Звучит интересно. Видно, что работа проделана не на отцепись.
Однако к интерфейсу вопросы. Сомнительно, что в 2018/19 годах кто-то захочет играть в симулятор с интерфейсом прямиком из 90-х. Как в планах будет выглядеть внутрянка грузовиков? 3D-кокпиты или подобие Spintires? Карта будет напоминать реальную или полностью вымышлена? Что планируется делать с трафиком?
Рад, что статья смогла заинтересовать! Интерфейс - не более, чем прототип. Согласитесь, даже на pre-aplha хочется крутить руль, а не квадрат) Внутренняя часть грузовика стала большой проблемой: на отделку кабины ушло бы много ресурсов. По этой причине решили добавить вид от первого лица (камера стоит прямо перед лобовым стеклом) и от третьего - оптимизация производства) Карта будет создана специально для игры на основе реальных стран центральной европы - но в целом, постараемся не дублировать страны полностью) Вопрос трафика пока открыт, но и время до релиза еще есть.
Очень нишевый проект. Продвижение и монетизацию уже продумали? После выхода сможете на ее основе похожие игры сделать - симулятор водителя рейсового автобуса или начинающего владельца таксопарка )
Согласен, у нас узкая аудитория. Поначалу были идеи по расширению, но со временем поняли, что нельзя сделать игру о грузовиках без определенной степени реалистичности - которая зачастую отпугивает широкие массы. О симуляторе водителя рейсового автобуса - посмотрим) К счастью, адаптировать проект будет проще, чем создать его с нуля.
А есть "симулятор грузовика" в мире "после апокалипсиса" (зомби, гражданская война, разруха, эпидемия)? Можно очень атмосферный "роадмуви" сделать. Stardew Valley на колесах. Помогаешь друзьям, наживаешь врагов.
Вопрос по этому моменту: Изначальное решение о гибридном жанре игры трансформировалось в простую систему, позволяющую фанатам обоих жанров найти занятие себе по душе.Хочешь водить грузовики? .... Хочешь развить свою компанию? А что с теми, кто будет водить грузовики у развивать компанию, быстрый прирост денег?
Ну т.е. вы же рассчитываете, за какое время игрок должен получать новый контент, чтобы не заскучал, а судя по описанию, расчет основан только на том, чтобы игрок занимался или тем, или другим. Для игроков, которые будут заниматься всем, не занижаете выгоду от обеих способов заработка?
"Безусловно, мобильные платформы накладывают свои ограничения на детализацию и количество моделей в игре, но, как показал прототип, управляемые грузовики на 50 тысяч полигонов Unity обрабатывает с частотой 90 FPS".
В прототипе в обсчитываемой одновременно сцене (с учетом лодов если вы их делали, то есть вся зона видимости игрока) сколько было полигонов при 90 FPS? Какое разрешение текстур? И о каком тестовом устройстве речь?
Звучит интересно. Видно, что работа проделана не на отцепись.
Однако к интерфейсу вопросы. Сомнительно, что в 2018/19 годах кто-то захочет играть в симулятор с интерфейсом прямиком из 90-х.
Как в планах будет выглядеть внутрянка грузовиков? 3D-кокпиты или подобие Spintires?
Карта будет напоминать реальную или полностью вымышлена?
Что планируется делать с трафиком?
Рад, что статья смогла заинтересовать!
Интерфейс - не более, чем прототип. Согласитесь, даже на pre-aplha хочется крутить руль, а не квадрат)
Внутренняя часть грузовика стала большой проблемой: на отделку кабины ушло бы много ресурсов. По этой причине решили добавить вид от первого лица (камера стоит прямо перед лобовым стеклом) и от третьего - оптимизация производства)
Карта будет создана специально для игры на основе реальных стран центральной европы - но в целом, постараемся не дублировать страны полностью)
Вопрос трафика пока открыт, но и время до релиза еще есть.
Очень нишевый проект.
Продвижение и монетизацию уже продумали?
После выхода сможете на ее основе похожие игры сделать - симулятор водителя рейсового автобуса или начинающего владельца таксопарка )
Согласен, у нас узкая аудитория. Поначалу были идеи по расширению, но со временем поняли, что нельзя сделать игру о грузовиках без определенной степени реалистичности - которая зачастую отпугивает широкие массы.
О симуляторе водителя рейсового автобуса - посмотрим) К счастью, адаптировать проект будет проще, чем создать его с нуля.
Привет. Поправили чутка текст и перенесли в Gamedev. Если захотите что-то поправить, то пишите. Спасибо за материал.
Привет! Рад, что еще одна статья попала в GameDev-раздел)
Идея классная, надеюсь не разочаруют.
Будем стараться ;-)
А почему не на ПеКа? Там кроме ETS2/ATS ничего нет, а жанр востребован (4кк+ проданных копий только у ЕТСки).
А есть "симулятор грузовика" в мире "после апокалипсиса" (зомби, гражданская война, разруха, эпидемия)? Можно очень атмосферный "роадмуви" сделать. Stardew Valley на колесах. Помогаешь друзьям, наживаешь врагов.
Вопрос по этому моменту:
Изначальное решение о гибридном жанре игры трансформировалось в простую систему, позволяющую фанатам обоих жанров найти занятие себе по душе.Хочешь водить грузовики? .... Хочешь развить свою компанию? А что с теми, кто будет водить грузовики у развивать компанию, быстрый прирост денег?
Ну т.е. вы же рассчитываете, за какое время игрок должен получать новый контент, чтобы не заскучал, а судя по описанию, расчет основан только на том, чтобы игрок занимался или тем, или другим.
Для игроков, которые будут заниматься всем, не занижаете выгоду от обеих способов заработка?
Надеюсь, будет похожа на Дальнобойщики 2, а не на третью часть серии
Спасибо за информацию, очень интересно.
А что игрок делает между поездками? Это как-то геймплейно обыграно?
Удачи с проектом!)
Спасибо!
Хотел уточнить вот такой момент
"Безусловно, мобильные платформы накладывают свои ограничения на детализацию и количество моделей в игре, но, как показал прототип, управляемые грузовики на 50 тысяч полигонов Unity обрабатывает с частотой 90 FPS".
В прототипе в обсчитываемой одновременно сцене (с учетом лодов если вы их делали, то есть вся зона видимости игрока) сколько было полигонов при 90 FPS? Какое разрешение текстур? И о каком тестовом устройстве речь?
Игра на ностальгии? Надеюсь, нет.