Star Citizen. Лошадка «нишмагла» сделать ролик «Squadron 42»?

На случай, если вы все пропустили.
Степень деградации проекта «Star Citizen» достигла новых высот.
Несмотря на громкие заявления, о том, что краудфандинговые сборы перевалили за $300 млн., разработчики оказались неспособны выпустить банальный рекламный ролик по сингл-плейерной части "игры" — "Squadron 42".

Тут и «бариста со знанием Jira» беспомощно разводит руками.

Данная ситуация породила массу вопросов даже у тех бекеров, которые ранее оправдывали выпиливание фич из роадмапа «игры», бесконечно повторяя, что «все силы разработчиков брошены на скорейшее завершение Squadron 42».

Сейчас в ход идет шутка о том, что существующих программ видеомонтажа оказалось мало, и разработчики принялись «разрабатывать инструменты, с помощью которых они в будущем планируют создать ролик о том, как они создают одиночную кампанию игры».

Одиночная кампания должна была увидеть свет в далеком 2014 году, с тех пор ее переносили на 2015, 2016, … Последний раз, разработчики обещали релиз бета-версии в начале 2020 года. На текущий момент, он в очередной раз перенесён на 3-й квартал 2020.

Марк Хеммил, который играл одну из центральных ролей в данном «блокбастере», неоднократно подставлялся со своими сообщениями в «Twitter»:

Актер пытается оправдать затянутые сроки ... Эх, Марк, ну зачем ты так? Мы хотим NOW (2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 ... )
Актер пытается оправдать затянутые сроки ... Эх, Марк, ну зачем ты так? Мы хотим NOW (2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 ... )
Бедняга Хемилл, так давно ждет релиз, что уже позабыл название проекта, в котором принимал участие. Да и на счет даты выхода "игры" он очень сильно ошибается. Актер уже в годах, успеет ли увидеть себя "в цифре"???
Бедняга Хемилл, так давно ждет релиз, что уже позабыл название проекта, в котором принимал участие. Да и на счет даты выхода "игры" он очень сильно ошибается. Актер уже в годах, успеет ли увидеть себя "в цифре"???

А знаете, кто смог сделать ролик? — Компания "EA".

Да, да, тот самый ненавистный издатель, от которого бежал Крис Робертс, выпустил трейлер своей новой игры на движке «Frostbite 2».

Обещают многопользовательские бои 5*5, возможности апгрейда кораблей, сюжетную кампанию, поддержку VR, и многое другое.

Вы хотите динамичный бой в космосе от «ужасных EA», или пустую технодемку от «визионера Робертса»?

Новая игра от «EA» носит название "Star Wars Squadrons". Проект Криса — "Squadron 42".

Оцените иронию: вся карьера Криса Робертса была построена на серии игр — пародий вселенной "Star Wars".

По сути, "уникальное виденье Криса" — тупое копирование, использование избитых клише кинематографа, "заимствование" идей из других игр (будь то цветовая гамма, форма, предметы и т.д). В рекламных роликах "SC" пародируется передача "Top Gear", поиграв в "Death Stranding", добавили желтый рюкзак. После ролика "Cyberpunk 2077", бросились внедрять метро, и город. Можно продолжать бесконечно.

Что сказать, если этот человек пародировал даже имя своей дочки — Skye Roberts, отсылка к Luke Skywalker (герой Марка Хемилла из «Star Wars»)???

Единственный фактор, сделавший серию игр от Криса популярной в те далекие времена — отсутствие конкуренции на рынке.

На текущий момент все иначе: «Elite Dangerous», обещает выпустить в начале 2021 обновление «Odyssey», которое призвано добавить возможность исследование планет «на своих двоих», и новые механики.
Вот теперь и ролик новой игры от «EA» показывает динамичные бои в космосе, не постановочные CGI Робертса, а игровой процесс. Оцените разницу.

Тут возникает логичный вопрос: А не выглядел ли ролик Криса Робертса настолько убого, по сравнению с роликом от «EA», что в последствии был снят «с эфира»? Возможно прямо сейчас Крис просматривает «Star Wars Squadrons» «до дыр», черпая «вдохновение» для своего «уникального виденья» ? :-)

P.S. Поскольку статья не подошла по тематике для раздела "GameDev", публикую ее здесь.

UPDATE: Тема плагиата оказалась недостаточно раскрытой, отдельные граждане негодуют.

Желтый рюкзак является частью геймплея.
Главный герой занимается доставкой грузов.
Главный герой занимается доставкой грузов.

Также игрок путешествует на мотоцикле, к которому крепится груз.

Мотоцикл облегчает доставку груза, элемент геймплея.
Мотоцикл облегчает доставку груза, элемент геймплея.
Грузовой мотоцикл???
Грузовой мотоцикл???
И куда этот груз планируется доставлять в технодемке?
И куда этот груз планируется доставлять в технодемке?
Желтый рюкзак. Зачем? Ты не умничай, давай покупай, так надо.
Желтый рюкзак. Зачем? Ты не умничай, давай покупай, так надо.
"Death Stranding looks great!" - даже в комментариях на YouTube.

Cyberpunk 2077: июнь 2018 года.

Вагон метро выныривает из подземки, нашему взору открывается вид на город.
Метро забито жителями города, оно имеет смысл.
Метро забито жителями города, оно имеет смысл.

Star Citizen: ноябрь 2018 года. Зачем? = PROFIT.

Пустое метро. Вагончик выныривает из подземки, и мы смотрим на пустой город.

SC такой... бессмысленный и беспощадный...

Рюкзак "завезли", метро "завезли"... Осталось "завезти" геймплей? А лошадка сможет?
Рюкзак "завезли", метро "завезли"... Осталось "завезти" геймплей? А лошадка сможет?
937937
304 комментария

Наконец-то. Он вернулся, парни! Можно начинать утро с разоблачений Степана.

746

Второе пришествие Христа

226

Frostbyte 2

Степан байтит вас, поцаны.
Он знал что EA больше не юзает Frostbite. 
Степан, ты гений. 

34

Комментарий недоступен

5

да кто чёрт возьми этот степан
(да я настолько тупой)

2

Степ|>ка, ты же сам писал, что в этом году будет больше всего золота

1