Я не понимаю, где вышки? :обзор - мнение на Rise of the Tomb Raider
Я не понимаю, где вышки? :обзор - мнение на Rise of the Tomb Raider
4343

Случайно наткрулся на этот текст. Читаю и ржу. С Автором не согласен вообще почти во всем, тем более в сравнении Анча и Ларки. Слишком разный гейм дизайн. Но вот эта просто пенся:

"- явное копирование чужих идей; - собирательство и прокачка навыков была еще в Far Cry, "орлиное зрение" - у серии Assassin's Creed, лазанье по поверхностям - чистая копирка Uncharted"

Я не помню, чтобы в обзорах Бетмена, Ведьмака или Дисоноред писали - Ко ко ко ! Авторы явно копировали чужие идеи орлиного зрения и тому подобное. Что это за хуйня ? Весь геймдев построен на заимствованиях. Можно писать хорошо реализована данная механика в этой игре или нет. Так до любой игры можно доебаться =)

PS: Я уже в конце 90-х Ларкой прыгал по люстрам, собирал лут, двигал ящики когда анча ещё в помине не было. Но у автора Ларка пиздит у анча =) Это такой рофл.

12

Я тебя понял, серия Аркхем, Ведьмак и Дизоноред никак не были упомянуты в статье, на них статьи я не писал, что ты там в 90-тых делал, это твое, я лишь писал про вторую часть третьего перезапуска, сравнивая ее с новыми стандартами