Воссоздавая Daggerfall

В данной заметке речь пойдет об истории создания фанатского ремейка The Elder Scrolls 2: Daggerfall на движке Unity.

Воссоздавая Daggerfall
9393

Сложность установки, настройки, низкое разрешение в игре, баги и неотзывчивое управление значительно ограничивает доступность для новых игроков.На условной Windows 10 запустить игру, написанную под DOS, на порядок проще, чем игру, написанную под какой-нибудь Windows 98. Открыл DOSBox и играешь. А не долбаешься с тем, чтобы настроить совместимость и чтобы у тебя игра не вылетала из-за какой-нибудь там настройки видеодрайвера.

Низкое разрешение — это плюс. Я лучше буду играть в спрайтовую игру в том разрешении, на которую она рассчитывалась, она в нём смотрится органично.

Баги правятся фанатскими патчами. Рассчитывать, что нужно всего лишь переписать всё с нуля и багов не будет — это очень наивно.
А сама Bethesda никак не стремиться улучшить ситуацию.А сама Bethesda открыла игру под Freeware. Качаешь с официального сайта и наслаждаешься. Легально. Это делает её более доступной, чем 99% игр до 2000 года, особенно если брать в рассчёт только легальные способы игры.

3

Низкое разрешение — это плюс. Я лучше буду играть в спрайтовую игру в том разрешении, на которую она рассчитывалась, она в нём смотрится органично.

К сожалению, она смотрится органично только на ЭЛТ мониторах с разрешением 640х480. На 4К мониторе придется выбирать между игрой в крошечном окошке и пикселями размером с кулак в полноэкранном режиме.

Поэтому возможность запуска в нормальном разрешении и важна. При этом оригинальные спрайты низкого разрешения даже не обязательно перерисовывать вручную. Например одни из моддеров использовал Topaz AI's для апскейла:

3