Нил Дракманн жалеет о том, что не додумался до игровой механики с единым разумом заражённых в The Last of Us

Для сериала это придумал шоураннер Крейг Мэйзин.

Нил Дракманн жалеет о том, что не додумался до игровой механики с единым разумом заражённых в The Last of Us
Этот блок временно не поддерживается

Во втором эпизоде сериала по The Last of Us герои впервые сталкиваются с обычными заражёнными и щелкунами. Тесс объясняет, что все инфицированные связаны между собой неким единым разумом и могут чувствовать приближение людей, если те наступают на нити кордицепса, которые вырастают из-под земли. Позже именно это происходит в финале второй серии, когда герои добираются до музея, но там уже нет никого в живых.

Во время официального подкаста от HBO Max шоураннер и геймдиректор дилогии The Last of Us Нил Дракманн рассказал, что заражённых, преследующих человека сообща, если он наступает на нити кордицепса, можно превратить в отличную игровую механику. Разработчик даже признал, что жалеет о том, что не додумался до этого сам во время работы над играми.

К слову, это одна из идей, которую во время изучения материала придумал Крейг Мэйзин. Я сразу подумал: «Это могло бы стать хорошей геймплейной механикой». И жалею, что в наших играх не было такого.

Нил Дракманн, шоураннер и геймдиректор The Last of Us

Ведущий подкаста, актёр Трой Бейкер, согласился с Дракманном, признав, что это добавило бы дополнительный элемент тревоги и страха в экшен про зомби. По словам Бейкера, идея с единым разумом заражённых звучит очень естественно и при просмотре сериала возникает ощущение, что так было и в первоисточнике.

Крейг считает это лучшим комплиментом и отмечает, что старается внедрять новые идеи в адаптации аккуратно и делать это так, чтобы это не казалось инородным в рамках сеттинга.

Сообщество развивается при поддержке «Кинопоиска»

260
728 комментариев