Читать тонны текста сложнее чем например прожимать пкм в диабло, и многие геймеры потратившие кучу сил на освоение тонн текста, просто боятся признаться себе, что их развели, у них включается защитный механизм и чтобы не впасть в депрессию и не спиться, они внушают себе и окружающим, что поиграли в крутую эрьпехе
Жесть, ну давайте теперь любые положительные суждения списывать на защитный синдром. ДЭ это произведение искусства, которое можно не понять если не уделить время и не обладать компетенцией. А раз люди называют его крутой рпг, то значит он более точно отражает то что люди от рпг хотят видеть, чем другие игры, и тут я солидарен, как человек который много играл в настольные ролевые, которые в отличии от компьютерных ролевых развились в сторону уменьшения цифровизации и увеличения роли нарратива как такового. Мне тоже в рпг хочется видеть что-то подобное, и диско элизиум его дает. Как минимум это одна из очень маленького количества игр, где текст имеет художественную ценность, так как написан не программистами на ланче и не копирайтерами. Про проблему с райтингом в современных рпг можешь на любой форум зайти и почитать, тема большая и актуальная, ДЭ эту проблему как минимум пытается решить
Хуй знает, после десятка лет чтения визуальных новелл игра прошлась легко, язык живой и приятный. Вероятно стоит сказать спасибо редакторам, работавшим с русскими переводчиками. Единственное что поддушивало - это информация про восстание комунааров, которая местами почему-то рассыпалась в слабо структурированый текст. Но её буквально два персонажа задвигают, и ты волен её скипнуть как бессмысленную по сути для современного Ревашоля.
Читать тонны текста сложнее чем например прожимать пкм в диабло, и многие геймеры потратившие кучу сил на освоение тонн текста, просто боятся признаться себе, что их развели, у них включается защитный механизм и чтобы не впасть в депрессию и не спиться, они внушают себе и окружающим, что поиграли в крутую эрьпехе
Многие, закончив игру, начинают её заново с новым билдом или порываются начать заново. Это явно не от того, что они страдали в процессе прохождения.
Не нужно по себе судить обо всех)
Жесть, ну давайте теперь любые положительные суждения списывать на защитный синдром. ДЭ это произведение искусства, которое можно не понять если не уделить время и не обладать компетенцией. А раз люди называют его крутой рпг, то значит он более точно отражает то что люди от рпг хотят видеть, чем другие игры, и тут я солидарен, как человек который много играл в настольные ролевые, которые в отличии от компьютерных ролевых развились в сторону уменьшения цифровизации и увеличения роли нарратива как такового. Мне тоже в рпг хочется видеть что-то подобное, и диско элизиум его дает. Как минимум это одна из очень маленького количества игр, где текст имеет художественную ценность, так как написан не программистами на ланче и не копирайтерами. Про проблему с райтингом в современных рпг можешь на любой форум зайти и почитать, тема большая и актуальная, ДЭ эту проблему как минимум пытается решить
Хуй знает, после десятка лет чтения визуальных новелл игра прошлась легко, язык живой и приятный. Вероятно стоит сказать спасибо редакторам, работавшим с русскими переводчиками. Единственное что поддушивало - это информация про восстание комунааров, которая местами почему-то рассыпалась в слабо структурированый текст. Но её буквально два персонажа задвигают, и ты волен её скипнуть как бессмысленную по сути для современного Ревашоля.