Проблемы с тенями в Unreal Engine 4.27
Доброго вам дня, господа. Столкнулся с такой проблемой. В базовом проекте (любом) вот такая беда с тенями.
Всё это со статичными источниками света и после запекания.
Изменение настроек качества теней не помогают. Они, конечно, меняются внешне, но проблемы эти остаются. Со сторонними ассетами (модельки из блендера) та же история. UV у них нормальное, полигонов много. Раньше такой проблемы не было никогда.
Я этот вопрос гуглю уже месяц - ничего не помогает (ну или я как-то не так гуглю).
Двигло переустанавливал. Пробовал всё сделать с нуля. Пробовал настраивать источник света (он один - directional light) - изменения только в длительности запекания и качестве теней, проблема остаётся. Не знаю что делать с этим всем. Может кто сталкивался с такой проблемой?