Star Citizen. Атмосфера безысходности и бесконечной пустоты
Сколько людей, столько и мнений. Попытаюсь передать ощущения, которые меня охватывают при просмотре "контента" SC. Возможно мое мнение совпадет с вашим, а может и нет. Буду анализировать видео одного из топовых стримеров "игры".
Мы просыпаемся в своем номере:
Выходим в коридор:
Идем к лифту:
Поворачиваем налево:
Спустились в метро:
Выходим из вагона:
Так, с меня хватит. Остаток 35-минутного ролика, в котором ничего не происходит, смотрите сами. Меня уже тошнит. Весь "контент" SC не имеет никакого смысла. Это безжизненная пустыня, огромные пространства, которые ничем не удивляют, ни к чему не побуждают, не несут никакой смысловой нагрузки. В это неинтересно играть. Здесь нет цели, нет геймплея, нечего исследовать. Есть лишь рутина. Рутина, от которой мы хотим убежать из повседневной жизни. То, что мы стараемся не замечать, отключая свой мозг, и думая о чем-то другом. В реальной жизни, вы ходите "на автомате", ездите в метро "на автомате", водите машину "на автомате". Однако это и есть геймплей от Криса Робертса. И не важно, будь то станция, город, или поверхность планеты. Вы будете испытывать одиночество и безысходность. Вас никто не собирается развлекать интересными миссиями, разработчикам нужно, чтобы вы просто купили кораблик. Который такой же пустой, пластмассовый и бессмысленный, как вся эта технодемка. Из года в год, во вселенной SC ничего не происходит, добавляются 1-2 пустые, безжизненные локации. Вот и все. В солнечной системе Криса Робертса (на одном сервере) могут находится до 50 человек. Шанс встретить другого игрока, без предварительной договоренности, не очень велик. Добавьте к этому бесконечные баги, которые не правятся годами, и вы начнете понимать, что такое SC.
И самое странное в том, что на все это были потрачены деньги и время разработчиков. Целая команда дизайнеров, художников, программистов делала бессмысленную работу. А ведь можно было создать маленькие локации, с интересными миссиями, и харизматичными, запоминающимися NPC.
Но это лишь мое мнение. А что думаете вы?
UPDATE: Все вышеперечисленное качается и остальных локаций SC.
Давайте вдруг представим, что у разработчиков получилось. Магический сервер-мешинг готов, и размеры вселенной увеличились в разы. Это лишь увеличит масштабы безысходности и бесконечной пустоты. Горы ассетов не добавят смысл там, где его нет "by design".
Возьмите, к примеру, NeedForSpeed. Выкиньте из игры все миссии, оставив игрока наедине с рандомным трафиком, и кучей машин, на которых он может ездить. Это будет игрой? Объездив всю карту, ему станет скучно. Почему? - Пропал смысл игры, именно то, зачем она создавалась.
Можно убить игру и другим образом - накажем игрока репитативной механикой починки автомобиля. Пусть, каждый раз после гонки, игрок 20 минут чинит автомобиль, нажимая последовательность букв, отображаемых на экране. Ведь это же будет так здорово! Такого еще никто не делал!
Игра создается вокруг идеи, а не приобретает ее в процессе рандомных манипуляций с ассетами. Идея первична, ассеты лишь служат вспомогательным инструментом.
Какова идея SC? На этот вопрос не сможет ответить и сам создатель, 9 лет спустя.
Я отвечу за него: SC - это бесконечный путь, а не пункт назначения. Путь в никуда. Этот путь должен длиться всю жизнь разработчика (что бы он мог с этого жить), а для этого нужно выбрать САМУЮ АМБИЦИОЗНУЮ ЦЕЛЬ В МИРЕ. Только трудностью задачи можно оправдать отсутствие результатов. Согласитесь, было бы смешно услышать, что игра не готова лишь по тому, что Крис 9 лет не мог подключить джойстик к ПК.
Хотите улыбнуться? На деньги бекеров создали ассеты, которые затем хаотично раскидали по бессмысленным уровням, увеличив системные требования ПК. Теперь вам нужно купить новый процессор, матплату, SSD, память, и видеокарту. Только для того, что бы увидеть полное отсутствие геймплея.
Наивным бекерам не хватает интеллекта, просто что бы понять, что ни одна новая технология: ни "айКеш-Маракеш", ни "зиКеш-Бангладеш" ничего не изменит в пустом, пластмассовом, безнадежном мире SC.
Не грусти, купи кораблик, импульсивный шопоголик.
Степан влетает с двух ног
в ебало криса робертса
в кучу своих фекалий
Справедливости ради такие доебки к интерьеру (коих тут 90%), высосанные из пальца, можно применить к большинству игр про будущее и пожалуй ко всем играм и фильмам про киберпанк. В том же 2077 интерьеры похожие.
Понятно, что в реальной жизни вряд ли все будет выглядеть так. Ну это что-то типа ретрофутуризма. Только пока еще не "ретро".
Комментарий недоступен
В том же 2077 интерьеры похожиеОфигеть, ты уже поиграл? И как оно, поделись впечатлениями?
Скорее всего в реальной жизни всё будет выглядеть примерно так, потому что будущее будут создавать внуки нынешних бекеров SC, а взрослеть они будут как раз на таких картинках и историях ) Парадокс в том, что Фантасты прошлого не предугадали будущее, они его спроектировали!