Я прекрасно понимаю, что у этой механики есть ЛОРное обоснование, но лично меня она раздражает. Осознавать, что не можешь слишком сильно задерживаться в этом мире, знать, что всё, что ты построил будет разрушено, очень нелегко. И тратить время на восстановление придётся. И довольно много времени, учитывая огромные объёмы ресурсов, требуемые для этого (в некоторых случаях даже больше, чем на улучшение). Расчёт на то, что всё починят другие игроки иногда не сработает, даже в случае дорог, что уж говорить, например, о генераторе, который вы построили в не очень приметном месте. А ведь игроков со временем станет меньше…
игры кодзимы - это игры про пафос. прям из дробовика пафосом тебе в еблище. пацанские цитатки из VK Japan Edition. Иди вперед снейк, ты герой. Герои всегда сильные ауууууф. Желательно чтоб все на предыхании , будто пять минут назад принимали роды и сбивали ядерку одновременно. Если мы будем разбирать каждый элемент отдельно - боёвки, менеджмент, графоний - то выяснится что оно не так уж и легендарно. Но чудеса маркетинга внушили толпе что это емсть елита.
Да порвался
Комментарий недоступен
Иди вперед снейк, ты герой. Герои всегда сильные ауууууфВообще мимо
Очередной комментарий из серии "не играл, но осуждаю"
upd добавь вариант кодзима не гений