Получаешь по лицу постоянно, пока не научишься играть. Усиленные бокоблины будут учить убивать их издалека (и лучше не стрелами). Громоящерицы научат менять оружие на лету и даже бросаться им ровно тогда, когда это нужно. Срамные роботы научат панической боязни лазеров.
Игра и впрямь легкая. Когда ты уже научился в нее играть.
Усиленные бокоблины будут учить убивать их издалека (и лучше не стрелами). Громоящерицы научат менять оружие на лету и даже бросаться им ровно тогда, когда это нужно.
Хз. По моему все это элементарно убивается задрачиванием местного витч-тайма, который ломает весь баланс к хуям. Усиленные бокоблины — это вообще просто плевок в лицо, т.к. методы убийства с помощью местного физона на них практически перестают работать: скинул такого с офигенной высоты, или уронил на него какую-нибудь тяжелую приблуду — а ему пофиг, полосочка хп где-то на одну десятую сократилась :\
Срамные роботы научат панической боязни лазеров.
Тоже, имхо, так себе пример. До получения древних стрел и мастер меча эти роботы контрятся своевременным нажатием одной кнопки. После — даже не нужно заморачиваться с таймингом. Стрела в рыло и привет. Очень неудачный дизайн противника, особенно с учетом того, как их в игре хайпят.
Игра легкая
Получаешь по лицу постоянно, пока не научишься играть. Усиленные бокоблины будут учить убивать их издалека (и лучше не стрелами). Громоящерицы научат менять оружие на лету и даже бросаться им ровно тогда, когда это нужно. Срамные роботы научат панической боязни лазеров.
Игра и впрямь легкая. Когда ты уже научился в нее играть.
Срамные роботы научат панической боязни лазеров.Не. Они научат тебя парировать их лазеры и ты больше не будешь бояться
Усиленные бокоблины будут учить убивать их издалека (и лучше не стрелами). Громоящерицы научат менять оружие на лету и даже бросаться им ровно тогда, когда это нужно.
Хз. По моему все это элементарно убивается задрачиванием местного витч-тайма, который ломает весь баланс к хуям. Усиленные бокоблины — это вообще просто плевок в лицо, т.к. методы убийства с помощью местного физона на них практически перестают работать: скинул такого с офигенной высоты, или уронил на него какую-нибудь тяжелую приблуду — а ему пофиг, полосочка хп где-то на одну десятую сократилась :\
Срамные роботы научат панической боязни лазеров.
Тоже, имхо, так себе пример. До получения древних стрел и мастер меча эти роботы контрятся своевременным нажатием одной кнопки. После — даже не нужно заморачиваться с таймингом. Стрела в рыло и привет. Очень неудачный дизайн противника, особенно с учетом того, как их в игре хайпят.