Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Игра легкая

Получаешь по лицу постоянно, пока не научишься играть. Усиленные бокоблины будут учить убивать их издалека (и лучше не стрелами). Громоящерицы научат менять оружие на лету и даже бросаться им ровно тогда, когда это нужно. Срамные роботы научат панической боязни лазеров.

Игра и впрямь легкая. Когда ты уже научился в нее играть.

2

Срамные роботы научат панической боязни лазеров.Не. Они научат тебя парировать их лазеры и ты больше не будешь бояться

2

Усиленные бокоблины будут учить убивать их издалека (и лучше не стрелами). Громоящерицы научат менять оружие на лету и даже бросаться им ровно тогда, когда это нужно.

Хз. По моему все это элементарно убивается задрачиванием местного витч-тайма, который ломает весь баланс к хуям. Усиленные бокоблины — это вообще просто плевок в лицо, т.к. методы убийства с помощью местного физона на них практически перестают работать: скинул такого с офигенной высоты, или уронил на него какую-нибудь тяжелую приблуду — а ему пофиг, полосочка хп где-то на одну десятую сократилась :\

Срамные роботы научат панической боязни лазеров.

Тоже, имхо, так себе пример. До получения древних стрел и мастер меча эти роботы контрятся своевременным нажатием одной кнопки. После — даже не нужно заморачиваться с таймингом. Стрела в рыло и привет. Очень неудачный дизайн противника, особенно с учетом того, как их в игре хайпят.

1