерями, будут подаваться преимущественно визуально. В Сухих степях есть несколько лагерей — в том числе город, жители которого из-за проклятия превратились в соль, и склеп, который охраняет дух, способный вселяться в тела нежити.
Разработчики также тестируют различные виды транспорта — пока что они застревают на мелких препятствиях, а неожиданные дистанционные атаки слишком быстро заставляют главного героя спешиться.
Сетевая игра в Diablo IV, как подчеркнула Blizzard, направлена на то, чтобы игроки смогли участвовать в масштабных событиях — например, защите города от набега каннибалов или сражении с боссом-демоном Ашавой. Однако исследовать подземелья пользователи будут только в небольших группах, и в целом в игре останется возможность прохождения в одиночку.