Как чинить щели между тайлами в Unity

Готов поспорить что многие из тех, кто создавал на Unity игру с использованием тайлов, сталкивались с такой проблемой как "щели между тайлами". И вот вроде бы размер тайла чётко подогнан и соотношение сторон и Pixel Per Unit отрегулирован, но всё равно вылезает непонятная хрень как на картиках ниже. Причем эти полоски то видно, то нет, в зависимости от того в какой части экрана они находятся. Всё это создаёт у игроков впечатление что игра не доработана и соответственно не достойна внимания.

Нашу игру эта участь тоже не миновала. Сёрфинг и гуглинг по профильным ресурсам и форумам не принёс облегчения ибо народное творчество не имеет границ и диапазон советов варьируется от "это обман зрения", до "Переустанови Unity" и "Выкини видяху", некоторые предлагали качать с Гитхаба совершенно безумные пачки скриптов решающих данную проблему.

Вышеперечисленное веселье продолжалось до тех пор пока я не наткнулся на любопытное видео в ютубе (ссылка будет в конце), где чел в два клика решил эту проблему без пафоса и бубна.

В ближайшее время мы выпустим обновление к нашей игре с учётом этого урока!!! Тут ссылка на нашу игру (которая на картинках):

Теперь обращение к автору видео: Дружище, спасибо что ты есть!!! Удачи тебе на твоём поприще, просмотров, лайков и колокольчиков!!!

Вот ссылка на видео-ролик:

5
4 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Когда мы только начинали работу над проектом, то тоже выбрали работать не с тайлами а с image, и да, таких багов не было. Но потом решили попробовать тайлы и началось.......))) Причём ни в одном видео-уроке про тайлы не говорится о такой проблеме. Может это особенности версии движка или размеры тайлов влияют как-то...

1
Ответить

Мог бы и написать решение

Ответить

Просто не хочу воровать просмотры у человека который мне реально помог своим роликом)

Ответить