Star Citizen. Лошадка «нишмагла» сделать ролик «Squadron 42»?
На случай, если вы все пропустили.
Степень деградации проекта «Star Citizen» достигла новых высот.
Несмотря на громкие заявления, о том, что краудфандинговые сборы перевалили за $300 млн., разработчики оказались неспособны выпустить банальный рекламный ролик по сингл-плейерной части "игры" — "Squadron 42".
Тут и «бариста со знанием Jira» беспомощно разводит руками.
Данная ситуация породила массу вопросов даже у тех бекеров, которые ранее оправдывали выпиливание фич из роадмапа «игры», бесконечно повторяя, что «все силы разработчиков брошены на скорейшее завершение Squadron 42».
Сейчас в ход идет шутка о том, что существующих программ видеомонтажа оказалось мало, и разработчики принялись «разрабатывать инструменты, с помощью которых они в будущем планируют создать ролик о том, как они создают одиночную кампанию игры».
Одиночная кампания должна была увидеть свет в далеком 2014 году, с тех пор ее переносили на 2015, 2016, … Последний раз, разработчики обещали релиз бета-версии в начале 2020 года. На текущий момент, он в очередной раз перенесён на 3-й квартал 2020.
Марк Хеммил, который играл одну из центральных ролей в данном «блокбастере», неоднократно подставлялся со своими сообщениями в «Twitter»:
А знаете, кто смог сделать ролик? — Компания "EA".
Да, да, тот самый ненавистный издатель, от которого бежал Крис Робертс, выпустил трейлер своей новой игры на движке «Frostbite 2».
Обещают многопользовательские бои 5*5, возможности апгрейда кораблей, сюжетную кампанию, поддержку VR, и многое другое.
Новая игра от «EA» носит название "Star Wars Squadrons". Проект Криса — "Squadron 42".
Оцените иронию: вся карьера Криса Робертса была построена на серии игр — пародий вселенной "Star Wars".
По сути, "уникальное виденье Криса" — тупое копирование, использование избитых клише кинематографа, "заимствование" идей из других игр (будь то цветовая гамма, форма, предметы и т.д). В рекламных роликах "SC" пародируется передача "Top Gear", поиграв в "Death Stranding", добавили желтый рюкзак. После ролика "Cyberpunk 2077", бросились внедрять метро, и город. Можно продолжать бесконечно.
Что сказать, если этот человек пародировал даже имя своей дочки — Skye Roberts, отсылка к Luke Skywalker (герой Марка Хемилла из «Star Wars»)???
Единственный фактор, сделавший серию игр от Криса популярной в те далекие времена — отсутствие конкуренции на рынке.
На текущий момент все иначе: «Elite Dangerous», обещает выпустить в начале 2021 обновление «Odyssey», которое призвано добавить возможность исследование планет «на своих двоих», и новые механики.
Вот теперь и ролик новой игры от «EA» показывает динамичные бои в космосе, не постановочные CGI Робертса, а игровой процесс. Оцените разницу.
Тут возникает логичный вопрос: А не выглядел ли ролик Криса Робертса настолько убого, по сравнению с роликом от «EA», что в последствии был снят «с эфира»? Возможно прямо сейчас Крис просматривает «Star Wars Squadrons» «до дыр», черпая «вдохновение» для своего «уникального виденья» ? :-)
P.S. Поскольку статья не подошла по тематике для раздела "GameDev", публикую ее здесь.
UPDATE: Тема плагиата оказалась недостаточно раскрытой, отдельные граждане негодуют.
Death Stranding: первые кадры игрового процесса были показаны в 2018 году.
Также игрок путешествует на мотоцикле, к которому крепится груз.
Star Citizen: в мае 2019 года презентуют мотоцикл для перевозки грузов и желтый рюкзак. Зачем? = PROFIT.
Cyberpunk 2077: июнь 2018 года.
Star Citizen: ноябрь 2018 года. Зачем? = PROFIT.
SC такой... бессмысленный и беспощадный...
Наконец-то. Он вернулся, парни! Можно начинать утро с разоблачений Степана.
Второе пришествие Христа
Frostbyte 2
Степан байтит вас, поцаны.
Он знал что EA больше не юзает Frostbite.
Степан, ты гений.
Комментарий недоступен
да кто чёрт возьми этот степан
(да я настолько тупой)
Степ|>ка, ты же сам писал, что в этом году будет больше всего золота