однотипных БР стало слишком много. Было бы забавно видеть средневековую игру в режиме БР, мечи, копья и прочее подобное оружие, я думаю фан был бы тот еще. Единственное что под вопросом, как реализовать систему высадки на карту
Ага. Сурвариум не доделали и сделали тоже самое, только в стиле батл роял. Довести до ума сурвариум и в него впихнуть БР мозгов наверное не хватило. Теперь будет две одинаковые по сетингу, не доделаные игры. Одна фри ту плей, другая в раннем доступе. Гениально!
А вы обратите внимание, время суток, это же вообще переворот в геймдизайне!... Мне почему-то кажется, что такие аспекты скорее должны носить "само-собой разумеющийся" характер..
Так или иначе обе студии выпускают похожие игры. Хотелось бы уже видеть что-то совсем новое. Надеюсь 4A Games после Exodus попробуют отойти от "конвейера".
Так и есть. Если почитать историю GSC, это становится ещё очевиднее. Лучшие головы в лице Прохорова и ко ушли с GSC ещё в 2004 после внутреннего конфликта. После этого многообещающий Oblivion Lost стал превращаться в Shadow of Chernobyl. Но и после релиза первой части ушла целая куча разрабов. А аддоны уже делали те люди, большинство из которых к ламповому корешку студии не имели никакого отношения. Они же работали над полноценным сиквелом, который Григорович завернул, по слухам, из-за бездарности коллектива.
Короче, Меченый, я тебя спас и в благородство играть не буду: выполнишь для меня пару заданий — и мы в расчете. Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после амнезии прояснится. А по твоей теме постараюсь разузнать. Хрен его знает, на кой ляд тебе этот батл рояль сдался, но я в чужие дела не лезу, хочешь играть, значит есть зачем
Я прямо почувствовал всю его боль. В свое время так же поверил в DayZ и очень сильно разочаровался. Как по мне они не имеют право, что либо анонсировать пока не доделают свою первую игру, и не дадут людям то что обещали. Как правильно сказали выше, все, что они могут это говорить что они бывшие разработчики сталкера.
Кстати у сталкера был приятный и незаслуженно незамеченный мультиплеер. Помню мы в нашей локальной сети на 200 человек устраивали чемпионаты со скидками на интернет на следующий месяц в качестве призов, но больше десяти человек собрать не могли.
В свое время вышел в релиз S.T.A.LK.E.R., в котором реализовано было далеко не все из задуманного.
И вот уже сколько лет команды в которых есть сотрудники "причастные к разработке" той игры самопровозглашаются как "бывшие разработчикик" и не могут реализовать и 60% от той игры-"недоделки".
Соль ситуации в том что другие разрабы все-таки преуспели в разработке того, что не получилось у них в 2007: в FC еще со времен 3й части есть мир, где можно получить "по щам" от случайной пумы, просто проходя мимо, ну и F4 само собой с его огромным миром, радиацией и кочующими NPC.
FIX: Соль ситуации в том что даже фанаты все-таки преуспели в разработке того, что не получилось у разработчика в 2007: и опасные случайные мутанты, и проработанный A-Life с путешествующими НПС и тщательно просчитываемыми действиями в оффлайне... P.S. и продолжают преуспевать, вот уже движок усовершенствуют под современные системы. P.P.S. но никто ещё не попытался объединить лучшие идеи из всех модификаций, так что оценить достижения моддеров сложно, если человек не заядлый фанат.
Рецепт приготовления жанра королевский битвы: 1) Одна большая карта. 2) Одна жизнь на раунд. 3) Один аномальных размеров отбелённый анус Крикорова, сужающийся со временем и поглощающий раздражающих его игроков. И обязательно нужно всюду говорить что это Battle Royale, ото ведь могут спутать с обычным Last Man Standing с умственно отсталым левел дизайном. Теперь вы именитый "разработчик игр" все начинаю вас копировать и превозносить как гения и новатора.
Все вокруг разрабатывали сталкер а некоторые дажи и ведьмака. Кроме того некоторые разрабатывали аллоды онлайн но в приличном обществе признаться в этом все равно что признаться в изнасиловании котяток.
Смысл в этой игре? по описанию это тот же сурвариум который так и не доделали, только в стиле батл роял, а не пвп. Как же убого,обделались с сурвариум, а теперь на волне хайпа плейграунд, переделали его под батл роял и надеются, что выстрелить. Но нет, нифига!
Не знаю, мне кажется чисто теоретически могло бы выйти что-то интересное . Но если где-то проскакивает "от создателей Сталкера" или "Бэттл Рояль" или не дай Глоб обе эти фразы в одном предложении, то это уже вызывает волну хэйта у людей.
Мне кажется было бы интересно в такое вот поиграть : открытый мир, мрачность Чернобыля , в некоторых местах радиация выше, а значит надо искать не только каску да сковородку , но и хим.защиту, в это же время медленно сужается зона, вокруг редкие враги и стоит другой раз дважды подумать убить монстра и выдать себя или об бежать через воооон то поле, где виднеются аномалии , а значит либо попасть в одну из них, либо "сагрить" аномалию и тем самым опять же выдать себя , а тут ещё и параллельно мчится оголтелый новичок на запорожце "ведя" за собой целую пачку ...не знаю..снорков например.
Но кто знает конечно же что вышло бы там по итогу на деле..
Помню как на лонче первого сталкера пытались проводить тут турниры наравне с кс 1.6. Еще люди жаловались, что мол вместо аномалий и мутантов - кемпинг с гопниками, и физика пуль, которой хвалились в превью, не играет синглу на пользу. Вот я теперь и думаю - неужто те, кто хотели делать свою контру, пошли в восток?
Пока идея с батл роялем заходит, пусть делают. Идея с данным сеттингом хорошая, главное что бы реализация не подвела. Может "поднимут бабла" на этом проекте и выпустят в будущем новую часть сталкера или что нибудь новое.
Какая свежая, смелая идея!
однотипных БР стало слишком много. Было бы забавно видеть средневековую игру в режиме БР, мечи, копья и прочее подобное оружие, я думаю фан был бы тот еще. Единственное что под вопросом, как реализовать систему высадки на карту
Комментарий удалён модератором
Ага. Сурвариум не доделали и сделали тоже самое, только в стиле батл роял. Довести до ума сурвариум и в него впихнуть БР мозгов наверное не хватило.
Теперь будет две одинаковые по сетингу, не доделаные игры. Одна фри ту плей, другая в раннем доступе. Гениально!
Нужно уже товарный знак зарегистрировать: "Бывшие разработчики S.T.A.L.K.E.R."
Туда же и "бывшие разработчики Diablo"
Важную роль сыграют смертельные аномалии, а также динамическая смена погоды и времени сутокчто опять?
А вы обратите внимание, время суток, это же вообще переворот в геймдизайне!...
Мне почему-то кажется, что такие аспекты скорее должны носить "само-собой разумеющийся" характер..
Комментарий недоступен
Так или иначе обе студии выпускают похожие игры. Хотелось бы уже видеть что-то совсем новое. Надеюсь 4A Games после Exodus попробуют отойти от "конвейера".
А что не так было с "Чистым небом" и "Зовом Припяти"? Ну кроме вагона багов, ессно
Так и есть. Если почитать историю GSC, это становится ещё очевиднее. Лучшие головы в лице Прохорова и ко ушли с GSC ещё в 2004 после внутреннего конфликта. После этого многообещающий Oblivion Lost стал превращаться в Shadow of Chernobyl. Но и после релиза первой части ушла целая куча разрабов. А аддоны уже делали те люди, большинство из которых к ламповому корешку студии не имели никакого отношения. Они же работали над полноценным сиквелом, который Григорович завернул, по слухам, из-за бездарности коллектива.
Кто-то же шутил на днях в комментариях по этому поводу. Мол, объявят вот такую игру. Посмеялись, конечно, а оказалось правда.
Я лично это с самого начала не как шутку воспринимала)
Короче, Меченый, я тебя спас и в благородство играть не буду: выполнишь для меня пару заданий — и мы в расчете. Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после амнезии прояснится. А по твоей теме постараюсь разузнать. Хрен его знает, на кой ляд тебе этот батл рояль сдался, но я в чужие дела не лезу, хочешь играть, значит есть зачем
Комментарий недоступен
Я прямо почувствовал всю его боль. В свое время так же поверил в DayZ и очень сильно разочаровался. Как по мне они не имеют право, что либо анонсировать пока не доделают свою первую игру, и не дадут людям то что обещали. Как правильно сказали выше, все, что они могут это говорить что они бывшие разработчики сталкера.
Прям жаром обдало от взрыва. Наиграл 300 часов, чувак, займись более полезным делом, разрабы пытаются тебя спасти от ноулаферства!
Ну накотец-то! Мифические разроботчики Сталкера пробудились!
А какой-нибудь новый сеттинг они способны использовать?
а чем плох этот?
Комментарий удалён модератором
Vostok Games
Me:
Кстати у сталкера был приятный и незаслуженно незамеченный мультиплеер. Помню мы в нашей локальной сети на 200 человек устраивали чемпионаты со скидками на интернет на следующий месяц в качестве призов, но больше десяти человек собрать не могли.
Ох не один десяток часов я ещё в альфа-бете билда 2205 просидел.
Забавно все же получается...
В свое время вышел в релиз S.T.A.LK.E.R., в котором реализовано было далеко не все из задуманного.
И вот уже сколько лет команды в которых есть сотрудники "причастные к разработке" той игры самопровозглашаются как "бывшие разработчикик" и не могут реализовать и 60% от той игры-"недоделки".
Соль ситуации в том что другие разрабы все-таки преуспели в разработке того, что не получилось у них в 2007: в FC еще со времен 3й части есть мир, где можно получить "по щам" от случайной пумы, просто проходя мимо, ну и F4 само собой с его огромным миром, радиацией и кочующими NPC.
FIX: Соль ситуации в том что даже фанаты все-таки преуспели в разработке того, что не получилось у разработчика в 2007: и опасные случайные мутанты, и проработанный A-Life с путешествующими НПС и тщательно просчитываемыми действиями в оффлайне...
P.S. и продолжают преуспевать, вот уже движок усовершенствуют под современные системы.
P.P.S. но никто ещё не попытался объединить лучшие идеи из всех модификаций, так что оценить достижения моддеров сложно, если человек не заядлый фанат.
Рецепт приготовления жанра королевский битвы:
1) Одна большая карта.
2) Одна жизнь на раунд.
3) Один аномальных размеров отбелённый анус Крикорова, сужающийся со временем и поглощающий раздражающих его игроков.
И обязательно нужно всюду говорить что это Battle Royale, ото ведь могут спутать с обычным Last Man Standing с умственно отсталым левел дизайном.
Теперь вы именитый "разработчик игр" все начинаю вас копировать и превозносить как гения и новатора.
Оно будет таким же бессмысленным и беспощадным, как и Survarium?
*приглушенное чики-бриканье*
Но как же...Escape... Tarkov же...
А он здесь причём?
Это делает другая команда. Ну как делает. Раздаёт предзаказы за 5к и запускает «форумную ролевую игру».
Сначала мы пережили тугую струю зомби-игр. Доживаем период серо-буро-коричневых tripleAYY милитари-шутеров. Теперь пришла эпоха нового Спасителя.
Это будет Survarium с одной большой картой и анлоком до 100 человек. С лагами конечно. Вот теперь видно что за ААА для мультиплатформ.
А Minecraft Battle Royale будет?
В Майнкрафте подобный режим появился задолго до всего хайпа на Батлрояли и даже до начала разработки PUBG.
Тк он самый первый на рынке появился, году в 2011 наверное
"Изначально разработчики планирую <===--- выпустить игру в раннем доступе"
Очередные разработяики сталкера которые работали уборщиками или аутсорсерами, знаем мы таких, проходили.
Escape from Kharkiv?
Ничо не гуглится по теме. На сайте конторы даже нет анонса.
UPD. У FHI есть http://www.focus-home.com/en/news/1485-focus-home-interactive-and-former-stalker-developers-announce-fear-the-wolves-a-post-apocalyptic-battle-royale-game-for-2018
Крутой заголовок. ПРЕДСТАВИЛИ )) где представили ? Может просто анонсировали ?
http://gramota.ru/forum/redaktor/127076/
Учи язык, ведь петербуржец, должен бы знать
Это что-то из разряда "Игра от создателей Fallout (Obsidian)", в которой из "того" Обсидиан остался один человек?
Комментарий недоступен
А модеры Королевскую битву в Сталкера ещё не завезли?
А то маслину давно не ловил, фики-брики.
Все вокруг разрабатывали сталкер а некоторые дажи и ведьмака.
Кроме того некоторые разрабатывали аллоды онлайн но в приличном обществе признаться в этом все равно что признаться в изнасиловании котяток.
Логотип как будто из скаченных клипартов сделан =)
А сурвариум разве не таже самая ссанина что и в посте, там сеттинг тоже из сиалкера?
Есть путь воина, самурая и т.д. Бывшие разработчики STALKER (TM) (C) выбрали путь Дина Холла.
Каких волков нам предстоит бояться, чего? Пока название напоминает рандомно сгенерированный плейсхолдер
Смысл в этой игре? по описанию это тот же сурвариум который так и не доделали, только в стиле батл роял, а не пвп.
Как же убого,обделались с сурвариум, а теперь на волне хайпа плейграунд, переделали его под батл роял и надеются, что выстрелить.
Но нет, нифига!
Не знаю, мне кажется чисто теоретически могло бы выйти что-то интересное . Но если где-то проскакивает "от создателей Сталкера" или "Бэттл Рояль" или не дай Глоб обе эти фразы в одном предложении, то это уже вызывает волну хэйта у людей.
Мне кажется было бы интересно в такое вот поиграть : открытый мир, мрачность Чернобыля , в некоторых местах радиация выше, а значит надо искать не только каску да сковородку , но и хим.защиту, в это же время медленно сужается зона, вокруг редкие враги и стоит другой раз дважды подумать убить монстра и выдать себя или об бежать через воооон то поле, где виднеются аномалии , а значит либо попасть в одну из них, либо "сагрить" аномалию и тем самым опять же выдать себя , а тут ещё и параллельно мчится оголтелый новичок на запорожце "ведя" за собой целую пачку ...не знаю..снорков например.
Но кто знает конечно же что вышло бы там по итогу на деле..
Чем эта игра будет отличаться от Сурвариума? Смысл его дублировать?
Если сейчас запихнуть в сурвариум рояль, никто об этом не узнает. А они тот же сурвариум запустят, только рояль.
Когда же эта мода на БР пройдет...
как с ммо и мобами - 5 лет
Помню как на лонче первого сталкера пытались проводить тут турниры наравне с кс 1.6. Еще люди жаловались, что мол вместо аномалий и мутантов - кемпинг с гопниками, и физика пуль, которой хвалились в превью, не играет синглу на пользу.
Вот я теперь и думаю - неужто те, кто хотели делать свою контру, пошли в восток?
а где заявку вообще падать можно ?
У меня только одна мысль на этот счет.
Лучше бы сурвариум свой допиливали, или сделали БР режимом к этой игре.
Хотя даже если туда добавят что-то действительное любопытное, исправить плохое впечатление у них едва ли выйдет.
Напомните как дела у сурвариума, кстати
Бойтесь Волков, донат приносящих
Battle Royale теперь тренд? Как когда-то открытый мир. Значит, ждем Assassin's Creed: Battle Roayle.
Пока идея с батл роялем заходит, пусть делают. Идея с данным сеттингом хорошая, главное что бы реализация не подвела. Может "поднимут бабла" на этом проекте и выпустят в будущем новую часть сталкера или что нибудь новое.
самая смешная новость за сегодня
Пудово будет на Unity)))
Unreal. Они давно искали разработчиков
"динамическая смена времени суток"(c)