По факту ТВ из разряда "чуть ниже среднего" (цветокоррекция поганая, внизу экрана постоянно возникали какие-то артефакты, как будто синхронизация глючит), но в целом покупкой был доволен, тем более стоил он в районе 85к, что для 70 дюймов (и написано что есть 4к, но это какое-то наебалово) не так и много.
85? За это вот?
мистер лох, получается.
Ты не мог когда пост опубликовал поставить галочку у опции "удалять идиотские комментарии"? Комментарии как обычно, 0 пользы - куча дебилов!
Удачи тебе с этими геями, напиши потом пост как дело закончилось, и что предпринимал, уж довольно не обычная ситуация)
Пост конечно интересный, ситуация хуевая, но с ним лучше было бы идти на VC, т.к там обитает вот этот человек - https://vc.ru/u/926354-iskatel - он дофига шарит за всю эти половые процессы с наглыми продавцами и как их правильно и хорошо можно нагнуть именно по закону. Мне, да и многим, не раз помогал с этим, точно и без лишних переписок с магазином и тп, решить такие проблемы. Причем, безвозмездно. Поэтому или теперь в личку к нему же, или дублировать пост туда, хз куда лучше.
за это кстати отдельные лучи поноса любой сервисной службе)
Ты же понимаешь, что 90 процентов пользователей дебилы? и это рабочие советы.
Когда я пишу в поддержку и говорю, что все методы уже перепробовал, я жду адекватного диалога, а не отписок раз в полчаса (по которым видно, что оператор текста обращения даже не читал, т.к. увидел бы, что "выключить и включить" я уже пробовал).
Самая мякотка, это когда ты ждёшь ответа час, а вот если сам через 30 секунд после отписки не ответил - "извините, вы не отвечаете, запрос закрыт".
Да-да-да. Хрень это, извините, особенно когда тебя всё-таки переводят на второй уровень ТП и они такие: а, да, осведомлены о такой проблеме, сделайте то-то. И всё - работает.