Однако это привело к тому, что удары были слишком быстрыми, чтобы на них можно было среагировать. Сам Дзин мог бить настолько быстро, насколько это возможно, однако скорость ударов противников всё же пришлось снизить, чтобы игроки успевали среагировать на них и блокировать.
>Разработчики были расстроены тем, что не решили этот вопрос до того, как Хидео Кодзима приехал в студию и протестировал боевую систему.Я что-то пропустил, или Хидео Кодзима уже стал специалистом в области ближнего боя с холодным оружием ?
А ты думаешь, каким образом он заслужил уважение 6-ти крепких японских ребят?
Кодзима-сан достиг такого высокого уровня владения холодным оружием, что теперь может разрубать напополам не только арбузы, но и полицейские машины
Кодзима без меча во всем подобен Кодзиме с мечом, но только без меча
Я что-то пропустилНет, просто делаешь выводы из того чего нет в статье. Очевидно, что просто хотели показать знаменитому геймдизайнеру игру в лучшем виде.
Комментарий недоступен