Вертикальная синхронизация в играх нужна даже с GSYNC\FreeSync
Вертикальная синхронизация в играх нужна даже с GSYNC\FreeSync

Добрый вечер, господа геймеры. После статьи про DLSS 3, я опустился в комментарии и обнаружил, что довольно большое количество людей не понимают зачем нужна вертикальная синхронизация. И так разберем ниже.

274

удивительная вещь случается в таком режиме: gsync on/ сверх импульс быстро/ vsync off/ fps lock 60-120.
мониторинг фрэймтайма и фпс включен, все стабильно: ни одного дропа, просто чистая линия показывается в рива тюнере. но само изображение начинает дёргаться.
Я тогда подумал, что это связано с сопоставлением кадров видеокарты и монитора , но на самом деле там что-то не так с фактическим временем кадра. То есть драйвер показывает, что все хорошо и никаких дропов нет, а на деле они есть.
такие дела.
окончательно избавиться от этой проблемы можно лишь используя мониторы с поддержкой компенсации низкой частоты кадров или избавившись от статтеров, падений частоты, фризов и так далее, но в таком случае никакие gsync, vsync, adaptive sync, vrr и так далее уже не нужны и их можно будет выключить.

Если «сверх импульс быстро» имеется ввиду fast sync, то отключи его. Для работы фаст синка нужно х3 фпс от частоты монитора иначе картинка будет дёргаться. В целом он не предназначен для работы с гсинк.