Второй эпизод The Last of Us в день премьеры посмотрело на 22% больше зрителей, чем первый — это рекорд для шоу HBO

А общая аудитория первой серии достигла отметки в 18 миллионов человек.

Второй эпизод The Last of Us в день премьеры посмотрело на 22% больше зрителей, чем первый — это рекорд для шоу HBO

По данным Nielsen и внутренним показателям HBO, в день премьеры второго эпизода телеадаптации игры от Naughty Dog эту серию посмотрели 5,7 миллиона зрителей (как в эфире канала, так и на HBO Max).

Это на 22% больше, чем у первой серии The Last of Us за тот же срок — аудитория дебютного эпизода за первые сутки составляла 4,7 миллиона человек.

Это крупнейший рост аудитории от первого ко второму эпизоду для сериала HBO за всю историю кабельной телесети. При этом обычно самый большой прирост аудитории случается с выходом финала сезона, поэтому The Last of Us вполне может установить и другой рекорд для HBO в будущем.

Представители HBO также сообщили, что за неделю с релиза первый эпизод сериала по видеоигре посмотрели более 18 миллионов зрителей.

Сообщество развивается при поддержке «Кинопоиска»

259259
492 комментария

Ну после такого успеха могут и игру по сериалу сделать. Какая-нибудь Sony, думаю, у них получится.

357
Ответить

Игру? Чтобы получился какой-то унылый стелс в траве? Сериал и кинцо зашли на ура, теперь бы еще анимеху.

163
Ответить

Главное ,что бы после такого успеха, лицо Элли из будущего ремейка не заменили на модельку с Рамзи

49
Ответить

Ты шутишь что-ли?
Сони делает уже игру.
Мультиплеер сранный, но что есть.

7
Ответить

Это уже будет дабл ремейк Ластов)

Ответить

@Актобе Всё для тебя, брат

99
Ответить

А Чебурашка где? А?

11
Ответить