Элден Ринг - говно, потому что соуслайк - говно

Знаете, я не был удивлен, что лучшей игрой года назовут Elden Ring. И я уже не удивляюсь этому который год, потому что стабильно какую-нибудь "престижную премию" получают игры From Software. Доходит уже до того, что премии получают аддоны к Соусу.

Но самое страшное, что я слышал (от разных обзорщиков и блоггеров) - это то, что, дескать, игры From Software являются последним оплотом "настоящего" гейминга. И знаете, что по-настоящему страшно? То, что технически я вынужден с этим соглашаться. Соусы все еще не перевели на систему игровых сервисов, бустеров опыта (вроде?) не заметно, ДЛЦ где-то на уровне аддонов и в целом игры на релизе выходят достаточного качества - в техническом, опять же, плане.

>Однако в плане геймплейном... Ребят, позвольте мне немного поныть, а вам >поиметь годную возможность оставить мне комментарий "гит гуд", окай?

Я много-много раз пытался понять Соусы. И когда я говорю "понять", я имею в виду пройти более-менее далеко, сюжет мне совершенно неинтересен - да и подача его отвратительна. И каждый раз я удалял их от подгорания прокладки между стулом и ПК. И дело даже не столько в сложности (хотя и в ней тоже), сколько в повторяемости и необходимости каждый раз задрачивать боссов до изнеможения.

И вот тут немножко про поколения - я не вырос на Соусах. Более того, в те лучшие годы, когда у меня было крайне много свободного времени на игры, Соусов еще не было. И я готов понять тех людей, для которых Соус стал чем-то наподобие Battletoads для нас - когда ходили легенды о том, что же там после этого долбанного скоростного туннеля - но есть небольшой нюанс. Когда-то тогда сложность и репетативность игр были данностью, поскольку аркадные автоматы приносили деньги. А монетки в них ты кидал тогда, когда хотел продолжить игру и попытаться еще раз пройти вот этот вот сложный момент. А репетативность была попросту следствием ограничений в технологическом плане.

***

Говоря более простым языком - раньше было не то, чтобы лучше, раньше было больше разнообразия между играми, нежели внутри них. А в наше время мы скатываемся к доминированию определенных жанров и полному отмиранию других (как РТС, например). И на мой взгляд, соулс-лайк - это не манна небесная и не спасение "тру гейминга". Это вестник апокалипсиса.

1414
138 комментариев

Сам вообще не фанат соулсов и почти их не играл, но рад что не кинцо выйграло
Они уже один раз суки опрокинули РДР2 выбрав кинцо вместо него

11
Ответить

RDR2 такое же кинцо без альтернативных вариантов прохождения

5
Ответить

ГОВ справедливо выебал РДР2 в 2к18, а жопа горит у некоторых до сих пор. Найс.

3
Ответить

но рад что не кинцо выйграло суки опрокинули РДР2 выбрав кинцо вместо него

2
Ответить

Я вообще не понимаю игры, которые не уважают юзера. Это я не про сложность как таковую, а все эти соулс-моменты: босс ебошит тебя через стену, а ты его нет — страдай пидорас, хочешь внятного сюжета — страдай пидорас, хочешь логики в поиске сюжетных неписей и работе квестов — страдай пидорас, и т.д. Игромазохисты воспринимают это как вызов, но по факту это плевок в лицо и вытирание ног об игрока.

Также не понимаю и не принимаю игры с респавнящимися мобами (неважно, соулсы это или юби-игры). Можно сделать дрочильню с прокачкой и без респавна, который напрочь убивает ощущение микро-прогрессии и умножает на ноль значимость усилий по зачистке мира. Вероятно, в линейных соулсах и нельзя было иначе, но в опенворлдной елде — точно можно. Но нет.

4
Ответить

Че поделать, могёт бабки на одной и той же игре делать из раза в раз

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить