Если коротко, то корреляция — это показатель связи между переменными A и B. Чем ближе значение к 1 — тем сильнее связь. Корреляция может быть прямой и обратной. Прямая корреляция означает, что чем выше значение одной переменной, тем выше значение другой. Обратная, таким образом, означает противоположное.
Комментарий недоступен
Мне кажется не в чемоданах дело. Скорее всего, журналисты очень сильно боятся обидеть издателя, который им даёт пресс релизы. Это ударит как по имиджу, так и по кошельку. Ну т.е они просто ссыкуны, которые боятся говорить правду. А такие как Елистратов всегда пытаются сгладить углы говоря о минусах.
Или придумали ревью-бомбинг))
А возможно игроки просто зажрались и охуели...
По графику видно что к 2020 все перестало им нравится.
Я думаю бабло за ревью всегда давали,еще начиная с критиков немого кино,так что про чемоданы не факт что именно только сейчас начали башлять.
А вот то что реально зажрались это да!
Раньше графика в каком нибудь Half-Life считалась прорывной,а сейчас на нее смотреть тошно.
Теперь в фотореалистичной игре ноют что тени не так рисуются и что текстура где то вылезла немного.
Динамика боев и стрельба в каком нибудь unreal tournament или quake считалась эталоном,а недавние lawbreakers сделанные по тому же принципу никому не зашли.
Titan fall сделал что то новое в жанре,но большинство фыркнуло фу паркур в сетевом шутере и дальше пошли копать пиксели в майнкрафте и донатить ебучие карточки в фифу...
Стоило появится Арех или режиму battle royale в black ops 4 как сразу началось нытье заебали роялки...
Картина странная: кто то дрочит кубики в майнкрафте,кто то ежегодную фифу покупает и не пиздит,все их устраивает,а как выходит новая игра и добавляет хоть что то новое в жанр или просто сюжетно двигает франшизу как сразу эта игра говно...
Ребята просто охуели и не заметили или не видели как индустрия выросла за 25 лет...
Комментарий недоступен
2014 год геймергейта.
Все возможные чемоданы - выдумка и фантазии, похуже Билла Гейтса чипирующего людей. Рано или поздно бы нашелся человек, который решил бы хайпануть на чемоданах и сдал бы всех с потрохами.
Тут комбо факторов:
1. Рост аудитории игр
2. Рост навыков обзорщиков/журналистов, которые работают уже много лет
3. Рост индустрии в принципе - больше денег, больше ресурсов для нишевых проектов, которые и не должны всем нравиться (Типа Hellblade). Критики, благодаря навыкам могут их оценить, а игроки могут не все, а только те, на кого ига нацелена.
4. Тренд на обижания. У нас в интернете сейчас жопу не подотрешь никого не обидев. Добавь трапа - сожрут анти-SJW, не добавь - сожру SJW. Сортов мракобесия размножилось, а интернет дал им голос.
5. Рост требований некоторых игроков - аудитория выросла (по возрасту и развитию), и стала требовательней - не принимают супер типа Battlfron2 на релизе.
6. Издатели стали умнее - показывают билды без монетизации, вводят донат после выпуска игры, когда все издания уже оценили игру и прочее.
А про страх попасть в черный список - почему вы злитесь на критиков, когда надо злиться на компании, которые эти списки ведут?