Читать тонны текста сложнее чем например прожимать пкм в диабло, и многие геймеры потратившие кучу сил на освоение тонн текста, просто боятся признаться себе, что их развели, у них включается защитный механизм и чтобы не впасть в депрессию и не спиться, они внушают себе и окружающим, что поиграли в крутую эрьпехе
Жесть, ну давайте теперь любые положительные суждения списывать на защитный синдром. ДЭ это произведение искусства, которое можно не понять если не уделить время и не обладать компетенцией. А раз люди называют его крутой рпг, то значит он более точно отражает то что люди от рпг хотят видеть, чем другие игры, и тут я солидарен, как человек который много играл в настольные ролевые, которые в отличии от компьютерных ролевых развились в сторону уменьшения цифровизации и увеличения роли нарратива как такового. Мне тоже в рпг хочется видеть что-то подобное, и диско элизиум его дает. Как минимум это одна из очень маленького количества игр, где текст имеет художественную ценность, так как написан не программистами на ланче и не копирайтерами. Про проблему с райтингом в современных рпг можешь на любой форум зайти и почитать, тема большая и актуальная, ДЭ эту проблему как минимум пытается решить
Хуй знает, после десятка лет чтения визуальных новелл игра прошлась легко, язык живой и приятный. Вероятно стоит сказать спасибо редакторам, работавшим с русскими переводчиками. Единственное что поддушивало - это информация про восстание комунааров, которая местами почему-то рассыпалась в слабо структурированый текст. Но её буквально два персонажа задвигают, и ты волен её скипнуть как бессмысленную по сути для современного Ревашоля.
Читать тонны текста сложнее чем например прожимать пкм в диабло, и многие геймеры потратившие кучу сил на освоение тонн текста, просто боятся признаться себе, что их развели, у них включается защитный механизм и чтобы не впасть в депрессию и не спиться, они внушают себе и окружающим, что поиграли в крутую эрьпехе
Жесть, ну давайте теперь любые положительные суждения списывать на защитный синдром. ДЭ это произведение искусства, которое можно не понять если не уделить время и не обладать компетенцией. А раз люди называют его крутой рпг, то значит он более точно отражает то что люди от рпг хотят видеть, чем другие игры, и тут я солидарен, как человек который много играл в настольные ролевые, которые в отличии от компьютерных ролевых развились в сторону уменьшения цифровизации и увеличения роли нарратива как такового. Мне тоже в рпг хочется видеть что-то подобное, и диско элизиум его дает. Как минимум это одна из очень маленького количества игр, где текст имеет художественную ценность, так как написан не программистами на ланче и не копирайтерами. Про проблему с райтингом в современных рпг можешь на любой форум зайти и почитать, тема большая и актуальная, ДЭ эту проблему как минимум пытается решить
Многие, закончив игру, начинают её заново с новым билдом или порываются начать заново. Это явно не от того, что они страдали в процессе прохождения.
Не нужно по себе судить обо всех)
Хуй знает, после десятка лет чтения визуальных новелл игра прошлась легко, язык живой и приятный. Вероятно стоит сказать спасибо редакторам, работавшим с русскими переводчиками. Единственное что поддушивало - это информация про восстание комунааров, которая местами почему-то рассыпалась в слабо структурированый текст. Но её буквально два персонажа задвигают, и ты волен её скипнуть как бессмысленную по сути для современного Ревашоля.