Зачем идти к издателю? Про права на игру, деньги и сотрудничество

Перед хакатоном Azur Games и DTF рассказываем, почему издатель это не страшный бизнесмен с чемоданами, а удобный для игровых разработчиков путь к успеху без рисков. Да, так бывает.

Зачем идти к издателю? Про права на игру, деньги и сотрудничество
9292

Это всё, конечно, хорошо и правильно
Но самые главные претензии к издателям, которые все эти рассуждения ломают:
Конкуренция настолько большая, что на ваше письмо издателю скорее всего даже не ответят
Нет возможности привлечь издателя к ответственности, если он игру взял, а делать с ней он ничего не делает. Я десятки таких историй слышал

19

Я десятки таких историй слышалМы лично с такими издателями сталкивались)

9

Эти "десятки историй" в глубоком прошлом.
Адекватные современные издатели просто возвращают невзлетевший проект разработчику (без штрафов и обременений). Ребята из Азура, вроде бы, сами так делают, да?

Другое дело, что вред подобной ситуации преувеличен – просто разработчик по дефолту воспринимает "ничего не делание" как недостаток издателя, хотя на деле это чаще признак мертворожденности проекта. Правда в том, что если проект не взлетел с одним из топовых издателей, то его шансы взлететь с другим не так уж велики (у нас, впрочем, и такое бывало – брали проект после топов и гроссили с ним миллионы; но в целом по рынку таких кейсов – единицы).

2