Писательница рассказала об опыте сексуальных домогательств в игре QuiVR для гарнитур виртуальной реальности

20 октября 2016 года писательница по имени Джордан Беламир опубликовала статью, в которой рассказала о том, как к ней попытался пристать мужчина в игре для виртуальной реальности.

Подобное поведение шокировало Беламир и натолкнуло на мысль о необходимости регулирования поведения в подобных играх.

В любом обсуждении новостей про оскорбления и насилие по отношению к женщинам большинство комментариев всегда от мужчин, и подавляющее большинство их них ведут себя как мудаки.

1

да и правда, только мутак способен увидеть в ситуации из заметки насилие

2

Если мужик за мужиком бегает, при этом еще и стримит - это будет считаться домогательством?

нет-нет, это же будет свобода выбора, ага))

3

Если не готова и не умеешь справляться - не включай микрофон, не заходи в мультиплеер. Нытьё не по делу.

1

Как это не по делу? Очень даже по делу.
Ведь если бы не было нытья, вы бы узнали, что существует такой автор как Джордан Беламир? Вооот...
А теперь, если в гугл вбить имя, то на первых страницах обсасываемая история и даже пишут, что "Well known author Jordan Belamire".
Кажется, что если бы не было мультиплеера, она должна была сама себя домогаться и вопить, домогаться и вопить...
Кстати, что она написала даже не "well known", мне найти не удалось. Хотя я и не пытался, в общем.

Альфач с VR)
"В конце концов, женщинам же полагается воспринимать любую форму сексуального насилия со смехом."
Вот здесь я как-то не очень понял, с каких пор полагается?

"Я стояла посреди заснеженной цитадели и меня виртуально тискали на глазах у мужа и его брата."
Исходя из того, что это точная цитата, ей было весьма интересно. А потом вспомнили, что "ущемляются ее женские права" и "как можно" на глазах у мужа и брата.

Мамку твою в VR!

На самом деле это очень интересная и важная геймдизайнерская задачка. С одной стороны, социализация в VR воспринимается гораздо интересней, чем в обычных онлайн играх. Погружение, всё такое. Но, с другой стороны, неприемлимое поведение также воспринимается острей, более болезненно. Не исключено, что это может наносить психологическую травму. Например, этой женщине теперь жить с воспоминаниями о том, что её лапал какой-то мужик на глазах мужа. Да, не все такие ранимые, но все же это простая математика - есть ненулевой процент аудитории, которую если не защитить, то он будет потерян.

Соответственно, получается задачка как дать свободу коммуникации в VR, чтобы раскрыть уникальные возможности платформы, но при этом оградить от нежелательного поведения. Причем превентивно. Так как бан наказывает и блокирует рецедивы, но не защищает от первого нарушения. К тому же, если игра легко доступна (f2p), то многим бан вообще не угроза. И ещё бан может использоваться в обратную сторону, создавая другую проблему. Кто работал над онлайн играми, тот знает все эти проблемы.

Если на чат ещё можно поставить мат-фильтр, то как блокировать нежелательные жесты? Не резать же их вообще, сводя социализацию к уровню Hearthstone. Я пока без идей. Кроме как ограничивать радиус приближения к другим аватарам. Все таки зона личного пространства она и в виртуальной реальности таковой остается.

Исправьте, пожалуйста, в заголовке "домоганий" на "домогательств".

А вот что она бы сделала, если бы такая ситуация была не в VR, а в реальной жизни?
Вот то же самое надо предусматривать и в играх. Пусть будет какая-то возможность наказать бессовестных чуваков за это.