Дважды недооценённая. Kingdoms of Amalur: Reckoning

Огромный, красивый мир. Интересный сюжет. Море контента - сайд-квесты, данжи, лут, враги, боссы, крафт, прокачка. Но игра почти совершенно не заинтересовала широкую аудиторию. Постараюсь без спойлеров.

<i>Лого.</i>
326326

первоначально начал разработку вселенной Amalur для использования в MMOв 2009 году, студия решила изменить проект в однопользовательскую RPG

Собственно, это игру и сгубило. Не покидает ощущение, что играешь в MMO без людей. Задания, сопровождаемые тонной текста, по факту однообразны. Баланса попросту нет: те же чакрамы при должном апгрейде - имба, позволяющая довольно быстро уничтожать группы противников на расстоянии, что сводит бой к "закликай противника". Мир огромный, но пустой, плюс монстряки очень быстро респаунятся в одних и тех же точках. В общем, "люлей" проект в своё время отхватил за дело.

98

Подписываюсь под каждым словом.
Два раза пытался пройти, но однообразие побочных квестов отбивает желание играть. Возможно ли пройти игру проходя только сюжетную линию?

8

чинится модом на сложность (к сожалению только через таблицу в CheatEngine) - это и экономику подтягивает так что бабок реально не хватает, и ты уже выбирешь че купить броник или щит что в свою очередь заставляет выполнять побочки и таски которые теперь интереснее в разы из-за сложности, потому что если стоит 6 кобольдов, то 5 из них уже не будет ждать пока ты пиздишь шестого, а когда пачки по 8 Туата начинают нападать с магами и копейщиками - вот где начинается пот

2

Я кстати всю игру чакрамами и прошел.

1

Всё именно так, не прибавить, не убавить.

меня бесил ТОЛЬКО быстрый респ врагов , да и то как респекнулся в воина, этот недостаток перестал быть недостатком :)))