Вот чего мне никогда не понять - так это причину повального хейта GoW на этом сайте (я говорю сейчас не про это рецензию, тут всё расписано нормально, а про сайт в целом). Послушаешь местных комментаторов - так в игре и сюжет плохой, и артдизайн плохой, и музыка унылая, и персонажи картонные, и вообще северная дилогия GoW - просто мусор индустрии, которая не заслуживает не то что "игру года", а вообще никаких наград.
Блин, да я бы хотел жить в мире, где весь "мусор индустрии" выглядит так.
Я не спорю, что у игры есть недостатки. Я, как и многие, считаю душноватыми некоторые моменты за Атрея (конкретно - Ярнвид и лазанье по стене). Есть некоторые странные сюжетные повороты - как скажем, с тем, что герои вызывали Сурта на подмогу, но в итоге справились и без него. Или же маска, которая в Хельхейме почему-то светилась, хотя там не было второй её части. Или по части геймплея - мне не нравится, что иногда в роли боссов выступают просто усиленные враги вроде путников и оборотней.
Но в игре лично для меня было столько положительных моментов, что они перекрыли собой эти недостатки.
Мне искренне нравится работа художников и дизайнеров - я сейчас перепрохожу игру на "Испытании" и попутно фоткаю разные красивые пейзажи в фоторежиме. И сейчас у меня уже почти 40 фото, а по сюжету я пока только в Альвхейме.
Мне понравились харизматичные и живые персонажи, у большинства из которых тут есть свой характер и конфликт. Причём во многих персонажах узнаются их мифические прообразы. К примеру, в случае с Одином авторы обыграли главную особенность этого бога - тягу к знаниям и готовность совершать ради их получения аморальные поступки (из мифов мне сразу вспоминается история про мёд поэзии).
Мне понравилась местная работа с мифологией и её пересмысление - к примеру, то, что Нидхёгг здесь сделали защитницей корней Мирового Древа, хотя в мифах этот дракон грыз их для того, чтобы Древо погубить. Или как обыграли происхождение Фенрира и Йормунганда от Локи. Или как механику копья в игре привязали к мифическому Драупниру. Или как изобразили источник Урд, где проживают норны. Или то, что живой меч Фрейра из мифов сделали оружием для Атрея. А уж сколько тут отсылок для знающих людей - я уже расписал их в другом комментарии под этой же статьёй.
И да - в игре потрясающая постановка. Погоня в начале, битва с Тором в начале, битва с Нидхёгг, битва с Гармом, драка в таверне - это то, что мне запомнилось больше всего. К съёмке одним дублем я претензий вообще не понимаю. Мне показалась недостаточно масштабной только финальная битва - всё-таки Рагнарёк представляешь как-то более апокалиптично.
Не понимаю я претензий и к боёвке. Уж какой я её назвать не могу, так это унылой. Ощущение, будто такой её называют люди, которые поиграли где-то один час, когда приёмов толком нет, а потом бросили игру. Но проблему с приёмами в Рагнарёке попытались решить - опыт копится быстро, и уже в Альвхейме моё оружие было вкачено большинство излюбленных навыков. Я могу понять тех, кому не нравились повтряющиеся боссы вроде троллей - но тут её тоже попытались решить. Да, есть повторяющиеся боссы вроде фантомов и дреки, но в игре столько боссов, что это не сильно портит впечатление. Да и бестиарий тут стал гораздо шире, чем в прошлой игре, в этом плане разработчики тоже прислушались. Причём у разных противников разное поведение - особенно сильно я ощутил это, когда проходил игру на "испытании".
В общем, не разделяю я всеобщего хейта к этой игре. Не факт, конечно, что это игра года, но впечатления она оставила по большей части приятные.
Не понимаю я претензий и к боёвке. Уж какой я её назвать не могу, так это унылой.проблема в том, что игра с квестами и просьбами под 40 часов. И там тупо через каждый шаг арена с толстыми мобами. ИЗ 40 часов, наверное драк 30 часов будет. И всего 3 оружия-это реально надоедает. Будь игра вдвое короче(как первый годач) так хейта было бы меньше. В Вальхалле куча видов оружия на любой вкус и оно не надоедает.
Вот чего мне никогда не понять - так это причину повального хейта GoW на этом сайте (я говорю сейчас не про это рецензию, тут всё расписано нормально, а про сайт в целом). Послушаешь местных комментаторов - так в игре и сюжет плохой, и артдизайн плохой, и музыка унылая, и персонажи картонные, и вообще северная дилогия GoW - просто мусор индустрии, которая не заслуживает не то что "игру года", а вообще никаких наград.
Блин, да я бы хотел жить в мире, где весь "мусор индустрии" выглядит так.
Я не спорю, что у игры есть недостатки. Я, как и многие, считаю душноватыми некоторые моменты за Атрея (конкретно - Ярнвид и лазанье по стене). Есть некоторые странные сюжетные повороты - как скажем, с тем, что герои вызывали Сурта на подмогу, но в итоге справились и без него. Или же маска, которая в Хельхейме почему-то светилась, хотя там не было второй её части. Или по части геймплея - мне не нравится, что иногда в роли боссов выступают просто усиленные враги вроде путников и оборотней.
Но в игре лично для меня было столько положительных моментов, что они перекрыли собой эти недостатки.
Мне искренне нравится работа художников и дизайнеров - я сейчас перепрохожу игру на "Испытании" и попутно фоткаю разные красивые пейзажи в фоторежиме. И сейчас у меня уже почти 40 фото, а по сюжету я пока только в Альвхейме.
Мне понравились харизматичные и живые персонажи, у большинства из которых тут есть свой характер и конфликт. Причём во многих персонажах узнаются их мифические прообразы. К примеру, в случае с Одином авторы обыграли главную особенность этого бога - тягу к знаниям и готовность совершать ради их получения аморальные поступки (из мифов мне сразу вспоминается история про мёд поэзии).
Мне понравилась местная работа с мифологией и её пересмысление - к примеру, то, что Нидхёгг здесь сделали защитницей корней Мирового Древа, хотя в мифах этот дракон грыз их для того, чтобы Древо погубить. Или как обыграли происхождение Фенрира и Йормунганда от Локи. Или как механику копья в игре привязали к мифическому Драупниру. Или как изобразили источник Урд, где проживают норны. Или то, что живой меч Фрейра из мифов сделали оружием для Атрея. А уж сколько тут отсылок для знающих людей - я уже расписал их в другом комментарии под этой же статьёй.
И да - в игре потрясающая постановка. Погоня в начале, битва с Тором в начале, битва с Нидхёгг, битва с Гармом, драка в таверне - это то, что мне запомнилось больше всего. К съёмке одним дублем я претензий вообще не понимаю. Мне показалась недостаточно масштабной только финальная битва - всё-таки Рагнарёк представляешь как-то более апокалиптично.
Не понимаю я претензий и к боёвке. Уж какой я её назвать не могу, так это унылой. Ощущение, будто такой её называют люди, которые поиграли где-то один час, когда приёмов толком нет, а потом бросили игру. Но проблему с приёмами в Рагнарёке попытались решить - опыт копится быстро, и уже в Альвхейме моё оружие было вкачено большинство излюбленных навыков. Я могу понять тех, кому не нравились повтряющиеся боссы вроде троллей - но тут её тоже попытались решить. Да, есть повторяющиеся боссы вроде фантомов и дреки, но в игре столько боссов, что это не сильно портит впечатление. Да и бестиарий тут стал гораздо шире, чем в прошлой игре, в этом плане разработчики тоже прислушались. Причём у разных противников разное поведение - особенно сильно я ощутил это, когда проходил игру на "испытании".
В общем, не разделяю я всеобщего хейта к этой игре. Не факт, конечно, что это игра года, но впечатления она оставила по большей части приятные.
Не понимаю я претензий и к боёвке. Уж какой я её назвать не могу, так это унылой.проблема в том, что игра с квестами и просьбами под 40 часов. И там тупо через каждый шаг арена с толстыми мобами. ИЗ 40 часов, наверное драк 30 часов будет. И всего 3 оружия-это реально надоедает. Будь игра вдвое короче(как первый годач) так хейта было бы меньше.
В Вальхалле куча видов оружия на любой вкус и оно не надоедает.