Игрожур и игроки: разные стороны баррикад?

В попытке ответить на этот вопрос, я *зачеркнуто* потратил свой выходной *зачеркнуто* собрал базу оценок с metacritic.com, агрегировал данные по годам и посмотрел на корреляцию между оценками игроков и оценками критиков. Вот график, а ниже будет объяснение:

Игрожур и игроки: разные стороны баррикад?
230230

а разгадка одна: с каждым годом игрульки становятся всё более массовым делом

35
Ответить

Растет то растет, но как это связанно с такой закомерностью. Чай массовый потребитель обычно просто жрет, что дают с помощью рекламы и всё того же игрожура. То есть была бы абсолютно обратная ситуация.

18
Ответить

И вот сделали игру не на массового пользователя, и ее топят по надуманным заранее выбраним причинам. Хорошая логика.
И не надо говорить что игра плохая, она объективно таковой не является. Не очень хорошая подача - может быть. Но сюжет там с ооочень маленькими дырами. А-ля откуда там транс взялся и тд.

5
Ответить

Ну-у-у-у... Судя по тому же графику с 2007го по 2014 особых изменений не было, но количество игроков в этом временном промежутке явно успело не слабо так увеличится. Так что не думаю что всё настолько просто. Эх... Не вернуть нам 2007й))

3
Ответить