Я человек простой, хорошо понимая, что графика не мое, начал искать единомышленника, который возьмет на себя визуал. Хотя бы 2д графику или 3д графику. Предложения посыпались как из рога изобилия. Сейчас я уже могу написать полноценную повесть о множестве чудесных людей с которыми мне удалось пообщаться в процессе работы над игрой Месть Гроссмейстера. Одно время я думал, что моей жизни их уже больше 10, но подсчитав точно знаю, что сейчас их почти 20. Каждый из них навсегда останется в моем сердце. Четыре отличных 2д художника даже внесли свой важный вклад в разработку игры, они попадут в титры игры если мы наконец выйдем. Одна из них продолжает работу над проектом и по сей день. Благодаря этой девушке игра обзавелась прекрасным сюжетным артом, которого так не хватало.
Комментарий недоступен
Да конечно, она не для всех подойдет.
Всегда интересно посмотреть на прогресс до/после, видеть, как игра приобретает форму)
Я писал цикл статей, поясняя свои ключевые решения принятые в процессе разработки типа как дошел до жизни такой. Это оказалось толком никому не нужно. В основном людей интересует результат:) Я их хорошо понимаю, мне самому быстро надоело следить за разработкой такого хита как Mount n Blade II, кому там нужны сложности одиночки.
Звуки прыжков и некоторые другие какие-то явно не подходящие сеттингу игры, возможно даже слишком казуальные. Стоит поработать еще над сауд дизайном, если выпускать игру на пк.
Конечно спасибо.
Работа со звуком это всегда финальная часть разработки если все делать правильно я еще не на ней.
В то же время звуковые эффекты малыми усилиями улучшают качество восприятие игры - какие то звуки нужно добавлять сразу поэтому я их добавил давно. Некоторые звуки например разнообразные женские и мужские стоны боли останутся и в финальной версии, некоторые будем менять.
выглядит круто. молодцы.