Это ещё не всё. Щиты стали полноценной частью ролевой системы, но лучше бы не становились. Во-первых, у каждого из них разные статы, и при сборке билда может случиться так, что щит подходит вам по статам, но не подходит по своей функции. Это очень раздражает. Во-вторых, их, вообще-то приходится качать. Итак, у нас есть разные щиты с разными функциями, каждая из которых может пригодиться в той или иной ситуации, и тогда прокачивать нужно все щиты параллельно, на что тупо может не хватить ресурсов. А надо ли мне напоминать про значение уровня и характеристик в этой игре? В итоге задумка работает не так, что ты меняешь щиты в зависимости от ситуации (как, например, РА), а так, что ты просто выбираешь себе любимчика под свой стиль игры.
Скипнул Бога Войны 2018 через час, из-за унылой боёвки(играл на высоком уровне сложности). Ждать по пол часа, когда полоска жизни у врагов наконец закончится, такое себе. Это я как убийца Мидира из ДС3 говорю.
И камера из-за плеча очень неудобная.
Ну так поставил бы средний/низкий и нарезал
Комментарий недоступен
На нормале не менее скучно, считай, что ничего не потерял. Скипнул часа через 2.
На нормале вообще норм. Брутально и эффектно. Говорю как убийца Неймлесс Кинга.
Там надо самое начало передушнить. Погда откроешь нормальные приёмы для топора, всё будет намного лучше. А там и стрелы электрические у Атрея будут, можно мобов хоронить сразу
Только ленивый не пнул местные головоломки.