Прошу совета по дизайну интерфейса казуальной игры

Я начинающий геймдизайнер и сейчас работаю в компании над своим первым проектом от начала и до конца. Сейчас мне необходимо переработать интерфейс так, чтобы он был в одном стиле и, конечно, понятным. Пока что он складывался так, как получалось - по мере реализации фич игры добавлялись новые элементы. Часть из элементов делались сразу для финала, т…

22

для консистентности интерфейса нужны:
- гамма
- повторяющиеся элементы (стили уголков, рамок, всякое такое)
- сообразность размеров, визуального стиля, всяких обводок и пр.

в целом хорошо бы, если бы еще и соблюдались следующие штуки:
- интерфейс должен быть визуально отделен от элементов уровня, объектов, пропсов
- элементы интерфейса должны быть ХОРОШО РАЗЛИЧИМЫ. Если в какую-то иконку нужно вглядываться, чтобы понять, что там - это ппц. Нельзя раздражать пользователя.
- интерфейс должен быть понятным для игрока прямо сразу. Инфографику на иконках стоит использовать "общепринятую". Большинство ГК (да и мидкор) игроков не читют хелпу, туториалы, тултипы.
- если есть выбор выпендриться или сделать проще, то в большинстве случаев стоит сделать проще.

4
Автор

Спасибо, друже! Как думаешь, вот такой простой ромб сгодится для маркера опасности? Есть ли какой-то простой общепринятый символ?
То есть, скажем, за краем экрана что-то сломалось, и надо оповестить игрока. Тогда появляется этот указатель у края экрана, повернутый в сторону цели.