Death Stranding: Размышления недофаната Кодзимы про геймплей
Когда в погоне за одной из карт памяти я забрался на гору с воротами Тории и заиграл Asylums for the feeling, я был очень приятно удивлён, ибо раньше сталкивался с музыкой только в сюжетных заказах.
147147

Господи, какая же база. И про отсутствия онлайна, и как бы хард мод от этого. Я додрочил дорогу до южного распределителя, и как же я охуел, когда онлайн появился, и вся карта оказалась засрана бесполезным шлаком. Очень, очень правильный обзор в отрыве от сюжета. Игра эволюционирует от тех самых продающих хождений, до работы дальнобойщиком, до унылейших катаний на тросе. И правда, такое чувство, что все игрожуры дальше ходьбы ничего не видели, и в целом было такое информационное поле, что вот симулятор курьера и прочее, ходить, ходить и так далее. Но вот только по сути - это только пролог. Про летальное оружие и нарративные проблемы - да. Про бесполезности 80% гаджетов и крафта - да. Зато можно пить энергетики, ссать и ходить в очках Фримена. Вау. Короче, жирнейший лайк тебе.

17
Ответить

Сейчас только начал. Буквально часов 5 играю, дошел по порта в восточном регионе.
И у меня постоянное желание выключить онлайн. Он хоть и является частью Лора, но меня дико раздражает. Мне облегчают игру там, где я не просил и хотел что-то сделать сам. Плюс все заспамлено знаками, постройками и брошенными грузами. В итоге ощущение что попал не в красивый и мертвый постапокалипсис, а загрузил чужое сохранение из игры-песочницы. Кроме сложности еще и атмосфера рушится.
В общем вопрос. Много ли я потеряю если отключу онлайн или скорее только выиграю?
Мне нравится самому превозмогать и хочется сложности. Хочется заранее изучать маршрут и планировать, зная что в пути можно расчитывать только на то, что взял с собой.

5
Ответить

Если смотреть трофеи в том же ЕГС, то прохождение второй главы сюжета есть только у 11% игроков. Думаю с журналистами так же.

1
Ответить