Люди перестали ценить авторские произведения. Разработчики 5 лет делали заведомо коммерчески провальный проект, отстаивали историчность, реконструировали часть страны. И все это фактически на энтузиазме!
Помню как мне игру пиарщик показывал — так у него глаза горели, хоть он этот билд видел 1000 раз до нашей встречи. Как он говорил, что это проект-мечта и признание в любви стране и истории. Сейчас главное, чтобы игра продалась. У CD Project перед 3 ведьмаком был кривоватый первый. Поэтому все впереди!
Вот бы сейчас качество игры оправдывать небольшой командой и ограниченностью бюджета! Извините, но стоит то она как раз не как инди-игра, поэтому и спрос будет серьёзный.
полностью согласен, но игра не провальная. Она уже в топе продаж(обогнала пубг) и в данный момент в ней сидит 40к человек. + GOG версия Сомнений в том, что игра окупилась - нет. Куплю на выходных. Уговорили)
Ну это к гадалке не ходи. Сейчас практически каждая более менее крупная игра на старте это фестиваль багов, если не варить её до этого год-два в раннем доступе (и то не факт, что поможет). Странно было ожидать, что тут будет по другому.
Мне кажется Warhorse была вынуждена выпустить игру в таком виде ибо ресурсов на оптимизацию больше не было и разработка уже уходила в минус. Кто не помнит, в альфу уже можно было гонять аж в 2014-ом году.
Вот мое знакомство с багом в KcD. После того как получил задание убежать из замка , я долго не думая взял лошадь и понял , что замок то закрыт , навернув круг по крепости я вспомнил мост , который бы переходом через ров , огранен он был цепью , долго не думая я нажал пробел сидя в седле, то что произошла дальше ввергло меня в шок , а затем я истерично смеялся 10 минут. После прыжка , я и мой верный (украденный) конь (или кобыла) взмыли в 3 метрах над землей. Попытки двигаться были бесполезны и я решил просто спешиться . Повредив ногу при приземлении я посмотрел вверх и увидел коня в воздухе в не естественной позе. После этого я попытался вновь на него вскочить , нащупал кнопку и как только нажал , снова телепортнулся на землю , коня рядом не было , посмотрел вверх и увидел его у себя на голове , И что самое главное я мог так бегать ! Я бегал с конем, мать его на голове! Бегая по замку с конем я то и дело слышал его копыта и звуки которые он издавал. Я был закрыт в этом замке с конем на башке...Долго не думая вернулся опять на том мост , перелез цепь , спустился с горы , конь меня не покидал. Спрятавшись в кустах от охраны , я в обход начал проходить патрули с конем на голове, если бы в игре была поддержка 3его лица , я бы наверно умер бы от смеха. Как только я покинул территорию зама окончательно и встретил первого разбойника , обнажил меч и убил парня , появилась заветная кнопка добить, во время катсцены лошадь жевала мои волосы, а после она просто резко крикунла и улетела в небо , далее я нашел лишь ее труп у речки. Мой верный друг погиб, это было мое перво знакомство с багами в игре...
Я попробовал снизить разрешение с 1440p до 1080p и поставить «средние» настройки графики, но игра продолжала тормозить.Потому что i5. Крузис 3, Райз и вот теперь Кингдом Кам требуют, как можно больше потоков. Тут Ризены прямо реально тащат.
1. В самом-самом начале игра вылетела сразу после интро. 2. Еще часов через 5 застрял в заборе. 3. Только что пришлось дважды зайти в комнату, чтобы, триггернуть разговор
У меня, конечно, не минутная, но реально ждать секунд 10, даже если ты случайно на кого-то тыкнул, чтобы задать ему вопрос типа "где торговец" и "где можно переночевать" - это слишком. В первом городе 3 торговца, которым можно впарить пожитки алкаша, и я запомнил, что у одного из них они стоили чуть ли не в 2 раза дороже, чем у остальных, но вот у кого - забыл, и начал говорить со всеми по второму кругу. Пришлось потратить минуты 3 на то, на что в остальных играх ушло бы секунд 20. В остальном пока не заметил никаких багов, игра очень здоровская
Выпустили к Дню Валентина с великолепной рекламой. "Ведьмаку" простили проблемы, теперь следующая игра для сострадания. Хотелось бы узнать о проблемах игры на консолях, а не на ПК любой сборки с неизвестным сторонним ПО для журналистов.
с фпс проблем нет, графических практически тоже, есть кроссплатформенные геймплейные, собственно, все с загрузками (временем) все ок, диалоги гузятся норм, краш был 1 за 10 часов в общем, абсолютно играбельно, но есть смысл патча дождаться, бесспорно
Та же фигня. Мой старичок, пыжится на высоких и выдает 60 fps, все отлично, но периодически фризит на тоже время, при чем игногда фризы просто подряд в течении минуты, иногда за пол часа ни одного. ХЗ с чем это связано.
Героически сверкая пятами, я бежал что есть мочи от супостатов набежавших, но услышал женский крик. Недолго думая ринулся на помощь, меч на поясе есть, туториал был, дама была уже практически спасена. Пырнул одного из трёх недругов мечом, предварительно разбежавшись, и с разворота получил два небрежных тычка в лицо, после чего мне предложили загрузить сохранение. Оказалось можно просто свистнуть пробегая мимо них, после чего они двинут за тобой, что было написано в обучающих сообщениях, которые я на горячую голову не заметил.
Играю на ПС4 Про. Вылетало один раз - когда в самом начале в своем доме взял сыр в тарелке. Больше вылетов не было. По ФПС каких-то заметных просадок тоже. На консоли всё весьма играбельно. Просто графон не всегда ровный, в том плане, что например природа вполне себе хорошо. А вот какие-нибудь яблоки на столе - привет из Морровинда. Но это не мешает и игра крайне стоящая.
В целом не так плохо, как я ожидал. На высоких FPS скачет от 38 до 60 (Ну, у меня и система не очень, только видеокарту про запас недавно брал: i5-3570K, 8Gb DD3 PC12800, GTX 1080). Подожду патчей, благо игр и так очень много. Главное не сорваться и не взять новый процессор+материнку+память :D
Ну в принципе, основной массив багов из за недогрузки, или же перезагрузки файлов. Они вроде аргументировали и этот патч первого дня, тем что из за их системы упаковки нужно было всю игре перепаковать если вносили изменения. Если всё дело в том как долго достаются файлы, странно что они с самого начала не задумывались о такой проблеме.
Месяц назад загрузили видео на канале DevGamm, со схожим контентом. Как Мор справлялся с похожим на Unity. Может кому интересно:)
За шесть часов ничего критичного не было. Хорошая работа, так как если бы мы требовали в подобных рпг количество багов соразмерно количеству вложенных денег, то сошли бы с ума, ибо в 85-миллионом скайриме была, в принципе, похожая картина сначала, но ещё и эпично заглючивающими сайд-квестами про восстание. Надеюсь тут такого не будет.
Разве что там оптимизация была изначальна, но мне 30фпс хватает за глаза, так что я проблемы вообще не вижу.
Про FPS. У меня достаточно неслабая система - 1080p, i7-7700k, 32g DDR4 памяти, SSD диск. Изначально просто выкрутил все настройки на ультра и дальность отрисовки на максимум - получил 60 FPS. Затем выключил через конфиг файл VSync, помиксовал хай/ультра настройки - FPS вырос до 100 плюс минус. Причём, как и журналист в статье, я не смог увидеть явных различий в графоние.
Ghost Recon был не менее багованый после релиза, как и остальные проекты Ю-Бисофт. StarDew Valley тоже, мягко говоря, не радовала как и многие другие популярные проекты. У игры явно есть потенциал. Думаю стоит подождать годик, пока все поправят.
Игра действительно классная, но особого обилия багов я не нашел. Больше бесит кривой липсинк в диалогах, долгие загрузки диалогов и порой НПЦ багует и с ним нельзя поговорить. Вылетов не встречал, а так, она действительно требовательная, на моем ПК i7-4790k 4.5ghz \ GTX 1080 \ 16Gb DDR3 в 1440р пресет ультра выдает в районе 30-40 фпс, если спустить на "высокие", то 50-60 с просадками до 40. Играть можно, пейзажи и в общем графика красивая, если учесть, что это инди с копеечным бюджетом так и вообще достижение. Скорее всего я пройду игру к тому времени как они патч выкатят, но наверное даже пройду повторно, порой интересно посмотреть, что было если бы ты поступил иначе.
Единственный баг, который меня бесит это невозможность пройти через некоторые двери. Дверь открыта, но черт возьми туда не так то просто попасть, а если и получается через присядку с подвыподвертом проникнуть внутрь, то назад уже дороги нет. Хотя двери открываются и закрываются норм. А в целом, если не учитывать оптимизацию, которой нет, то все очень даже неплохо.
Kingdom Come: Deliverance - не первая и не последняя игра, у кого такой старт. Даже, казалось бы, очень простая в своей механике Dynasty Warriors 9 - и та не избежала фатальных проблем. Вообще, за последние 3 года, я не могу вспомнить ни одного релиза, который игрался бы сразу со старта, без 1-3 патчей.
Баги - не баги, а выросши на книгах в переводе Евгения Вайсборта читать "хороший христианин" (в русской локализации) вместо "добрый христианин" ("добрый" в данном случае и имеется ввиду хороший но с некоторым сакральным смыслом, немного двойственным, играющим на атмосферу) немного коробит. Атмосфера должна быть атмосферной. А суммарно по багам: играю на слабой системе: i7 2600k, 16gb ddr3, AMD r7 360 2gb. Вылетов не было, фпс приемлемый на средних настройках. Игра затягивает. По ощущениям - Готику в первый раз играешь: ни фига не понятно, что - то происходит, куда жать?? :)
Разговор с парнем, потом начинается погоня за ним и через пару секунд он уже застревает в каком-то углу, после чего я пытаюсь его забить всем чем есть, а он не умирает. В итоге поднялся с 2 уровня до 7, решил проверить статы, а когда вышел из меню персонажа, то парень телепортировался на несколько метров вперёд. И убить его вообще нельзя, как я понял по сюжету.
Столкнулся с багами уже в самом начале - торговец углем, к которому посылает отец, отказывался со мной разговаривать. Ничего не помогло, даже загрузка сейва. Пришлось запускать новую игру. Неприятно будет если там еще дальше что-то подобное случится...
Да там бюджет весь меньше, чем маркетинг какой-нибудь китайской мобы на мобилки в месяц. Вроде 1,5-2 миллиона евро.
Для авторского инди проекта такого масштаба игра вылизана. Да и то, что нашли поправят патчами.
P. S. Наиграл 20 часов, игра вылетела лишь раз.
Люди перестали ценить авторские произведения. Разработчики 5 лет делали заведомо коммерчески провальный проект, отстаивали историчность, реконструировали часть страны. И все это фактически на энтузиазме!
Помню как мне игру пиарщик показывал — так у него глаза горели, хоть он этот билд видел 1000 раз до нашей встречи. Как он говорил, что это проект-мечта и признание в любви стране и истории. Сейчас главное, чтобы игра продалась. У CD Project перед 3 ведьмаком был кривоватый первый. Поэтому все впереди!
А ругать такую игру за баги — быть корнеплодом.
Вот бы сейчас качество игры оправдывать небольшой командой и ограниченностью бюджета! Извините, но стоит то она как раз не как инди-игра, поэтому и спрос будет серьёзный.
Наиграл 30, не вылетела ни разу. Я уж думал у меня компьютер какой-то волшебный.
полностью согласен, но игра не провальная. Она уже в топе продаж(обогнала пубг) и в данный момент в ней сидит 40к человек.
+ GOG версия
Сомнений в том, что игра окупилась - нет. Куплю на выходных. Уговорили)
Лол.
Ну это к гадалке не ходи. Сейчас практически каждая более менее крупная игра на старте это фестиваль багов, если не варить её до этого год-два в раннем доступе (и то не факт, что поможет). Странно было ожидать, что тут будет по другому.
Подавай иск за нарушение авторских прав.
Мне кажется Warhorse была вынуждена выпустить игру в таком виде ибо ресурсов на оптимизацию больше не было и разработка уже уходила в минус. Кто не помнит, в альфу уже можно было гонять аж в 2014-ом году.
Последний видос - просто десять скримеров из десяти, я чуть легкие не выкричал
Потомок Джонни Кейджа.
https://youtu.be/TgTGg1kUQCo
Школа Чака
Фигасе. Предупреждать надо... не отпрыгнул от монитора только потому что все произошло слишком быстро.
p.s.: а вообще ИМХО - лучше так, чем если бы он тупо стоял, кричал и получал подзатыльники.
Крипота
сам разраб стебет её =)
Что этот NPC себе позволяет?!
Вот мое знакомство с багом в KcD. После того как получил задание убежать из замка , я долго не думая взял лошадь и понял , что замок то закрыт , навернув круг по крепости я вспомнил мост , который бы переходом через ров , огранен он был цепью , долго не думая я нажал пробел сидя в седле, то что произошла дальше ввергло меня в шок , а затем я истерично смеялся 10 минут. После прыжка , я и мой верный (украденный) конь (или кобыла) взмыли в 3 метрах над землей. Попытки двигаться были бесполезны и я решил просто спешиться . Повредив ногу при приземлении я посмотрел вверх и увидел коня в воздухе в не естественной позе. После этого я попытался вновь на него вскочить , нащупал кнопку и как только нажал , снова телепортнулся на землю , коня рядом не было , посмотрел вверх и увидел его у себя на голове , И что самое главное я мог так бегать ! Я бегал с конем, мать его на голове! Бегая по замку с конем я то и дело слышал его копыта и звуки которые он издавал. Я был закрыт в этом замке с конем на башке...Долго не думая вернулся опять на том мост , перелез цепь , спустился с горы , конь меня не покидал. Спрятавшись в кустах от охраны , я в обход начал проходить патрули с конем на голове, если бы в игре была поддержка 3его лица , я бы наверно умер бы от смеха. Как только я покинул территорию зама окончательно и встретил первого разбойника , обнажил меч и убил парня , появилась заветная кнопка добить, во время катсцены лошадь жевала мои волосы, а после она просто резко крикунла и улетела в небо , далее я нашел лишь ее труп у речки. Мой верный друг погиб, это было мое перво знакомство с багами в игре...
Хотя бы скриншот сделать мысли не возникло?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Возможно это суровая нордическая отсылка на Зельду XD
Я попробовал снизить разрешение с 1440p до 1080p и поставить «средние» настройки графики, но игра продолжала тормозить.Потому что i5. Крузис 3, Райз и вот теперь Кингдом Кам требуют, как можно больше потоков. Тут Ризены прямо реально тащат.
Я непрерывно играю уже 12 часов.
1. В самом-самом начале игра вылетела сразу после интро.
2. Еще часов через 5 застрял в заборе.
3. Только что пришлось дважды зайти в комнату, чтобы, триггернуть разговор
В остальном все работает идеально
Словил критический баг в миссии при сдаче квеста птичка-невеличка, просто персонажи стоят в режиме диалога и все, квест не сдается(
Комментарий недоступен
Игра на ssd! Максимум 3 секунды ждал.
У меня, конечно, не минутная, но реально ждать секунд 10, даже если ты случайно на кого-то тыкнул, чтобы задать ему вопрос типа "где торговец" и "где можно переночевать" - это слишком. В первом городе 3 торговца, которым можно впарить пожитки алкаша, и я запомнил, что у одного из них они стоили чуть ли не в 2 раза дороже, чем у остальных, но вот у кого - забыл, и начал говорить со всеми по второму кругу. Пришлось потратить минуты 3 на то, на что в остальных играх ушло бы секунд 20. В остальном пока не заметил никаких багов, игра очень здоровская
Еслиб вы играли в гта онлайн, вы бы давно привыкли к томным загрузкам по паре минут, между миссиями(ограблениями и их подгодовкам) и сессиями :D
Выпустили к Дню Валентина с великолепной рекламой. "Ведьмаку" простили проблемы, теперь следующая игра для сострадания.
Хотелось бы узнать о проблемах игры на консолях, а не на ПК любой сборки с неизвестным сторонним ПО для журналистов.
с фпс проблем нет, графических практически тоже, есть кроссплатформенные геймплейные, собственно, все
с загрузками (временем) все ок, диалоги гузятся норм, краш был 1 за 10 часов
в общем, абсолютно играбельно, но есть смысл патча дождаться, бесспорно
Патч через две недели - это, конечно, мда. Многие у кого проблемы просто бросят к тому времени.
Ну как раз к релизу в gog.
Как бы уже вышел патч с правами. Я так понимаю они все играют в версию трёх месячной давности, а за три месяца усердной работы многое можно поправить.
Сильно лучше не стало, как минимум на ПК.
Комментарий недоступен
Тоже ожидал, что смерд и всё такое. А тут и вина принесут, и начальник гарнизона сам будит и зовет на стену.
Критичных багов за 3 часа игры не обнаружил, просадки фпс тоже не замечал, но довольно часто случаются фризы на 2-5 сек.
СПОЙЛЕРСПОЙЛЕРСПОЙЛЕРСПОЙЛЕРСПОЙЛЕР
Кто-нибудь сумел завалить хоть одного татарина в начале, во время набега на родную деревню?
Та же фигня. Мой старичок, пыжится на высоких и выдает 60 fps, все отлично, но периодически фризит на тоже время, при чем игногда фризы просто подряд в течении минуты, иногда за пол часа ни одного. ХЗ с чем это связано.
Героически сверкая пятами, я бежал что есть мочи от супостатов набежавших, но услышал женский крик. Недолго думая ринулся на помощь, меч на поясе есть, туториал был, дама была уже практически спасена.
Пырнул одного из трёх недругов мечом, предварительно разбежавшись, и с разворота получил два небрежных тычка в лицо, после чего мне предложили загрузить сохранение.
Оказалось можно просто свистнуть пробегая мимо них, после чего они двинут за тобой, что было написано в обучающих сообщениях, которые я на горячую голову не заметил.
Играю на ПС4 Про.
Вылетало один раз - когда в самом начале в своем доме взял сыр в тарелке.
Больше вылетов не было.
По ФПС каких-то заметных просадок тоже.
На консоли всё весьма играбельно.
Просто графон не всегда ровный, в том плане, что например природа вполне себе хорошо. А вот какие-нибудь яблоки на столе - привет из Морровинда. Но это не мешает и игра крайне стоящая.
Не чему удивляться, обычная практика "Выпускаем! Потом допилим"
А что глаза-то не анимировали в диалогах, эх.
Мне кажется, что это баг или недоработка, потому что в катсценах глаза двигаются
В целом не так плохо, как я ожидал. На высоких FPS скачет от 38 до 60 (Ну, у меня и система не очень, только видеокарту про запас недавно брал: i5-3570K, 8Gb DD3 PC12800, GTX 1080).
Подожду патчей, благо игр и так очень много. Главное не сорваться и не взять новый процессор+материнку+память :D
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
Поиграл несколько часов, всё ужасно виснет и лагает. Загрузка диалогов, конечно, Ы-класс.
Ещё одна история о том, как разработчики вкидывают деньги на хайп, но не на совершенствование продукта.
На PS4 играть можно или мыльное кинцо?
Мыло, не совету играть на ПС4, тем более на простой.
Ну в принципе, основной массив багов из за недогрузки, или же перезагрузки файлов. Они вроде аргументировали и этот патч первого дня, тем что из за их системы упаковки нужно было всю игре перепаковать если вносили изменения. Если всё дело в том как долго достаются файлы, странно что они с самого начала не задумывались о такой проблеме.
Месяц назад загрузили видео на канале DevGamm, со схожим контентом. Как Мор справлялся с похожим на Unity. Может кому интересно:)
Комментарий недоступен
4 часа игры, критических багов пока не было. 1 раз, на несколько секунд, у стражника текстуры одежды исчезли.
За шесть часов ничего критичного не было. Хорошая работа, так как если бы мы требовали в подобных рпг количество багов соразмерно количеству вложенных денег, то сошли бы с ума, ибо в 85-миллионом скайриме была, в принципе, похожая картина сначала, но ещё и эпично заглючивающими сайд-квестами про восстание. Надеюсь тут такого не будет.
Разве что там оптимизация была изначальна, но мне 30фпс хватает за глаза, так что я проблемы вообще не вижу.
Про FPS. У меня достаточно неслабая система - 1080p, i7-7700k, 32g DDR4 памяти, SSD диск. Изначально просто выкрутил все настройки на ультра и дальность отрисовки на максимум - получил 60 FPS. Затем выключил через конфиг файл VSync, помиксовал хай/ультра настройки - FPS вырос до 100 плюс минус. Причём, как и журналист в статье, я не смог увидеть явных различий в графоние.
*опечатался. Видяха 1080 HOF, а играл на 1080p соответственно
Релиз на бету похож, но любителям данного сеттинга ничто не помешает кайфануть от игры.
Ghost Recon был не менее багованый после релиза, как и остальные проекты Ю-Бисофт. StarDew Valley тоже, мягко говоря, не радовала как и многие другие популярные проекты. У игры явно есть потенциал. Думаю стоит подождать годик, пока все поправят.
Игра действительно классная, но особого обилия багов я не нашел. Больше бесит кривой липсинк в диалогах, долгие загрузки диалогов и порой НПЦ багует и с ним нельзя поговорить. Вылетов не встречал, а так, она действительно требовательная, на моем ПК i7-4790k 4.5ghz \ GTX 1080 \ 16Gb DDR3 в 1440р пресет ультра выдает в районе 30-40 фпс, если спустить на "высокие", то 50-60 с просадками до 40. Играть можно, пейзажи и в общем графика красивая, если учесть, что это инди с копеечным бюджетом так и вообще достижение. Скорее всего я пройду игру к тому времени как они патч выкатят, но наверное даже пройду повторно, порой интересно посмотреть, что было если бы ты поступил иначе.
Единственный баг, который меня бесит это невозможность пройти через некоторые двери. Дверь открыта, но черт возьми туда не так то просто попасть, а если и получается через присядку с подвыподвертом проникнуть внутрь, то назад уже дороги нет. Хотя двери открываются и закрываются норм.
А в целом, если не учитывать оптимизацию, которой нет, то все очень даже неплохо.
Ну, в общем, действуем по старинке. Игра вышла - пол года надо подождать.
И почему край энжайн? Это риторический вопрос.
Kingdom Come: Deliverance - не первая и не последняя игра, у кого такой старт. Даже, казалось бы, очень простая в своей механике Dynasty Warriors 9 - и та не избежала фатальных проблем. Вообще, за последние 3 года, я не могу вспомнить ни одного релиза, который игрался бы сразу со старта, без 1-3 патчей.
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
Поставил средние настройки и 900p на своем старом корыте. Полет нормальный, но в помещениях фпс просаживается.
Баги - не баги, а выросши на книгах в переводе Евгения Вайсборта читать "хороший христианин" (в русской локализации) вместо "добрый христианин" ("добрый" в данном случае и имеется ввиду хороший но с некоторым сакральным смыслом, немного двойственным, играющим на атмосферу) немного коробит. Атмосфера должна быть атмосферной. А суммарно по багам: играю на слабой системе: i7 2600k, 16gb ddr3, AMD r7 360 2gb. Вылетов не было, фпс приемлемый на средних настройках. Игра затягивает. По ощущениям - Готику в первый раз играешь: ни фига не понятно, что - то происходит, куда жать?? :)
Загрузка в диалогах это даа, скинул на ssd проблема решилась
Разговор с парнем, потом начинается погоня за ним и через пару секунд он уже застревает в каком-то углу, после чего я пытаюсь его забить всем чем есть, а он не умирает. В итоге поднялся с 2 уровня до 7, решил проверить статы, а когда вышел из меню персонажа, то парень телепортировался на несколько метров вперёд. И убить его вообще нельзя, как я понял по сюжету.
Дико залип в игру, не смотря на баги.
Столкнулся с багами уже в самом начале - торговец углем, к которому посылает отец, отказывался со мной разговаривать. Ничего не помогло, даже загрузка сейва. Пришлось запускать новую игру. Неприятно будет если там еще дальше что-то подобное случится...