Deus Ex: Mankind Divided - эталонный иммерсив-сим, которому до сих пор аналогов нету. Хотя, Prey был ближе всего, чтобы его опередить, но из-за нулевого социального стелса, взаимодействия с НПС, а также более ограниченного использования предметов окружающей среды - отдам предпочтение Mankind Divided.
Пожалуй, соглашусь. Назвал бы Dishonored, но там с социальным стелсом беда, в первой части он только в одной локации присутствует(маскарад в особняке), а во второй вообще рудиментарно(подпольный бойцовский клуб). А вообще, за социальным стелсом не к иммерсив-симам, а к специализированным развлечениям, типа Хитмэна.
Deus Ex: Mankind Divided - эталонный иммерсив-сим, которому до сих пор аналогов нету. Хотя, Prey был ближе всего, чтобы его опередить, но из-за нулевого социального стелса, взаимодействия с НПС, а также более ограниченного использования предметов окружающей среды - отдам предпочтение Mankind Divided.
Пожалуй, соглашусь. Назвал бы Dishonored, но там с социальным стелсом беда, в первой части он только в одной локации присутствует(маскарад в особняке), а во второй вообще рудиментарно(подпольный бойцовский клуб). А вообще, за социальным стелсом не к иммерсив-симам, а к специализированным развлечениям, типа Хитмэна.