Игры, в которых мы согласны терпеть недостатки ради чего-то большего
Игры, в которых мы согласны терпеть недостатки ради чего-то большего
9797

"напишу о Remember Me отдельный подробный материал"

136

Тоже безумно люблю Remember Me, даже делал видео о том как разрабатывали игру.
Кину тут, может кому будет интересно.

25

Комментарий недоступен

5

Первая треть игры просто шедевр, вторая треть уже идет средненько, про оставшуюся часть игры ничего не могу сказать, так как дропал игру 2 раза.
Надо бы еще раз запустить.

2

Вот как-то так, да. Даже плюсанул по той же причине.

1

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен

49

Эталонный пример, да.
Прошел на иксбоксе три раза (для каждого уровня сложности там отдельные ачивки). No regrets.

7

На ПК пришлось прорываться через кучу ломающих игру багов, но это того стоило. Концовка и "Зак, а мы тебя ждали" шикарны. И понравилась простенькая симуляция жизни, которая все же делала свое дело.

3

Зашёл в комментарии в поисках этого коммента, да.

Эта игра для меня настоящая загадка и полный парадокс — я ненавижу, кажется, вообще каждый её аспект, от геймплея и до сюжета и персонажей. Но в то же время, это одна из моих самых любимых игр, где я обожаю каждый её аспект: от геймплея и до сюжета и персонажей.

Моя любимая ненавистная игра.

2

Вы наверное хотели сказать, "с самым лучшим геймплеем рыбалки"? :D

Комментарий недоступен

41

Познакомился с Motorhead именно после Brutal Legend. Замечательная игра.

прям захотелось поставить больше плюсов, чем возможно) Кривая, но любимая) надо перепройти)

Я бы добавила ещё серию EMERGENCY в список. Вторая часть самая лучшая, но там очень устаревшая графика, но игра стоит того. А вот пятую и последующие части терпеть сложно из-за вечных багов.

Никогда не понимал претензий к боевке The Line - совершенно обычный TPS с укрытиями, ничуть не хуже многочисленных своих собратьев того поколения консолей.

20

За месяц до The Line вышел Max Payne 3, который ну в разы лучше как с точки зрения геймплея и укрытий, так и с точки зрения левелдизайна. The Line же был очень похож на первые Шестерёнки геймплейно, что уж точно никак не идёт в плюс.

5

Очень горело от управления. Когда одна кнопка - это спрятаться за укрытием / ускоренный бег / помочь напарнику.
Даже на ПК в настройках управления эта кнопка так и называлась "Спрятаться/бег/помощь".
И если возле укрытия лежал раненный напарник, а ты рядом с ним стоял в полный рост - одному богу известно, что произойдёт по нажатию на эту самую кнопку

4

Vampire The Masquerade: Bloodlines. Надо что-то добавить?

29

Вот, кстати, сложно тут. Я чуть не бросил в последней четверти. Все три раза, что проходил.

Да лааан, разве там не шикарная атмосфера? Магия и рукопашка вполне в порядке, для меня всегда было раздражением огнестрел, который был ой не для меня.
А баги люди вполне пофиксили вроде, так что не так уж и часто они встречались :D

Fallout: New Vegas. Багованный кусок какашки. Но, боже, это лучший фоллаут из всех объёмных частей.

31

не такой уж и багованный и тем более не какашки...

12

Правдивые слова. На другие трёхмерные части у меня не хватило терпения.

2

Сейчас играю 😌

1

Так, навскидку — Alpha Protocol. Жуткие анимации, деревянное управление, стремная сложность местами, зато шпионских РПГ до сих пор так больше и нет, тем более с такой вариативностью прохождения.

22

Total Overdose. Игра древняя, но до сих пор самая любимая, несмотря на физику транспорта и общую концепцию "очень бюджетное гта". Но за заводную мексиканскую музыку и ЭЛЬ МАРИАЧИ всё готов простить.

17

Помню миссию, где нужно было из какой-то деревни угнать спортивную тачку, словно вчера проходил игру. Дико драйвовый проект))

3

После этой игры полюбил группу Molotov

1

Enslaved. Очень много косяков по технической части, достаточно унылый геймплей, но история стоит превозмогания.

18

История зацепила настолько, что сейчас, спустя годы, даже и не припомню косячного движка и унылого геймплея. Ну сюжетный твист в конце шедеврален!

3

Увидев заголовок статьи-сразу его вспомнил. Одна из первых моих игр на 360м. История и персонажи очень зацепили, ровно как и весь этот цветущий постапокалипсис.

Комментарий недоступен

12

Умеете вы показательные скриншоты выбирать. Пойду посмотрю что это за проект такой.

41

Буквально пару месяцев назад прошел Devil's Third, и могу сказать следующее: это крепкий боевик с двойной механикой (смесь шутера с укрытиями и слэшера в стиле Ninja Gaiden) и любопытными персонажами. Итагаки очень хотел стать Кодзимой, видимо - отсюда и закос сюжета под MGS с неожиданными моментами, и колоритнейшие (и "клюквенные") персонажи, и симпатичный экшен.
Прошел за 9 часов и получил удовольствие, и даже желание перепройти. Что самое интересно, игра не вызывает попаболь ни в шутерной, ни в слэшерной механике, а благодаря тому, что их можно чередовать, они не успевают надоесть игроку.

Вот, нашел свой развернутый отзыв об игре:
https://vk.com/club_nintendo?w=wall-129838_539995%2Fall

3

Подскажите, пожалуйста, игра только на Wii U вышла? На чем вы играли?

1. Kane & Lynch 2 Dog Days. Понимаю все ее недостатки - однообразные перестрелки, короткий сюжет, слабый сценарий... Но до чего же игра атмосферная! Каждый год ее перепрохожу. При этом первая часть мне не нравится.

2. I am Alive. Проходил два раза с перерывом в несколько лет. Ситуация почти идентичная - слабый сценарий, однообразный сюжет, но атмосфера тащит. С удовольствием шарился по развалинам как бомж и выполнял побочки выживших.

3. Alpha Protocol. Классика. Приходится терпеть отвратительный геймплей ради шикарной RPG.

4. Manhunt 2. Помню как в первый раз проходил эту игру глубокой ночью, на PSP, и тогда она произвела на меня сильнейшее впечатление. Игра очень жестокая, если кто не видел - не поленитесь найти на ютюбе все способы убийства, там лютое мясо. Да и сюжет ничего так. Хотя игру принято ругать.

5. Afterfall Insanity. Низкобюджетный психологический триллер от поляков, в духе Dead Space. Собственно дешевизна чувствуется во всем, но атмосфера безумия годная.

17

Кстати я бы не сказал, что Kane & Lynch слабый сценарий. Ну то есть он простой, но очень реалистичный, и идеально ложится на атмосферу. Плюс очень интересно то, что сюжет в игре очень "антиигровой", в том плане что главные герои фейлят все что планируют сделать, что противоречит целям игр, где задача почти всегда победить. Ну и откровенно рикрольная концовка добавляет к этому ощущению.

12

О боже, как же меня перло от картинки второй части K&L - это пережатое видео с ютуба с засветами и артефактами звука... ммм...
Надо будет перепройти.

2

А как же первый Manhunt? Он ни чуть не хуже. Хотя в обоих частях графон ооочень отстающий.

1

Вот ещё вспомнил про Outlast 2. Игру в основном ругают, и я понимаю за что. Но чёрт возьми какой же там крутой сюжет! Но чтобы в нем разобраться придётся читать разборы либо играть очень внимательно. В игре очень много деталей, к тому же она связана с первой. Красные бочки строят свою вселенную и это круто. Точно такая же ситуация со второй часть Хотлайна. Великое множество деталей, запутанный сюжет, но есть проблемы с геймплеем.
Думаю это тот случай когда игры интереснее разбирать, чем играть в них.

Комментарий недоступен

За афтерфолл плюсую. Обалдел когда узнал что город фейковый. Жаль кучу сюжетных линий ребята бросили из-за нехватки ресурсов.

"Dark Souls".
Допотопная графика, мыльное мыло во все глаза, море глюков, куча технических недочетов, уникальных для разных платформ... Абсолютно невменяемый гейм-дизайн некоторых мест (это когда ты не понимаешь - ты прошел локацию как задумано или нашел очередной глюк). Полное отсутствие баланса, абсолютно нечестное PvP...
Кто-то добавит в список недостатков отсутствие вменяемого сюжета и управления, хотя я оба пункта считаю достоинствами игры.
Но блин! За атмосферу и то самое чувство от побед, этой игре прощаешь все и тратишь в ней десятки и сотни часов.

13

Левелдизайн шикарный как раз, чего так не хватает в последующих соулсах. Всегда думаешь, а можно ли пройтись по тому узенькому выступу, приведет ли он меня куда. И в итоге оказывается, что приводит. Это по-особому влияет на восприятие игры. В DS3 мы всегда идем по прямым коридорам и только месим монстров, придавая окружению куда меньшее значение. И это огромный минус, потому что в DS3 окружение служит ещё к тому же в качестве нарративного инструмента.

16

Почти все игры Йоко Таро кроме Automata.
В раскоряку, кривые механиками, с нарушенным темпом, они рассказывали занимательные истории по-своему.
Есть мнение, что Таро делал это сознательно. Подход, навеянный буддизмом: через лишения и страдания прийти к просветлению. Хотя скорее это из-за скромных бюджетов, часть из которых шла ему на пивас.

13

И бюджеты, и криворукость разработчиков. У Таро необычный подход и отличные идеи, однако сложные в реализации. До третьего Дракенгарда делали игру Cavia, творчество которой в целом по качеству сравнимо и с играми под руководством Таро, только без интересных смешений механик, они сделали ряд годных игр по Наруто, по Призраку в Доспехах, Амбрелла и Дарксайд хроники и Dead Aim к серии RE и один Fate. А над третьим Дракенгардом таки вообще работали создатели Deadly Premonition.

1

World of warcraft - это ММО со всеми вытекающими минусами. Но какие же там божественные боссы, какие шикарные подземелья (особенно в легионе).

8

Кстати да, плюсану за WoW. Ну он просто приятный, несмотря на минусы.

1

Я бы добавил лично для себя Elex

8

А мне вот не зашел. Точнее 70% сюжета все шло нормально. Я проходил за клириков. А потом в какой-то момент, когда я уже явно приближался к концу я понял, что с момента получения первого ранга клирика, я не сменил оружие. Мне дали какую-то пукалку, которая делала гравитационное поле. И я вот с ней в итоге всю игру и прошел. Броня у меня тоже покупалась за деньги. И меня это как-то очень ощутимо расстроило. В Готике (с которой Elex по понятным причинам больше всего сравнивают), особенно при прохождении за мага, ты постоянно старался заапргрейдить свой арсенал. А новая броня была чудом чудесным. И в конце, что в 1 части, что во 2 ты получал какой-то убер вепон

Не уверен, насколько уместно, но Dead Space 3.

Игра плохо продалась, была отвратительна как хоррор и словила огромную порцию заслуженной критики, но оказалась на удивление приятным и атмосферным кооперативным шутером. Серьёзно, несколько лет назад получил искреннее удовольствие от неспешного прохождения игрушки совместно с приятелем.

Из интересных идей помню постоянные галлюцинации второго персонажа, который видел всё происходящее в контексте собственных страхов и сожалений. Один игрок, грубо говоря, созерцал события в их фактической форме, а у второго на экране происходил какой-то ад с ожившими игрушками (если правильно помню). Такая себе даже реиграбельность получалась х)

7

Идеально описание третьей части, полностью поддерживаю. Полгода назад тоже проходили её с товарищем.

1

Блин, это про Карвера?
Когда проходил в коопе так вышло что я играл за Кларка и глюков не ловил, а сейчас решил перепройти один и опять не увижу ничего из этого(

For Honor. Я чувствую, что меня сейчас утопят в говне, но.

Эта игра, которую сделали именно таким, какие её хотели сделать гемплейно. Это шикарный, 10/10, файтинг, который приносит чувство охуенности, когда сталкиваются две полностью скиллованные команды, что бывает редкостью, так как без нубов никуда. Даже видосы иногда пересматриваю и почти плачу.

И кстати, сетевая составляющая заставляла гореть пукан 600 часов, но уже после таких ошибок практически не было, хотя проблема до сих пор актуальна. Однако уже через пару недель добавят сервера и игра станет идеальной (по меркам современных сессионных игр), только баланс и вправить постоянно. Правда, я сомневаюсь, что игра вернёт себе хотя бы большую часть аудитории.

9

Жаль что можно поставить только один плюс и нет, большую часть аудитории не вернет, но 15-20к игроков на пк может достичь вполне. Должна достичь, если разрабы не забьют на игру.

Играл в мультиплеер Mount&Blade?

The Elder Scrolls V Skyrim, повсеместные баги и куча однотипных пещер не могут помешать тому миру который формируется в твоей голове по ходу прохождения.

9

Как же в точку про Remember Me. Буквально на днях перепрошёл её, решил теперь на платину задротить. За такой сеттинг на кончиках пальцев можно простить практически всё.
А вообще, таких игр немало, и все они уже не раз упоминались в подобных темах здесь же, на дтф - Binary Domain, Enslaved, Lollipop Chainsaw, WET, Nier: Automata, Prince of Persia (2008), Syndicate (2012), Shadows of the Damned, Vanquish, Sleeping Dogs, etc. И бонус-треком ещё добавлю Metal Gear Ac!d 2 с PSP, который к металгиру относится довольно посредственно (на то он и спин-офф), но мне почему-то очень игра зашла. Необычная механика, которую даже повторить никто не брался, к сожалению. И третьей части мы, похоже, не увидим.
P.S. Как ни парадоксально, но почти все эти игры - экшены с видом от третьего лица.

6

Prince of Persia (2008)Воу-воу, а что с этой игрой не так? Аркадная боевка или бессмертие ГГ?

1

Первый Torchlight, в нём уйма геймплейных косяков, как например то что объекты некоторых скиллов ударяются в лестницу, или отсутствие более менее увлекательного лора, но его визуальный дизайн для меня лично идеален и это первая игра в которую я действительно влюбился с первого взгляда.

5

Есть что-то невероятно привлекательное в простоте и лаконичности Торчлайта. Недостатков и посредственных элементов тьма у обоих частей, но при этом в неё банально интересно играть - заметно, что несмотря на недостаток полировки и бюджета душу и старания в игру всё-таки вкладывали.
Жаль, что вторая часть так невовремя вышла. Я верила, что триквел может добиться большего.

3

Жаль третей части не будет(

2

Мне вот Торчлайт 2 показался очень занудным. Всё вроде бы ничего, но вот повествование никак не зацепило. Проходил с товарищем, причем не с ололоканьем и зергом, а пытаясь погрузиться в сюжет. В итоге еле-еле домучали до конца. Такая же история была с Бордерлендс 2, тоже уже просто спидранили вторую попловину игры, хотя первая часть понравилась. Может и с Торчлайт так же, но не играл.

2

Своеобразное управление в Готике

6

Да, но это там единственный недостаток и быстро привыкаешь.

Сейчас неудобства первой части (включая управление) частично устраняются модификацией GEngine.

Прям с языка снял! Какой мир, какие повороты сюжета. И все не банально, как сейчас даже в ААА играх: "у тебя есть 5 секунд, чтобы сделать выбор за плохого парня или за хорошего".
В Готике реально приходилось выживать и адаптироваться. А первое посещение храма Спящего? А возвращение в Миртану во второй Готике?

В эпоху PS2 была игрушка Second Sight. Голливудский сюжет, но ужасное управление и стремные дизайны персонажей.

6

Господи, я недавно перепроходил его и так и не вспомнил, как мне удавалось стрелять? Если со способностями было как-то попроще, то стрелять я так и не смог нормально.

Почему тут нет ведьмака? там боевка нулевая... но люди называют шедевром только из за истории

9

Потому что видали мы боёвки и похуже в огромном количестве проектов, а в Ведьмаке хотя бы есть разнообразие стилей и зелья.

11

Ведьмака тут нет, потому, что это священная корова. Смешно читать обсуждение под твоим коментом. Вот только несколько дней назад прошел игру на хардкоре в перекат-удар стайле.

5

Да просто блин... Начнёшь объективно разбирать множество недостатков "Ведьмака", набегут малолетние любители сисек и матов и будут тебе доказывать, что игра гениальна во всём, а ты - в лучшем случае говноед, а в худшем... к мамке твоей приедут.

4

Как по мне, основная сюжетка в третьем ведьмаке всосна до безобразия, особенно на фоне сюжетов из ДЛС. А боёвка пускай и грубовата, но отлично работает вкупе с прокачкой и синергией между способностями, оружием и бронёй.

2

В смысле, нулевая, я не понял. Я боёвку считал шикарной и не замечал в ней минусы. Движения, экзекуты, анимации просто хороши. Чем он плоха?

1

Для меня, наверное, самым ярким примером такой игры будет Мор (Утопия). Механики игры (драки, стрельба), странные диалоги с персонажами (да кто вообще так разговаривает?!), да и различные другие неприятные моменты отталкивают с первого часа игры (иногда квестовые метки ставят на карту, а иногда не ставят, из-за чего часто вообще не ясно, куда идти и что делать). Из-за этого даже бросал игру поначалу.
Но как-то наткнулся на канал TESler'а на YouTube'е, и он настолько лестно отзывался об этой игре (точнее о сюжете и персонажах), что я решил дать ей ещё один шанс. И меня затянуло до конца. Правда, почти все первое прохождение за бакалавра пришлось подглядывать в интернет за подсказками по поводу квестов, но меня это совершенно перестало волновать. С неуклюжей боевкой свыкаешься, а "странные диалоги" оказываются произведением искусства, в них нет ничего лишнего, и когда привыкаешь к необычному стилю - читать становится одно удовольствие.
Словом, на некоторые недостатки совершенно перестаёшь обращать внимания, а некоторые так вообще трансформируются в особенности, а то и в плюсы. Великолепная игра, очень жду ремейка.

6

Saint's Row 2 на PC. Самая отвратительная оптимизация, которую я когда-либо видел. И вообще, самым умным поступком касательно неё было бы просто посмотреть сюжетные ролики на Ютубе, ибо в них для меня самый сок игры. Но всё равно терпел жёсткие проседания, чтобы самому пройти сквозь эту историю, да некоторую побочную активность пройти, которой нет в следующих частях, но по которой я немного скучаю.

4

У SR2 полно проблем на всех платформах. Отвратительное управление и физика транспорта при необходимости проходить на этом транспорте миссии. Доступ к сюжету только по выполнению нормы побочных заданий. Половина побочек жутко унылая. Но в противовес отличные герои с историей, вторая половина побочек жутко интересные и фановые, веселее было только в четвертой части, и как же много всякого можно вытворять во время драк.

Mirror's Edge.
В первое мое прохождение сильно страдал от того, что не мог заставить Фейт бегать быстро и выполнять трюки. А еще PhysX подложил свинью и игра начинала дико лагать... несколько лет игра стала одной из моих любимых.

Ну и с Remember Me согласен.

4

Это наверное слишком попсовое мнение, но второй раз за день упомяну Bioshock Infinite. Игра-чудовище Франкенштейна, с огромными проёбами в сценарии по части логики, персонажей, уровней, и с примитивным геймплеем, но как же приятно смотреть эту театральную постановку.

8

Нет, не приятно. Игра говно от и до. В ней беспощадно проебали атмосферу и геймплей первой и второй части, в придачу нагло наебали с помощью трейлеров всех фанатов серии, заявляя о непредсказуемости происходящего.

3

S.T.A.L.K.E. R.: Clear Sky. После Теней Чернобыля, где каждая первая встреча с мутантом, это абсолютно новый опыт (кого не спроси про первый раз в ТЧ, неизменно слышишь про кровососа и подземку агропрома),каждая первая вылазка в новую локацию, это абсолютно новый опыт. В пресиквеле тебя выталкивали в зону, где людей было больше, чем бабок с утра в автобусе. И дело даже не в том, что это была вторая игра в серии и все уже знали что ожидать от конкретного мутанта, врага, оружия. Пропало чуство одиночества - ты знал, что пройдя пару шагов будет пост сталкеров, а потом ещё и ещё. Но игра от этого не стала плохой - я с удовольствием наиграл в ней не одну сотню часов, потому, что она продолжала рассказывать мне интересные истории из интересного мне мира.

5

Mass Effect - просто до ужаса скучная боевая часть, но в итоге с какого-то раза сумел себя пересилить и пройти полностью ради сюжета, пресонажей и эпика в конце.
Ну и в принципе в статье уже названы спек опс и ремембер ми.
Насчёт спек опса: боевую часть можно интерпритировать как военный фильм, в котором экшен часть не столь важна как основной сюжет и персонажи.

4

Самый свежий случай, для меня — Xenoblade Chronicles 2. При очевидных технических и UI косяках я всё равно отдал игре 185 часов, ни капли не устал и продолжал бы играть дальше, будь ещё контент.
Даже за одну боевую систему готов всё простить, неказистая и медленная в начале она настолько начинает доставлять, когда раскрывает все свои возможности.

3

Стратегии Парадоксов, постоянно куча багов, ИИ тупит, к балансу вопросы, но всё равно нравится.

3

Assassin's Creed Brotherhood. Не смотря на скомканный сюжет с нелепым антагонистом, не смотря на баги и кучу косяков, игра покорила меня сеттингом, атмосферой и экшеном, став одной из любимых игр вообще.

3

Геймплейно как по мне лучшая в серии.

RE4. В момент релиза на ПК управление камерой было стрелками, позже пофиксили патчами, вроде. Но, господи, кого это волновало. Эти qte, эта шикарная атмосфера, офигенные боссы. Мне, после прохождения, еще долго мерещились ругательства испанских реднеков. А это - вообще пушка

3

позже пофиксили патчами, вродеАж в 14ом году, с очередным переизданием. Почти 10 лет, я ебал.

Похоже этот тред прям для меня, и скорее всего вы догадываетесь о какой игре пойдет речь.
Да, это No Man's Sky. Про недостатки вы и так знаете всё, о них было сказано и не раз.
НО
Может со мной что-то не так, но я наслаждаюсь этой игрой, это невероятный ультимативный релакс-экспиеренс. Да, там ты по сути развлекаешь сам себя, но при этом там интересный лор который собирается по кусочкам разбросанным по всей вселенной в этих заброшеных зданиях и тд.
К тому же за всем этим гриндом и примитивной боевкой скрываются потрясающие виды на инопланетные миры. Порой просто останваливаешься, достаешь фото-режим и делаешь миллионы фото которые отлично подойдут на фон рабочего стола.

После обновления Atlas Rising появился сюжет, который захватил на несколько десятков часов, сейчас идет подготовка ко второму сезону ARG, а в офисе Hello Games кипит работа над большим обновлением (возможно и не одним). Что дает только больше поводов любить игру и всё что с ней связано.

3

Bionic Commando 2008 года. Ужасный сюжет, стремная графика и стилистика с пустым миром, но реально веселый и необычный геймплей.

https://assets.ign.com/thumbs/2012/03/20/085BionicArm_1280w.jpg

2

Постоянно заново начинаю его проходить, но в итоге снова бросаю после парочки миссий, так как сильно наскучивает, но раскачиваться на руке аки спайдер мэн - бесценно.

2

У меня почти с каждой игрой так.)

Но из последнего - Homefront: The Revolution например ОЧЕНЬ радует. Самое худшее что там оказалось - сюжет и местами AI (не может забраться в некоторые места), остальное вполне на уровне "очень занятно". Получилось даже лучше чем Far Cry 2 (который я прошел с удовольствием).

И FC2 тоже в этот список тоже можно включить, да. Провел за ней более 100 часов, считаю шедевром, но при этом не могу сказать что это хорошая игра... парадокс, да.

2

The Last Guardian. Мне иногда натурально хотелось орать с камеры и управления, не говоря уже об общей топорности всего процесса. Но ради Трико я бы вытерпел и не такое.

2

А как же Сталкер?) Игра необъяснимым образом отпечатывающаяся в сознании)

2

После всех патчей она вполне ничего, без недостатков почти. Разве что соотношение урон/уровень сложности и баги некоторые не поправили. Основная проблема финальных версий — разработчики хотели-то ещё больше сделать и не смогли.

Remember Me - одна из любимых игр. Звуковое сопровождение и сюжет увлекали, и мне была безразлична простенькая боевка. Я просто хотел играть ради того, чтобы вальс музыки и развития сюжета продолжался.

2

Боюсь что должен поддержать ваше непопулярное мнение. Я Remember Me сумел пройти только из-за того что там визуальная стилистика просто потрясающая. В остальном, включая сюжет - всё очень плохо. Честно, так же не могу понять что в этой концепции правдоподобно, и где этот мир продуман.

В ней очень много хороших задумок. Интересная тема с изменением память, хорошая, на бумаге, система комбо и т.д. Увы, все эти элементы просто не доведены до состояния готовности, когда в неё интересно играть.

Но визуал там, ещё раз повторюсь, просто отпадный.

2

Кажется я не смог нормально ответить на чужой комментарий. Щито, поделать, спишу на дивную смесь собственной криворукости, и усталости после рабочего дня %)

Серия Silent Hill, особенно вторая часть. О боги, эта камера и управление!

2

Удивительным образом это помогало бояться. Когда не в состоянии камеру повернуть, а она настойчиво показывала лицо Джеймса, оставалось только гадать, что же такое впереди, раз радио разрывается и музыка бомбит.

Horizon Zero Dawn очень понравился в плане сюжета и проработки мира. Но боевка сырая, а крафт и собирательство пришли прямо из махровых нулевых.

А мне кажется, что Horizon Zero Dawn просто эталон того, как надо готовиться к бою. Если, конечно на харде играешь. Вот встретил ты Громозева - если не успел расставить ловушек и запастись, чем надо, то дело дрянь. А вот так заранее поставил ловушки, прикинул, откуда куда он будет идти, наготовил стрел и изи вальнул

4

Ужасная боевка только с людьми

2

Что это за игры? Андро? Что? Масс эффект умер же на 3й части - из за того что там выкинули карпишина .

И где Морровинд? Вот это пример где люди мирятся с недостатками ради атмосферы

1

А какие там недостатки-то? Графика? На момент выхода она была очень даже приемлемой. 3D РПГ тогда еще бегали в коротких штанишках. Фактическое отсутствие боевой системы? А много ли тогда было конкурентов именно в нише РПГ с лучшей системой? Если не брать тактические? Ну то есть, можно сделать лучше, конечно, но Morrowind вполне себе органичен.

3

The Last Guardian.
Приходилось терпеть недостатки мелкой моторики нытиков, которые не смогли справиться с управлением (с которым, на самом деле, все в порядке), и громогласно высказывались об этом в интернете. Не сорваться и не влезть с ними в спор было по-настоящему тяжело!

2

Firewatch - Прекрасный сюжет, унылый игровой процесс. Симулятор ходьбы в худшем своем проявлении, колченогий главный герой шатается по лесу через всю карту много-много раз. Но это отходит на второй план, когда по сюжету мы знакомимся с Делайлой. Её голос очаровывает и манит, её отношения с главным героем (нами... ой, то есть Генри) это гениальная аудиодрама, к которой в довесок пришпилили не самый качественный игровой процесс. Ради сюжета и голоса Делайлы стоит пройти игру.

Painkiller - Унылый сюжет, шикарный игровой процесс. Продолжатель дела Doom и Quake, поставивший на современные (по тем меркам, 2004 год) рельсы идею мясного шутера. О чём сюжет игры я спустя 14 лет уже и не помню, но ощущения от игрового процесса свежи как вчера: "бегу по руинам башни мрак тьма вой вопли монстры повсюду и я стреляю из дробовика коломёта ракетницы демоны лезут со всех сторон сверху снизу сбоку со спины это круто!"

2

Что касается игр, недостатки которых можно терпеть "ради чего-то большего"... Пожалуй, на ум первой приходит Vampire: the Masquerade - Bloodlines. Изуродованная система дисциплин из оригинальной настольной системы, однообразная и скучная боевка, множество недоделок... Но до чего там шикарны ключевые персонажи и диалоги. И многие квесты в первой половине игры.

1

Самые лучшие квесты же в Чайнатауне, а это последняя треть игры.

1

Ничего не могу добавить...мне всегда было фиолетово на все мнения по игре, кроме моего. Кто бы, что не говорил я играл если хотел и наоборот. Но если играя я испытывал дизкомфорт, я просто забывал о игре...так я забыл про спец опс- зе лайн, забросил саботёра когда он надоел. Я считаю, если игра не приносит удовольствия-значит время проведёное в ней тратится в пустую.

2

Mafia 2 очень люблю, хотя косяков и минусов там предостаточно.

1

Вас тот отвратительный видос Игромании вдохновил, что ли? =D
Докину от себя - Gothic. Очень многие ругают механику первой части, и поначалу она реально дико неудобная и противная. А потом становится как родная, как и вся Долина Рудников. До сих пор возвращаюсь туда временами. Потрясающая игра.

1

В целом все самое знаковое указали в статье. Remember Me шикарен и визуально и сюжетно. Из слабого, хотя скорее не из самого интересного была боевка. Задумана была интересно, но реализована так себе. Очень бы хотелось продолжения. Spec Ops шикарен. Нуден, но шикарен. К этому я бы добавил еще Gears of War: Judgement. В то время, как все от него плевались, мы с другом были в полнейшем восторге. Очень классный там был кооп. Плюс идея с челленджами зашла ну просто на ура. В общем, сюжета там толком не было, да и само прохождение сильно отличалось от того, что было раньше. Но геймплей, как отдельной игры зашел на ура. Еще бы вспомнил Driver 3 и San Francisco. Первый подкупал отличной историей и шикарной музыкой, а во втором мне очень нравилось управлять машинами. Ну прям очень.

1

Первый Assassins Creed. До чего же он нудный и однообразный. После 10 квеста про "Догони/обгони чувака на крыше" уже тошнило...но никак не мог оторваться от шикарного паркура, своеобразного стелса, красивого графона и завораживающего псевдоисторического сеттинга. Пойду ещё сыграну, пожалуй. 10 рассинхронизаций из 10.

1

Особая романтика - игра в Dark Souls 1 с другом на ПК.
Как сейчас помню, ставишь игру, затем 3 мода на то, чтобы она хотя бы нормально стартовала и шла с меньшим количеством рандомных вылетов. Потом шаманский ритуал по призыву через копание в ini-файлах, упоминания такой-то матери и отключение вообще всего лишнего софта на время игры. Долгие уговоры этого японского творения, в попытках объяснить туристу с консоли, что дешевая китайская хрень на самом деле тоже геймпад. И, конечно же, слайдшоу в блайндтауне и склепе гигантов.
Спустя 3 прохождения и переезд из GFWL, приходит осознание - нужно играть через регион загрузки стима в Пакистане! (Как и почему, я не знаю до сих пор, но это решает проблему призыва в игре, чинит пвп-ковенанты и исправляет лаги призваных игроков вообще). Из веселых багов остаются только некоторые бессмертные враги, которые просто стоят на месте и никого не трогают.
В итоге: 480+ часов в игре в стиме, все ачивки, тонна воспоминаний и локальных мемов в группе в чате. Любимая игра, переиздание которой отчего-то жду больше, чем 90% новинок этого года.

1

Комментарий недоступен

1

Из последнего - Little Nightmares. Неудобное управление и ужасно реализованный стэлс при прекрасном арте и атмосфере.

1

Комментарий недоступен

1

Ну, хоть этот пример и был выше, тем не менее - Deadly Premonition.
В то время я наконец стал понимать, что вообще-то меня основательно прёт именно японский геймдизайн, расстановка приоритетов, эмоциональная подача, интересные детали.
Premontion был одной из таких первых ласточек, которые интересовали меня давно, но которые меня не триггерили настолько, чтоб за них засесть.
В итоге, когда я таки собрался, то передо мной открылся невероятный какой-то новый опыт, где при ужасном разрешении, критических багов ПК версии, которые я смог вылечить, облазив только половину Гугла, неудобных и скучных побегушках и поездках...вообщем, при всем при этом у игры был некий флёр, в ней была прекрасная работа с персонажами, прекрасные тонкости даже в абсолютно ненужные моменты, типа включения/выключения поворотников, стеклоочистителей и далее... всё в этой игре для меня представляло что-то новое, под другим углом.
Ещё хочу сказать насчёт Андромеды...просто нахрен ее. Извините, но в последней зельде, которая не про сюжет в первую очередь, в сто триллионов раз лучше было оставлено знакомство с расами. Я себе ещё раз доказал, что только японские игры могут дать правильное погружение, могут правильно устроить твоё знакомство с миром игры, без тонны текста, записок, всякой хрени, а просто изначально на эмоциональном уровне показать всё это.

1

Игры, в которых мы согласны терпеть недостатки ради чего-то большего

Так любая игра такая, разве нет?
Другое дело, что большинство игр обманывают ожидания.

1

Раз уж тут основные проекты все повспоминали, то упомяну Sonic Unleashed.
Ужасный геймплей за оборотня, но классные и драйвовые скоростные уровни, добрая и чарущая атмосфера, а также очень хорошая графика.

1

Getting Over It with Bennett Foddy.Терпеть всю игру ради 3 ачивок в стиме и ощущения полной беспомощности.

1

В Спек Опс выбила платину, игра очень порадовала, Ремембер Ми не осилил, боевка слишком не понравилась.

1

Комментарий недоступен

1

// Это же игроизация Маклюэна, самая правдоподобная концепция нашего будущего, закономерная эволюция

* громкий грубый хохот *
Это вот это беспомощное нечто - "правдоподобная концепция будущего"? Вот эта беспардонная псевдо-НФ чушь с логическими дырами размером в галактику - "в мелочах продуманный и действительно уникальный мир"? Спасибо, не надо. Даже даром. Даже с доплатой.

3

Remember Me - ужасна как игра. Прямее рельс я в жизни не видел (ну может разве что Metro Last Light). Фиг с ней с боёвкой и с камерой, но в игру, в которой реально можно идти только вперед и нельзя свернуть, просто неинтересно играть. И никакой сюжет и сеттинг не спасают.

1

Там и в сюжете дыра на дыре. Ну хотя бы - с какой стати скопированные воспоминания исчезают из мозга носителя? На чем построен весь сюжет.

1

"The Legend of Zelda: Breath of the Wild"
Допотопный интерфейс и не самое неудобное управление, к которому лично я привыкал ни один десяток часов. Игра не запоминает изменения в мире, дальность отрисовки объектов микроскопическая (монстр может появиться у вас перед носом), локации пустые, графен местами вызывает легкую ностальгию о временах первого wii... А ваншоты на ровном месте дадут фору Souls-играм.
И при всем при этом "Zelda: BotW" - без преувеличений великая игра, неоспоримо заслужившая свои десятки. Расписывать достоинства смысла нет.

А мне не удалось простить недостатки. Игра вышла хорошей, но на мой вкус излишне перехваленной.

1

А есть, наоборот, игры, где ужасный сюжет, но настолько интересный геймплей, что играешь ради него?

Возможно мнение не популярное, но лично для меня это Max Payne 2. Сюжет никакущий, но как же там приятно убивать врагов! Как и во всех частях серии, но там мне сюжеты доставляют. Ещё мне нравится геймплей в Hard Reset, а унылые комиксовые катсцены я просто пропускал. Даже не знаю о чем игра, но играть в неё было приятно.

Комментарий недоступен

а может весь масс эффект в эту категорию Kappa ?

1

Destroy All Humans! Path of the Furon - кривая как поделка первокласка на уроке труда, дико забагованая, жутковатая графика и дизайн, адов геймдизайн (у тебя есть 2 минуты чтобы устроить хаос? Давай мы тебя полминуты инструктировать будем! Конечно в эти 2 минуты задания! Двигаться ты, ясен пень, не сможешь! Что, не успеваешь выполнить задание из-за недостатка времени? И так сойдёт!).
Но играть, очень весело, разрушаемость есть, оружия весёлые.
Перепроходить прям я её не буду, но она оставила хоть и очень двойственные, но в целом положительные впечатления, вот бы продолжение на текущие консоли. Технически адекватное конечно)

Из нынешних - Escape from Tarkov.
—5к деревянных чтобы получать от игры удовольствие, а не страдать.
—Отвратительный сетевой код, 16Hz тикрейт сервера.
—Огромное количество багов всяческого рода.
—Отвратительная оптимизация, хуже PUBG'а на текущий момент.
—Маленькие и линейные локации с фиксированными спаунами игроков на старте.
—Грёбаный Unity.

Но блин. Всего один день не играл, но ужасно хочется обратно.
Тут тебе и реалистично выглядящие образцы вооружения с настоящими обвесами и прицелами, и наш колорит, которого так не хватает в играх, и тот самый геймплей, за который мы любили Дейз-мод, и сессионный режим с играми до часа. Хрен оторвёшься, короче.

ReCore. Даже в расширенном издании не исправлены фреймдропы и фризы, и куча багов осталась. Да и графоном не блещет на текущий момент. Однако такого крутого 3D-платформинга, когда чувствуешь персонажа до миллиметра, давно не встречал. Крутая акробатика и очень даже душевный мир с симпатичной главной героиней. Полюбил эту игру с первых минут. Надеюсь и жду вторую часть.

Любая часть Fifa. Посредственная аркада с огромным количеством недостатков, которые лень перечислять, но это типа "футсим", единственный более-менее достойный. И так уж вышло что я фанат футбола.

А я вспомнил первый Sonic Adventure. Просто обожаю её, хотя иногда раздражает поведение камеры, ультраскучные уровни за Бига (ну серьёзно, нахрена в игру про соника пихать симулятор рыбалки?), а битва с финальным боссом какая-то совсем невзрачная. Отдельно хочется упомянуть уровень с казино за наклза, сколько раз не перепроходил игру, вечно забываю где последний осколок искать, по полчаса ищу, но это уже, видимо, именно мои заморочки.

Remeber Me отличная. Тоже люблю, перепройду еще разок.

Remember Me
"самая правдоподобная концепция нашего будущего"

эээ... серьёзно?

Я бы от себя добавил WH40K Eternal Crusade.

Она еще жива? Чем хороша?

Observer стала для меня игрой года. Хотя "расследовать" там толком было нечего (а очень хотелось). Сама идея путешествия по темным закоулкам воспоминаний ("Ремембер ме") все еще ждет своего геймплейного воплощения.

А как же Total Overdose? В детстве просто струил кипятком от того, что происходило на экране. Но картинка даже на то время заставляла прослезиться.
Но все равно с надеждой жду, что кто нибудь возьмется за вторую часть.

Guild 2 Renaissance на данный момент. В спокойной, размеренной экономической стратегии нанять банду и вырезать всех соперников - это круто.

С Remember Me автор как то слишком фанбойно накинулся на критиков, которым игра не понравилась. Лично мне игра как раз и показалась сырой и недоделанной, а все так называемые предрекния будущего лишь толстой зарисовкой с "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ ПОКОЛЕНИЯМ". Но на то оно и отличное от кого то другого мнение. Зачем так накидываться то?)

И никто даже не упомянул E.Y.E: Divine Cybermancy...
http://store.steampowered.com/app/91700/

И именно поэтому Spec Ops: The Line не должна быть фильмом или книгой.У меня есть для вас одна новость. Как бы Вам сказать - по сути Spec Ops мы видели и в виде книги и в виде фильма.
Это, по сути, некоторая интерпретация книги "Heart of Darkness" и фильма по мотивам "Apocalypse Now".

Интересно, здесь есть еще люди, которым нравится Chaos Legion? На ПК она была довольно кривой (особенно 9 уровень, где текстуры не все есть), но я её полюбил, почему-то.

В Remember Me до сих пор переигрываю, очень классная игра, и боёвка увлекательная, заставляет тактически думать, интересные враги. Такой игре нужно продолжение, только дать игроку больше свободы, и пазлы со взломом памяти нужно полностью встроить в геймплейную механику, чтобы можно было взламывать почти вех NPC, и по средствам этого проникать в недоступные места, узнавать какие-то секреты в расследовании, разгадывать квесты, головоломки, что-то навроде чтения мыслей в Divinity: Ego Draconis.

Комментарий недоступен

BroForce.
Впрочем, терпеть не стал, играть в это уже не было сил.

SpecOps была просто взрывом мозга, когда я ее прошел. Одна из лучших игорей, в которые играл

Star wars: the force unleashed 2. Ради возможности Силой разметать толпу стормтруперов, смять как банку АТ-ST и пролететь сквозь планетарную блокаду и атмосферу планеты в самую гущу битвы. Хотя приходится терпеть консольное управление и богомерзкий платформинг.

А после нее - sw: jedy academy с модами ради боевки. Лучшее рубилово на лайтсэберах в истории. С ней все понятно: она старая и угловатая.

Рискую огрести залп из минусомётов, но мне Remember Me вцелом показался посредственным проектом, и 7 я считаю справедливой оценкой. Руки у меня, кстати, не жирные.

Смотрите сами:

- Отчетливо видно, как сценаристы придумали хороший, но до обидного короткий сюжет, а потому были вынуждены вставить самоповторяющиеся филлеры в середину, чтобы искусственно удлинить игру ("Нилин, укради память вот у этого парня и подерись с ним. Теперь у вон того, и подерись с ним. Теперь у вот этой тёти и... ну ты поняла, Нилин, взрослая девушка уже, просто повтори всё это ещё N раз").

- Технически Remember Me козыряет багами даже после всех патчей. Исчезающие кнопки; Нилин, застывающая на месте и отказывающаяся двигаться куда бы то ни было; скрипты, которые должны были стригерриться, но так и не сработали, блокируя прохождение - подобных проблем в игре всё еще слишком много, а фиксаются они только одним: загрузкой последнего чек-пойнта.

- Реализация боевой музыки как комбинации разных музыкальных паттернов - прекрасная идея! Но вот реализация подкачала - иногда она превращается не то что в диссонанс, а попросту в кашу.

- Боевка слишком опримитивлена. За исключением пары боссов и одного-двух типов врагов ирок может просто бездумно закликивать всех оппонентов. Если это "не тот жанр", и боевая система неважна - зачем сделано так много поединков? Если же драки закладывались как важный компонент - почему подошли спустя рукава?

Подытоживая, хочу сказать, что не считаю игру плохой. В ней интересная концовка, свежий геймплей редактирования памяти, проработаный дизайн и незаезженый сеттинг. Но и заламывать руки, утверждая, что игра "недооценена" по-моему очень некорректно.