По первым новостям складывается очень положительное впечатление. Three Houses вчера прошёл, и единственные претензии были к тому, что социалки слишком много, а боёв слишком мало. Да, можно вместо брожения по монастырю взять бой, но он будет гарантировано слишком простой, без нормальной награды и уже на изведанной карте. Да и сюжетные схватки не всегда интересные. Был с десяток карт, где нужно было немного подумать - с открытием дверей, захватом баллист и прочими ништяками, но этого мало. В Марио+Кроликах у меня нередко было больше драйва, честное слово. За следующий дом буду играть на харде, может быть, станет поживее. Зато в раскрытии персонажей Three Houses очень хороша. Где-то к середине игры команда перестаёт быть набором болванчиков, и начинаешь действительно переживать за потерю бойцов. В новой части несколько смущает уход в аниме-эстетику, но главное, чтобы бои были разнообразнее и интереснее.
Не сильно, немного прокачиваешся первую треть игры и всё снова становится легко, помню только один бой который вызвал проблемы (пришлось до предела потратить отмотки). Но на какихто кошмарах (или как оно называется) не хочется начинать потому что там уже начинается идиотизм и сейвскам шоб выжить.
По первым новостям складывается очень положительное впечатление. Three Houses вчера прошёл, и единственные претензии были к тому, что социалки слишком много, а боёв слишком мало. Да, можно вместо брожения по монастырю взять бой, но он будет гарантировано слишком простой, без нормальной награды и уже на изведанной карте.
Да и сюжетные схватки не всегда интересные. Был с десяток карт, где нужно было немного подумать - с открытием дверей, захватом баллист и прочими ништяками, но этого мало. В Марио+Кроликах у меня нередко было больше драйва, честное слово. За следующий дом буду играть на харде, может быть, станет поживее.
Зато в раскрытии персонажей Three Houses очень хороша. Где-то к середине игры команда перестаёт быть набором болванчиков, и начинаешь действительно переживать за потерю бойцов.
В новой части несколько смущает уход в аниме-эстетику, но главное, чтобы бои были разнообразнее и интереснее.
Не сильно, немного прокачиваешся первую треть игры и всё снова становится легко, помню только один бой который вызвал проблемы (пришлось до предела потратить отмотки).
Но на какихто кошмарах (или как оно называется) не хочется начинать потому что там уже начинается идиотизм и сейвскам шоб выжить.
Комментарий недоступен