Проблемы с тенями в Unreal Engine 4.27

Доброго вам дня, господа. Столкнулся с такой проблемой. В базовом проекте (любом) вот такая беда с тенями.

Тени отображаются как-то странно. Они по краям неровные. Волнами. Я бы ещё понял, если бы было лесенкой, но нет. Они именно что волнами.
Тени отображаются как-то странно. Они по краям неровные. Волнами. Я бы ещё понял, если бы было лесенкой, но нет. Они именно что волнами.
Мало того, тут ещё образовываются вот такие протекания
Мало того, тут ещё образовываются вот такие протекания
И вот такие.
И вот такие.

Всё это со статичными источниками света и после запекания.

Если я делаю источник света динамичным, то всё становится ещё хуже. Появляются вот такие "жалюзи"
Если я делаю источник света динамичным, то всё становится ещё хуже. Появляются вот такие "жалюзи"
И тени вообще уходят в какую-то волнистую линию
И тени вообще уходят в какую-то волнистую линию

Изменение настроек качества теней не помогают. Они, конечно, меняются внешне, но проблемы эти остаются. Со сторонними ассетами (модельки из блендера) та же история. UV у них нормальное, полигонов много. Раньше такой проблемы не было никогда.

Я этот вопрос гуглю уже месяц - ничего не помогает (ну или я как-то не так гуглю).

Двигло переустанавливал. Пробовал всё сделать с нуля. Пробовал настраивать источник света (он один - directional light) - изменения только в длительности запекания и качестве теней, проблема остаётся. Не знаю что делать с этим всем. Может кто сталкивался с такой проблемой?

9
18 комментариев