Возможно я чего-то не понял или не увидел, но "Форма воды" довольно странный фильм, пропитанный современной американской конъюнктурой и обладающий не очень внятными персонажами. На мой взгляд единственное что сделано действительно хорошо - это визуальный ряд. Стилистика выдержана идеально, но от Гильермо я ожидал большего.
Ну так "внятность" персонажей — это задача сценариста. Ясное дело, что режиссеру её нужно правильно преподнести, но это далеко не первая его цель.
А то, как все элементы работы — художественная корректировка, монтаж, актёрская игра и так далее — соединяются в один целостный кусок, уже работа Дель Торо в данном случае. И выполнена она просто превосходно, весь фильм — чистейшая синергия всех его элементов, имхо.
Чего там невнятного-то, персонажи - вывернутые архетипы. Я свои мысли по этому поводу даже в статье изложил https://dtf.ru/15221-formy-vody (у которой такая же превьюшка, как и у этой новости, лол), если интересно.
Ну и конънктура тут весьма условная - бессознательная структура кастрации известна как минимум начиная с Фрейда)
Типичный фильм Дель Торо. Выдумывает страховидло и строит вокруг него историю. Сюжет фильма предсказуем (самый неожиданный момент - это постоянная дрочка главной героини), персонажи стереотипны до абсурда. Логики ноль. Почему они это чмо болотное не выкинули сразу в воду, а держали его в ванной? Они же жили в прибрежном городке, там же и так есть выход к океану. Что за глупость с переборкой какой-то? Очень обидно, если действительно шикарный "Три билборда на окраине Эббинга" уступит вот этому вот.
Я тоже не понял этих вставок, дрочка ГГ, секс злодея с женой, голубизна художника...зачем здесь это. А по поводу сюжета, ща бучу подняли, что он слизан с очень старой пьессы...
Достойный фильм, который очень хорошо передает атмосферу того времени в Америке. Лично мне очень понравился, чисто сказка своего рода. Можно даже сравнить с советским Человеком Амфибией, только с оговоркой на добрую концовку.
Я тоже почему то уверен в победе Формы воды, но, черт возьми, как же хочется верить, что победит "Три билборда..." Из всех номинантов - самый сильный фильм, правда я еще призрачную нить не смотрел, уверен что это тоже достойный номинант Дуэт режиссера Пола Томаса Андерсона и актра Дениеля Дей Льюиса просто не может получится плохим. В общем у Формы воды слишком сильные конкуренты, и если он победит, то я разочаруюсь в оскаре окончательно. PS: Мне вот интересно, а что если бы Форма Воды вышла в прошлом году (всм. 2016) забрал бы он Оскар у Лунного света? Ведь по сути Форма воды - это Лунный свет на максималках, к тому же с прекрасной визуальной стилистикой и режиссурой.
Ходили на фильм с женой. Она вообще ни разу не поверила что в этакую-то образину можно влюбиться. Вообще не убедили, говорит. Ну я вообще ничего необычного не увидел, все было ясно с самого начала и целом фильм-то скучный. Ничего нового и супер крутого он не предлагает. Если из каких-то фильмов выбирать по настоящему необычный за последнее время, то для меня это будет "Человек швейцарский нож". Крайне рекомендую. Решительно, равнодушными точно не останетесь, в любых доступных смыслах.
Она вообще ни разу не поверила что в этакую-то образину можно влюбиться. Вообще не убедили, говорит. Так в самом конце и объясняется их тяга друг к другу. И почему она говорить-то не умеет. За "амфибией" там же не половина лаборатории бегало, а только она одна. В остальном, фильм конечно неплохой, но не шедевр.
Ага, конечно. Ребятушки, вы забыли уже что ли что было в том году на вручении Оскара ? ) А теперь вспомните что происходит в мире шоу-бизнеса. Массовые обвинения именитых режиссеров и актеров мужской роли в сексуальном домогательстве. Феминистки рвут глотки. А теперь ещё номинант на премию Оскара выдвигают картину с сильной и независимой женщиной в главной роли. Делайте ставки господа, котировки обманчивы.
Надеюсь, что в этот раз Гильдия режиссеров и Оскар разойдутся во вкусах. Биллборды, как по мне, куда больше заслужили заветную статуэтку.
Дель Торо сейчас завалили наградами, так что когда на Оскаре его прокатят и Нолана тоже ему не будет так обидно.
Потому что он друг знаетекого? Знаете?
ГЕНИЯ?
Возможно я чего-то не понял или не увидел, но "Форма воды" довольно странный фильм, пропитанный современной американской конъюнктурой и обладающий не очень внятными персонажами. На мой взгляд единственное что сделано действительно хорошо - это визуальный ряд. Стилистика выдержана идеально, но от Гильермо я ожидал большего.
Ну так "внятность" персонажей — это задача сценариста. Ясное дело, что режиссеру её нужно правильно преподнести, но это далеко не первая его цель.
А то, как все элементы работы — художественная корректировка, монтаж, актёрская игра и так далее — соединяются в один целостный кусок, уже работа Дель Торо в данном случае. И выполнена она просто превосходно, весь фильм — чистейшая синергия всех его элементов, имхо.
Чего там невнятного-то, персонажи - вывернутые архетипы. Я свои мысли по этому поводу даже в статье изложил https://dtf.ru/15221-formy-vody (у которой такая же превьюшка, как и у этой новости, лол), если интересно.
Ну и конънктура тут весьма условная - бессознательная структура кастрации известна как минимум начиная с Фрейда)
На мой взгляд единственное что сделано действительно хорошо - это визуальный ряд.Типичный фильм Гильермо дель Торо
Типичный фильм Дель Торо. Выдумывает страховидло и строит вокруг него историю. Сюжет фильма предсказуем (самый неожиданный момент - это постоянная дрочка главной героини), персонажи стереотипны до абсурда. Логики ноль.
Почему они это чмо болотное не выкинули сразу в воду, а держали его в ванной? Они же жили в прибрежном городке, там же и так есть выход к океану. Что за глупость с переборкой какой-то?
Очень обидно, если действительно шикарный "Три билборда на окраине Эббинга" уступит вот этому вот.
Я тоже не понял этих вставок, дрочка ГГ, секс злодея с женой, голубизна художника...зачем здесь это.
А по поводу сюжета, ща бучу подняли, что он слизан с очень старой пьессы...
"Лабиринт Фавна" гораздо лучше "Формы воды", но наград собрал раз в 10 меньше.
Вероятно, со мной что-то не так, потому что я этот шедевр даже досмотреть не смог.
Достойный фильм, который очень хорошо передает атмосферу того времени в Америке. Лично мне очень понравился, чисто сказка своего рода. Можно даже сравнить с советским Человеком Амфибией, только с оговоркой на добрую концовку.
Я тоже почему то уверен в победе Формы воды, но, черт возьми, как же хочется верить, что победит "Три билборда..." Из всех номинантов - самый сильный фильм, правда я еще призрачную нить не смотрел, уверен что это тоже достойный номинант Дуэт режиссера Пола Томаса Андерсона и актра Дениеля Дей Льюиса просто не может получится плохим. В общем у Формы воды слишком сильные конкуренты, и если он победит, то я разочаруюсь в оскаре окончательно.
PS: Мне вот интересно, а что если бы Форма Воды вышла в прошлом году (всм. 2016) забрал бы он Оскар у Лунного света? Ведь по сути Форма воды - это Лунный свет на максималках, к тому же с прекрасной визуальной стилистикой и режиссурой.
Комментарий удалён модератором
Не самое лучшее начало, молодой человек.
Ходили на фильм с женой. Она вообще ни разу не поверила что в этакую-то образину можно влюбиться. Вообще не убедили, говорит.
Ну я вообще ничего необычного не увидел, все было ясно с самого начала и целом фильм-то скучный. Ничего нового и супер крутого он не предлагает.
Если из каких-то фильмов выбирать по настоящему необычный за последнее время, то для меня это будет "Человек швейцарский нож". Крайне рекомендую. Решительно, равнодушными точно не останетесь, в любых доступных смыслах.
Она вообще ни разу не поверила что в этакую-то образину можно влюбиться. Вообще не убедили, говорит. Так в самом конце и объясняется их тяга друг к другу. И почему она говорить-то не умеет.
За "амфибией" там же не половина лаборатории бегало, а только она одна.
В остальном, фильм конечно неплохой, но не шедевр.
Ага, конечно. Ребятушки, вы забыли уже что ли что было в том году на вручении Оскара ? )
А теперь вспомните что происходит в мире шоу-бизнеса. Массовые обвинения именитых режиссеров и актеров мужской роли в сексуальном домогательстве. Феминистки рвут глотки. А теперь ещё номинант на премию Оскара выдвигают картину с сильной и независимой женщиной в главной роли. Делайте ставки господа, котировки обманчивы.
Так то в Трёх билбордаж женский персонаж посильнее будет, во всех смыслах.